Подъемник-опрокидыватель транспортных средств

 

Изобретение относится к техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в частности к конструкции подъемников-опрокидывателей . Цель изобретения - улучшение удобства обслуживания, увеличение производительности и расширение технологических возможное гей. Подъемник-опрокидыватель содержит раму 1 и стрелу 2, шарнирно закрепленную на ней Ч 5 с возможностью принудительного поворота в продольной вертикальной плоскости посредством механизма поворота стрелы, выполненного в виде двух тяг 4, одними концами связанными с балансиром 5 и штоком силового цилиндра 3, корпус которого шарнирно связан с рамой 1, а другими - с рамой 1 и стрелой 2 соответственно. На конце стрелы 2 шарнирно закреплена штанга 12 с балкой 13 Г-образного сечения для взаимодействия г. порогом автомобиля. На штанге 12 закреплено опорное звено 6 с пятой 11 на конце. Соосно и шарнирно со штангой 12 на конце стрелы 2 закреплена боковая стойка 7 с упором 9. Боковая стойка 7 и опорное звено 6 связаны между собой концами раздвижных секций дополнительного привода 10 (силовою цилиндра) При вод поворота опорного звена 6 относительно стрелы 2 выполнен в виде силового цилиндра 8, шарнирно концами связанного со стрелой 2 и боковой стойкой 7 3 ил. (л .-9 ,ж& ю 1СЛ 11 ™. Фиг

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 66 F 7/22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И 01КРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ о Юи27 (21) 4643282/11 (22) 27.01.89 (46) 23.05.91. Бюл. ¹ 19 (71) Проектно-технологическое бюро "Автотехобслуживание" (72) В.П. Звалинский, С.В. Столяров, К.И, Щербаков, B.È. Кондратьев, Л.Е. Максимчук и Е.А. Ходатаев (53) 621.866,12 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1414766, кл, В бб F 7/22, 1986. (54) ПОДЪЕ М Н И К-ОП РО КИДЫ BATE Л Ь

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в частности к конструкции подьемников-опрокидывателей. Цель изобретения — улучшение удобства обслуживания, увеличение производительности и расширение технологических возможностей.

Подъемник-опрокидыватель содержит раму

1 и стрелу 2, шарнирно закреплен ную на ней ч 5

„„Я „„1650570 А1 с воэможностью принудительного поворота в продольной вертикальной плоскости посредством механизма поворота стрелы, выполненного в виде двух тяг 4, одними концами связанными с балансиром 5 и штоком силового цилиндра 3, корпус которого шарнирно связан с рамой 1, а другими — с рамой 1 и стрелой 2 соответственно. На конце стрелы 2 шарнирно закреплена штанга

12 с балкой 13 Г-образного сечения для взаимодействия с порогом автомобиля, На штанге 12 закреплено опорное звено б с пятой,1 на конце. Соосно и шарнирно со штангой 12 на конце стрелы 2 закреплена боковая стойка 7 с упором 9. Боковая стойка

7 и опорное звено б связаны между собои концами раздвижных секций дополнительного привода 10 (силового цилиндра). Привод поворота опорного звена 6 относительно стрелы 2 выполнен в виде силового цилиндра

8, шарнирно концами связанного со стрелой 2 и боковой стойкой 7. 3 ил.

1650570 4

30

55

Изобретение относится к техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в частности к конструкции подъемников-опрокидывателей.

Целью изобретения является улучшение удобства обслуживания, увеличение производительности и расширение технологических возможностей.

На фиг,1 изображен подъемник-опрокидыватель для транспортных средств, общий вид; на фиг,2 — то же, в начале подъема транспортного средства; на фиг,3 — то же, в конце подъема транспортного средства, Подъемник-опрокидыватель содержит раму 1, на которой шарнирно одним концом крепится стрела 2 и корпус гидроцилиндра

3 механизма поворота стрелы. Две тяги 4 одними концами шарнирно соединены с концами балансира 5, а другими — порознь с рамой 1 и стрелой 2 соответственно. Средняя часть балансира 5 шарнирно связана со штоком гидроцилиндра 3. На конце стрелы

2 смонтировано of1opH08 звено б с захватами для днища транспортного средства, которое выполнено с возможностью относительного поворота в вертикальной продольной плоскости устройства. На общей оси поворота опорного звена б и стрелы 2 шарнирно смонтирована боковая стойка 7. Привод поворота стойки 7 выполнен в виде гидроцилиндра 8, корпус которого шарнирно связан со стрелой 2, а выдвижной шток— со стойкой 7. На конце боковой стойки 7 шарнирно закреплен упор 9 для поддержания транспортного средства сбоку при его опрокидывании. Опорное звено 6 может быть выполнено в виде двуплечего рычага, средней частью шарнирно закрепленного на поперечной оси конца стрелы. На одном конце опорного звена 6 шарнирно закреплен корпус дополнительного привода, выполненного в виде силового гидроцилиндра

10, выдвижной шток которого шарнирно связан, сбоковой стойкой 7,,На другом конце опорного звена 6 шарнирно смонтирована пята 11 (захвата для днища). На общей оси поворота опорного звена 6 и боковой стойки 7 закреплена штанга 12 с балкой 13

Г-образного сечения {например, уголок) для захвата порога транспортного средства, например автомобиля 14.

Подъемник-оп рокиды вател ь работает следующим образом.

Автомобиль 14 наезжает на подъемникопрокидыватель так. что опорное звено б располагается в средней части под днищем транспортного средсгва. Движением штока гидроцилиндра 3 механизма поворота стрелы закрепленное на конце стрелы 2 опорное звено 6 с балкой 9 и пятой 11 подводятся до соприкосновения с днищем автомобиля.

С помощью дополнительного привода движением штока гидроцилиндра 10 стойку 7 подводят до соприкосновения с кузовом автомобиля 14, Управляя перемещением штока гидроцилиндра 3 механизма подъема, устанавливают авгомобиль 14 на необходимую высоту, Движением штока гидроцилиндра 8 привода поворотного звена б вращают относительно оси штанги 12 опорной балкой

13 и пятой 11 автомобиль 14.

Формула изобретения

1. Подьемник-опрокидыватель транспортных средств, содержащий раму, стрелу, шарнирно закрепленную на ней с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, механизм поворота стрелы, опорное звено с захватами для днища, шарнирно закрепленное на конце стрелы, и привод поворота опорного звена относительно стрелы, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью улучшения удобства обслуживания, увеличения производительности и расширения технологических . возможностей, опорное звено снабжено боковой стойкой с упором на верхнем своем конце и шарнирно связано с опорным звеном с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости своим нижним концом, боковая стойка и опорное звено шарнирно связаны между собой концами раздвижных секций дополнительного привода, а привод поворота опорного звена относительно стрелы шарнирно связан со стрелой и боковой стойкой.

2. Подьемник-опрокидыватель по п,1, отличающийся тем, что механизм поворота стрелы выполнен в виде двух тяг. одними концами связанными с балансиром и штоком силового цилиндра, корпус которого шарнирно связан с рамой, а другими— с рамой и стрелой соответственно, при этом на оси шарнирной связи опорного звана со стрелой смонтирована штанга, на которой закреплена балка Г-образного сечения для захвата порога транспортного средства, 1650570

Саста в ител ь А. Мазил к ин

Редактор И. Дербак Техред М.Моргентал Корректор А, Осауленко

Заказ 1580 Тираж 432 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35; Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Подъемник-опрокидыватель транспортных средств Подъемник-опрокидыватель транспортных средств Подъемник-опрокидыватель транспортных средств Подъемник-опрокидыватель транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 1643443
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к подъемно-опускным столам с поворотной платформой

Изобретение относится к гаражному оборудованию и предназначено для опрокидывания автомобиля при ремонте и техническом обслуживании

Подъемник // 1634629
Изобретение относится к хлопкоочистительному оборудованию Цель изобретения повышение производительности подъемника

Изобретение относится к подъемным устройствам для обслуживания передвижных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, автомобильному транспорту, конкретно для кантования крупногабаритных изделий и повышает надежность кантования путем обеспечения непрерывной фиксации в процессе кантования изделий различной толщины

Изобретение относится к устройствам для кантования изделий при их ремонте

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть применено в любой отрасли промышленности

Изобретение относится к вывешиванию самосвалов БеЛАЗ-540 и предназначено для ведения шинно-монтажных работ

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам, предназначенным для кантования двухосных подкатных тележек автоприцепов, и может быть использовано на конвейерном производстве при сборке прицепной техники

Подъемник // 2025461
Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания автомобилей и для выгрузки насыпного груза из кузова автомобиля

Изобретение относится к машиностроению и применяется для подъема легковых автомобилей при их техобслуживании и ремонте
Наверх