Устройство для проверки локомотивной сигнализации

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к локомотивной сигнализации. Цель изобретения - повышение надежности. Продолжительность работы реле-счетчиков 4, 5 и 6 с переключающими контактами 4.1-4.4, 5.1-5.4 и 6.1-6,4 соответственно определяется временем срабатывания исполнительного реле 14, через замыкающий контакт 14.1 которого накопительный конденсатор 16 разряжается на обмотки реле-счетчиков 4-6. Через соответствующее соединение контактов релесчетчиков 4-6 шлейф подключается к источнику питания и в него от кодового трансмиттера посылаются различные кодовые комбинации. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (!9) (! Ф) (я)5 В 61 1 25/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 . (21) 4458501/11 (22) 15,04.88 (46) 30.05.91. Бюл. (л 20 (71) Московско-Курское отделение Московской железной дороги (72) И.В.Голохов (53) 656.259 (088.8) (56) Леонов А.А. Техническое содержание автоматической локомотивной сигнализации,М.: Транспорт, 1982, с. 140. рис. 64. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике. а именно к локомотивной сигнализации, Цель изобретения — повышение надежности. Продолжительность работы реле-счетчиков 4, 5 и 6 с переключа- ющими контактами 4.1-4.4, 5.1-5.4 и 6.1-6,4 соответственно определяется временем срабатывания исполнительного реле 14, через замыкающий контакт 14,1 которого накопительный конденсатор 16 разряжается на обмотки реле-счетчиков 4-6. Через соответствующее соединение контактов релесчетчиков 4-6 шлейф подключается к источнику питания и в него от кодового трансмиттера посылаются различные кодовые комбинации. 2 ил.

1652158

30

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к локомотивной сигнализации.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 показана структурная схема подключения шлейфа; на фиг. 2 — принципиальная схема включения реле-счетчиков.

Устройство содержит шлейф 1, подключаемый к источнику 2 питания и кодовому трансмиттеру 3 контактами реле-счетчиков, 4 — с переключающими контактами 4,1-4.4;

5 — с переключающими контактами 5.1-5.4;

6 — с переключающими контактами 6.1-6.4, а также трансмиттерное реле 7 с замыкающим контактом 7,1 и размыкающим контактом 7,2. К источнику 2 через последовательно соединяемые резисторы 8-10, диод 11, тиристор 12, тиратрон 13 подключено исполнительное реле 14 с замыкающим 14.1 и раэмыкающим 14.2 контактами, а параллельно обмотке реле 14, тиристору 12 и тиратрону

13 подключен один из накопительных конденсаторов 15. Другой из накопительных конденсаторов 16 подключен к источнику 2 через размыкающий контакт 14,2 реле 14, резистор

10 и диод 11. Через замыкающий контакт 14,1 реле 14, последовательно соединенные переключающие контакты 4,1 реле 4; 5.1 реле 5;

6.1 реле 6 конденсатор 16 подключен параллельно-последовательно соединенным обмоткам реле 4-6. Трансмиттерное реле 7 с параллельно соединенным с его обмоткой конденсатором 17 через второй диод 18 и последовательно соединенные переключающие контакты 4.3 реле 4; 5.2 реле 5; 6.2 реле 6 подключено к источнику 2, Параллельно контактам 5.2 реле 5 и 6.2 реле 6 подключены последовательно соединенные контакты 5,3 реле 5 и 6.4 реле 6. Параллельно резистору 8 включен контакт 4.2 реле 4, Подача различных кодовых комбинаций и непрерывного сигнала в шлейф 1, а также зажигание ламп контрольного светофора t9 осуществляются при помощи контактов 7.1 и 7,2 реле 7; контактов 4.3 и 4,4 реле 4;

5,2-5,4 реле 5; 6.2-6.4 реле 6 и третьего, четвертого и пятого диодов 20-22. Регулировка тока шлейфа 1 осуществляется при помощи переменных резисторов 23 и 24 и амперметра 25. Для подачи в шлейф частоты 25 Гц используется преобразователь 26 частоты, Для снижения напряжения на реле

7 используется резистор 27, Ручное переключение кодовых комбинаций осуществляется переключателем 28 и выключателем 29, а подключение источника 2 — переключателем 30, Разные величины тока в шлейфе задаются при помощи выключателя 31, Устройство работает следующим образом.

В момент заряда конденсатора 15 тиристор 12 и тиратрон 13 имеют большое сопротивление, и реле 14 не срабатывает, вследствИе чего через его контакт 14,2 заряжается конденсатор16, Придостижении напряжения пробоя тиристора 12 тиратрон 13 открывается, реле 14 встает под ток благодаря разряду конденсатора 15, а конденсатор 16 при помощи контакта 14.1 реле 14 разряжается на реле-счетчики 4-6.

Каждый импульс разряда конденсатора

16 приводит к изменению положения контактов реле 4; каждый импульс, кратный двум, — к изменению положения контактов реле 5; кратный четырем — к изменению положения контактов реле 6. Таким образом, определенные комбинации переключающих контактов реле-счетчиков 4-6 представляют счетную ячейку с первого до восьмого импульсов, которые включают огни светофора 19 и подключают кодовый трансмиттер 3 и источник 2 питания к шлейфу1

Формула изобретения

Устройство для проверки локомотивной сигнализации, содержащее шлейф, кодовый трансмиттер, исполнительное реле, накопительные конденсаторы, в цепь питания од- . ного из которых включены резисторы. а в цепь питания другого — переключающий контакт исполнительного реле, трансмиттерное реле, замыкающий контакт которого включен в цепь питания шлейфа, о т л и ч аю щ е е с я тем. что, с целью повышения надежности, оно снабжено реле-счетчиками, к обмоткам которых, соединенным последовательно, через одни иэ собственных переключающих контактов и замыкающий контакт исполнительного реле подключен один иэ накопительных конденсаторов, другой из которых через последовательно соединенные тиратрон и тиристор подключен параллельно обмотке исполнительного реле; а замыкающий контакт одного иэ релесчетчиков подключен параллельно одному из указанных резисторов. причем замыкающие контактьг кодового трансмиттера через другие переключающие контакты реле-счетчиков подключены к шлейфу, 1652158

Составитель С,Шурыгин

Редактор И.Касарда Техред М.Моргентал Корректор B.Гирняк

Заказ 1740 Тираж 315 Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для проверки локомотивной сигнализации Устройство для проверки локомотивной сигнализации Устройство для проверки локомотивной сигнализации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно, к устройствам для автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к устройствам диспетчерского управления транспортным средствами, в частности к электропогрузчикам

Изобретение относится к устройствам для оповещения пассажиров, находящихся на станции, о маршруте следования прибывающих поездов метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам для приема сигналов автоматической локомотивной сигнализации на метрополитенах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к средствам автоматики железнодорожного транспорта и предназначено для работы в системе автоматической локомотивной сигнализации и автоматического регулирования скорости (АЛС-АРС)
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к способам обеспечения безопасности движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам для измерения параметров сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и АЛС-ЕН

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах автоматической локомотивной сигнализации
Наверх