Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий

 

Изобретение относится к машинам для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий и позволит снизить трудоемкость и повысить эксплуатационную надежность. Машина содержит ползуны и опорные рояльные колеса 18. Ползуны снабжены клыками. Клыки расположены в горизонтальной плоскости, параллельной продольной оси машины. Отношение радиусов, описанных из центра сочленения блоков 7 или 9 по перифериям клыков и рояльных колес 18, составляет 1,05-1,10. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sl)s Е 01 С 23/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTKPblTVIRM

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1377322 (21) 4635935/23-33 (22) 25.01.89 (46) 23.12,90. Бюл. ¹ 47 (71) Минское научно-производственное обьединение "Дормаш" (72) В.Д.Шухман, М.И.Шутман, В.Н.Сыромолотов, А.Б.Красников, Е.А.Романюк и

Е.М. Выговский (53) 625.764. (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1377322, кл. Е 01 С 23/08, 1986. (54) МАШИНА ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СОПРО„,5U„„1615276 А2

ТИВЛЕНИЯ РЫХЛЕНИЮ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ (57) Изобретение относится к машинам для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий и позволит снизить трудоемкость и повысить эксплуатационную надежность. Машина содержит полэуны и опорные рояльные колеса 18. Ползуны снабжены клыками. Клыки расположены в горизонтальной плоскости, параллельной продольной оси машины. Отношение радиусов, описанных из центра сочленения блоков 7 или 9 по перифериям клыков и рояльных колес 18, составляет 1,05 — 1,10. 3 ил.

1615276

Изобретение относится к строительству, а именно к машинам для регенерирования асфальтобетонных покрытий с устройством разогрева для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий, и является усовершенствованием машины по авт. св. М 1377322, Цель изобретения — сниж ние трудоемкости и повышение эксплуатационной надежности, На фиг, 1 изображена машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий, вид сбоку; на фит. 2— блоки инфракрасных нагревателей, вид сбоку; на фиг. 3 — ползун с клыком и рояльными колесами, Машина состоит из колесного шасси 1 с ведущими и управляемыми мостами 2, силовой установкой 3 и гидростанцией 4, газовой системы разогрева, состоящей из емкостей 5 для хранения газа, испарителя

6, переднего 7, среднего 8 и заднего 9 блоков инфракрасных нагревателей, Передний

7 и задний 9 блоки установлены с помощью шарниров 10 и гидроцилиндров 11 на балках 12, которые жестко соединены с трубчатыми ползунами 13, размещенными в направляющих 14, жестко закрепленных на раме шасси 1. Каждый из блоков 7 и 9 нагревателей выполнен из двух сочлененных между собой при помощи шарнира 15 внутренних 16 и внешних 17 частей. Внешние 17 части снабжены рояльными опорными колесами 18, установленными при помощи цилиндрических направляющих 19 и цилиндрических ползунов 20, к которым прикреплены клыки 21. Гидроцилиндры 11 служат для подъема блоков 7 и 9 в транспортное положение, клыки 21 установлены в горизонтальной плоскости, параллельной продольной оси машины. Отношение радиусов R< и Rz составляет 1,05 — 1,10 где R>— радиус, описанный из центра (шарнир 15) сочленения блоков 7 или 9 инфракрасных нагревателей по перифериям рояльных колес 18, а Rz — радиус, описанный из центра

5 сочленения блоков 7 или 9 по перефериям клыкОВ 21.

Машина работает следующим образом.

Машина въезжает на асфальтобетонное покрытие. Передний 7 и задний 9 блоки ин10 фракрасных нагревателей опускают при помощи гидроцилиндров 11 на покрытие, при выбранных соотношениях радиусов R1 и R2, описанных из центра шарнира 15 сочленения по перифериям клыков 21 и рояльных

15 колес 18. Первоначально на покрытие устанавливается клык 21, после чегодля полного раскрытия блоков 7 и 9 машина начинает перемещение. При этом внешние части 17 блоков 7 и 9 нагревателей неподвижно уста20 новлены нэ покрытии, а внутренние части

16 вместе с шарниром 15 сочленения перемещаются, устанавливая сначала опорные рояльные колеса 18 на покрытие и затем полностью раскрывая блоки 7 и 9, 25 По окончании работы блоки 7 и 9 возвращаются в транспортное положение при помощи гидроцилиндров 11.

Формула изобретения

30 Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий по. авт. св, N 1377322, отл ича юща я ся тем, что, с целью снижения трудоемкости и повышения эксплуатационной надежности, 35 ползуны каждого опорного рояльного колеса снабжены клыком, расположенным в горизонтальной плоскости, параллельной продольной оси машины, причем отношение радиусов, описанных лз центра сочле40 нения блоков инфракрасных нагревателей по перифериям клыков и рояльных колес, составляет 1,05 — 1,10.

1615276

1615276

Составитель Т. Калинина

Редактор И. Дербак Техред М,Моргентал Корректор И. Эрдейи

Заказ 3966 Тираж 456 Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для очистки швов в цементно-бетонных покрытиях и позволит повысить производительность и снизить энергоемкость

Изобретение относится к способам выравнивания бетонных покрытий и позволяет повысить производительность процесса выравнивания покрытий

Изобретение относится к способам выравнивания бетонных покрытий и позволяет повысить качество выравниваемой поверхности и повысить производительность процесса выравнивания на участках малой протяженности

Изобретение относится к машинам для регенерирования и уплотнения асфальтобетонных покрытий и позволяет улучшить качество получаемого покрытия путем повышения однородности состава и стабильности свойств асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к машинам для регенерирования с ycтpoйcтвa ш разогрева асфальтобетонных покрытий и позволяет оптимизировать режим разогрева путем улучшения проходимости во всем диапазоне регулирования окоростей

Изобретение относится к дорожным машинам для регенерирования асфальтобетонных покрытий с устройствами разогрева для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий и позволяет улучшить уело-

Изобретение относится к области оборудования для строительства, ремонта и восстановления дорожных покрытий методом фрезерования

Изобретение относится к строительной машине с фрезерным барабаном

Изобретение относится к дробильному барабану в соответствии с преамбулой пункта 1 формулы изобретения и к строительной машине по пункту 24 формулы изобретения соответственно, а также к коробке передач для дробильного барабана по пункту 25 формулы изобретения

Изобретение относится к строительству и эксплуатации автомобильных дорог, а именно к устройствам для уборки разделительных полос с асфальтобетонных покрытий

Изобретение относится к машине для дорожного строительства, в соответствии с преамбулой п.1, выравнивающему устройству, в соответствии с преамбулой по п.8 соответственно, и способу, в соответствии с преамбулой по п.13

Изобретение относится к автомеханической дорожной фрезерной машине в соответствии с предварительной отличительной частью пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к ремонту и восстановлению дорожных покрытий, в частности для снятия слоя асфальтобетонного покрытия дорог с цепью его вторичного использования с последующей регенерацией снятой крошки

Изобретение относится к самоходной машине для гражданского строительства, в частности дорожно-фрезерной машине, устройству для восстановления дорожного покрытия или дорожному стабилизатору, которые имеют раму, несущую агрегат ходовой части, рабочее устройство для выполнения работ, требуемых для операции гражданского строительства, в частности рабочий барабан, и блок привода, установленный на раме машины, управляющий рабочим барабаном
Наверх