Рельсовое крепление

 

Изобретение относится к конструкции передвижного железнодорожного пути. Цьль изобретения - повышение эксплуатационной надежности пути за счет обеспечения поворота рельса вокруг вертикальной оси. Рельсовое крепление содьржит упругую прижимную клемму 1, выполненную в форме полого полуцилиндра с загнутыми внутрь концами , закрепленными на крепежной планке 2, прикрепленной к подкладке 3 без реборд и к шпале 4 крепежным элементом 5 через отверстие 6, имещееся в планке 2 и подкладке 3. 2 нл.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И)

Щ)5 E О1 В 9/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ! !

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4320836/! 1 (22) 06 ° 07 ° 87 (46) 15.01.91. Бюл. К 2 (71) Донецкий филиал Научно-исследовательского горнорудного института (72) В,Я,Каменецкий и Д.В,Чуберкис (53) 625.143:51(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 817123, кл. Е 01 В 9/30, 1981. (54) РЕЛЬСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ (57) Изобретение относится к конструкции передвижного железнодорожного

2 пути. Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности пути за счет обеспечения поворота рельса вокруг вертикальной оси. Рельсовое крепление содержит упругую прижимную клемму 1, выполненную в форме полого полуцилиндра с загнутыми внутрь концами, закрепленными на крепежной планке 2, прикрепленной к подкладке 3 без реборд и к шпале 4 крепежным элементом 5 через отверстие 6, имещееся в планке 2 и подкладке 3 ° 2 ип, 1620520 4 са 7 и боковой наружной поверхности клеммы в шейку рельса 7, рельс имеет воэможность поворота вокруг вертикальной оси при фиксации рельса в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Формула изобретения

Составитель А,Петрухин

Тех ред М. Дндык ",орректор О, Кравцова

Редактор В,Ковтун

Заказ 4222 Тираж Подписное

БНЙИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к передвижным железнодорожным путям в горнодобывакнцей прожшленности при разработке песчанников и соляных месторождений, Цель изобретения — noBhateHBie эксплуатационной надежности пути sa счет обеспечения поворота рельса вокруг вертикальной оси, На.фиг.1 изображено рельсовое крепление, поперечный разрез; на фиг,2 -:рельсовое крепление без крепежного элемента, общий вид»

Рельсовое крепление состоит иэ упругей прижимной клеммы 1, выполненной в форме полого полуцилиидра с загнутыми внутрь концами, закрепленными на крепежной планке 2, прикрепленной к подкладке 3 без реборд и к шпале 4 крепежным элементом 5 через отверстие 6, имеющееся в планке 2 и подкладке 3, Благодаря опиранню основания упругой прижимной клеммы на подошву рельРельсовое крепление, преимущественно для передвижного железнодорожного пути, содержащее прижимную клемму для фиксации рельса, подкладку под клемму и элемент для крепления подкладки к шпале, о т л и ч а ю.щ е е с я . тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности пути за счет обеспечения поворота рельса вокруг вертикальной оси, прижимная клемма

20 выполнена в форме полого полуцнлиндра с загнутыми внутрь концами, жестко связанными с подкладкой,. основанием для опирания,на подошву рельса и боковой наружной поверхностью для

25 взаимодействия с шейкой рельса.

Рельсовое крепление Рельсовое крепление 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для упругого крепления рельса к основанию

Изобретение относится к рельсовым скреплениям

Изобретение относится к устройствам для крепления рельсов с помощью упругих зажимных клемм W-образной формы

Изобретение относится к рельсовому креплению

Изобретение относится к рельсовым скреплениям для пути с железоОетонным основанием

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к путевому хозяйству

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к устройствам для крепления железнодорожных рельсов к железобетонным шпалам и предназначено для использования в путевом хозяйстве метрополитенов, магистрального и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к рельсовым скреплениям на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути
Наверх