Устройство приема сигналов оповещения пассажиров о маршруте следования поездов

 

Изобретение относится к устройствам для оповещения пассажиров, находящихся на станции, о маршруте следования прибывающих поездов метрополитена. Цель изобретения состоит в повышении надежности. Устройство содержит путевые реле 1, 2, 3, подключенные соответственно к рельсовым линиям, расположенным на подходе к станции, на самой станции и после станции. При нахождении поезда на первой и второй рельсовых линиях поездная радиостанция передает, а станционная радиостанция принимает сигнал, несущий информацию о маршруте следования поезда. Принятый сигнал дешифрируется и станционные радиоинформатор и световое информационное табло оповещает пассажиров о маршруте следования поезда. При вступлении поезда на рельсовую линию, расположенную после станции, устройство приводится в исходное состояние. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (51)5 В 61 25 06.с

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4342873/27-)1 (22) 30.11.87 (46) 23.06.90. Бюл. № 23 (71) Московский HHcTHTóò инженеров железнодорожногоо транспорта

{72) В. А. Медеииков, С, Г. Духин и С. С. Л ызлов (53) 656.259.2.621.3.025 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1220998 кл. В 61 L 25/06, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ПРИЕМА СИГНАЛОВ

ОПОВЕ!ЦЕ11ИЯ Г1АССАЖИРОВ О МАР1.1.1РУТЕ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДОВ (57) Изобретение относится к устройствам для оповещения пассажиров, находягцихся на станции, о маршруте следования прибываюгцих поездов метрополитена. Цель изоб„SU: !572899 ретения состоит в повышении надежности., Устройство содержит путевые реле 1, 2, 3, подключенные соответственно к рельсовым линиям, расположенным на подходе к станции, на самой станции и после станции. При на,хождении поезда на первой и второй рельсовых линиях поездная радиостанция передает, а станционная радиостанция принимает сигнал, несущий информацию о маршруте следования поезда. Г1ринятый сигнал дешифрируется и станционные радиоинформ атор и световое информ а ционное табло оповещают пассажиров о маршруте следования поезда. При вступлении поезда на рельсовую линию. расположенную после станции, устройство приводится в исходное состояние. 1 ил. .572899

14>з()бр(теiiac Отно,.ит< я к ж(лРзнолорох<ной автоматике и тслсмсxalIHKp» В частности к ус грой(т Вя м OI!ÎH! .It(ella(I и я .са ж иP 0 H 0 М (1 Р Н 1 Р y T e СЛ С, ((Э В ся Н 1 с»! 1 0(. 3)(,0 В

1 >сл» 1. зоб!)стен ни .-- I103 I>1 lllciill> i I a jf(.жНО(.ТИ. (13 (cpTc)Kc I!pcлст я В. 1ckk 3 фун кц(0113 л» kl3H cx(. Ma >стро!(Ств:1.

» n > CTp0HCTBO СОЛСО>К)(Т Г(Т(»ВЫС рСЛС 1 — — »э С контякгями cOOTHPTcтпепно 1.!, 1.2, 2. 1, «..2 и

3. 1 . 3. НОдклю lc! I II I>ip. к рсл»(О вым,1 ини им

4 --6. (1а ПоездP )>cTBF!0!)JIOH llcpP, (BT>IH»(7 ряДНО(И Гнс»ЛОВ. К ВХОДУ:<О 1 ОРОГО ПОД:(Л ЮЧЕН блок 8 приема с.игнялов To!(BJI»(k()kk частоты.

1-!(1 станции установлен приемник 9 pa,(èîcHP-! алов, к выходу которого полклю сн дс:пифрятор 10, K H»lxîëtaл которого подклю-(сны фиk

»). ), cIkI HBJ(ьнОс р! ле 1 " K031 яктями ; 4.1. 14.2, обрятн»(й повто!)Нтел» 15 п)>тево! 0

i)e itC с !<;) IITBKTBI»! I(1 5. l 1 1 5. 2, сl Тс)К)к(у»I! t) a Hляю ппе реле 16 с контактом 16.1 и 1, с контактом !7.1. 1 снеряго>1)(1 18 и 19 то((яльпой

Ч с) СТО(hl liO,(КЛ Ю»!СНЫ К рСЛI,СОВЬIМ Л) НИЙ М 4 и 5 cÎOT!3(тcTBc!(110 !Срсз 1<01!1 Я«ты 1 1 . l, 1,1.3 4 2 13 4 рс>ле> l 4 и 3 l la iiep i c>Kc (101<язс(ны тякжс paä((0((ïôîð>хатор»1 20 и»., и

, кяз;)тел !.Иое тя б;!О 22.

») стpÎЙС(БО р!3 б0 яет с;(cjk у к) П1иM 0()pàçîì. ! з исходном состоянии !!рН отсутст!>ии поезда па рельсовых .линиях 4--6 путевые р(лс 1 - — 3 находятся» (10jl, тОком, я Bc!. OcTBJI»

FIf>Ie реле обесточены. 11ри (гступлепин поездс)

F1а рельсовую линию 4, рясположсl Hó!0 ня подходе и станции, пугевос реле о.)ссточиВЯ "TCH. )СОСЗ ЗЯМКНУТЫЙ 1 l,!ЛОВОЙ КОНТЯКТ

1.1 и замкнутый тыловой к(>нтакт 13. .? отклк>чя(ОННСГО !)Слс 13 пода(тся IIHTBHI" HB сигнальное ре)!е 14, Через замкнутый фронтоВОИ KOH Pal»T 14. 1 сиги(3 1»HO(0 peJ!C 14 H BBX»I K нутый тыловой контакт 13.3 откл!очающего реле 13 В рельсовую .линию 4 начиняет поступать сигнал ()T генератора 18 тональной частоты. Посланный в рельсовую лини;! 4 сигнал ге:!срятора 18 Воспринимается на поезде ч блок 8 приема сигняЛ ОВ ТОНЯЛЬ((ОЙ Ча<.ТОТ»1 В,<Л ЮЧЯСТ ПСРСДсггчик 7 радиосигналов. Сигнал от псрсдятчиКя F>CCУIЦ»ИЙ КОД MBP!tkP k>TB СЛЕДОВЯНИ Я

Воснринимястся ня станции присмникОм > радиосигналов H рзсшифров((Насте, лс(IH(i)paT0p0I» . 10,;; pea) льтяTe wet 0 вс raeT то.(либо реле (, либо реле 12 В зявисиМОСТИ OT Мсl Pl!I ), i a С !P JIOF)3(IИЯ ПОСЗ>,Я. « 3)!СС

;срез замкнутый фронтовой «к(такт .! .1 либо 12.1 cooTBcTCP;;ckiHO От источнпка питяи"! Я»,!IP. П()КЯЗЯ 1() ПОДЯСТСЯ СТЯРТ()ВI>!й И М— пульс ня станцисt(í»IÉ ря»дион 3(i)0p>>la Òîð 20

«н(бо 2!. Радиоинформатор вкл)очас.-ся i Оllo вещает пяссяжиров о . Яршрутс следования

liрИбЫВяЮ!ПЕГО ПО> Здя. ОдноврЕМЕННО С Этим через зямк((утые «01(такты 15.1 и 11.3 либо

152 H 123 встает пол ток чере) самоблокироку соотвстстack!!«) реле 16 либо 17.

Через замкнутый фронтовой контакт 16.2 либо 17.2 !и)лается питание н3 световое указательное табло 22, на котором зажигается соответствую!ций трафарет с HBHмеповя 1! исм (.тя и пи и нязнячсни и. Черсз зям кнутый г()ронтовой контакт 11.2 либо 12.2

Встает под ток грез сямоблокировку отклк)чающее реле !3, тыловой контакт 13.3 которого отключает генератор 18 от рель1 t) совой линии 4. Тыловой контакт 13.2 разрывает цсщ. питания сигнального реле 14, фронтовой контакт 14.1 которого также еткл;очяег генератор 18 частоты от рельсовой линии 4, исключая тем самым повторное

)5 (!олклк)»(ение генератора 18 частоты к рельсоней линии 4. !3лок 8 приема сигналов тОНЯЛ)П!Ой ЧЯСтОтЫ ОтКЛЮЧаст ПСрЕЛЯТ>!ИК 7 радиосигналов. 0«>(новремснно приемник 9 рядиогигllaJ103, перестав принимать сигнал, Отключает реле 11 либо реле 12, соответ30

СT(k)HOI!Ikic контакты которых снимают стартов(,!й импульс со танционных радиоинформаторов 20 либо 21. Отключение станционных рядиоинформяторов осуществляется автоматически по специальному сигналу, зг75 писанному kla ленте В конце воспроизволимои записи.

1 !осле ос Вобожлен и я поездом рельсовой цепи 1 обрывается Ilñïü самоблокировки откл (оча ю!него реле 13 и по лгота Вливается

30 непь полключения генератора 13 частоты к рел ьсо вой»H н и и 5.

При остановке головы поезда на станцнон!юй рельсовой линии 5 порялок срабатывания всех элементов устройства повторяется зя исключением светового информацион:k5 ного табло 19, которое не прекращало своего действия. И снова через 0,5 с схема приходит в состояние лежурного приема.

После отправления поезда со станции при занятии им рельсовой линии 6 путевое реле 3

Обесточивается и своим тыловым контактом

3.1 подключает к источнику питания свой обратный повторитель 15, тыловые контяк ы

15.1 и 15.2 которого обрывают цепь самоблокировки управляюших реле 16 и 17, тем самым выключая световое указатсльное таб-

45 ло 22. При освобождении поездом рельсовой линии б устройство полностью приводится в исход(1ое состояние.

Формула аяобртения

Устройство приема сигналов оповещения пассажиров о маршруте слелования поездов, солержа щее путевые реле, генератор тональной частоты, приемник радиосигналов, к Fkbtxojfó которого подкл(счен дешифратор, и передатчик ралиосигна 303, отличаюшееся гсм, что, с цел»к> повышения Hnäåæíîñòè, оно снабжено установленным IIB поезде блоком приема сигналов тональной частоты, Выход которо(.о подключен к (:ерелатчику

1572899

Составитель А. Пустовойтов

Редактор В. Бугренкова Техред A. Кравчук Коррелгор В. Кабаний

Заказ 1615 .. Тираж . 398 fn:(ïèãí»å

f3f f 3 3 f11 if! 1 осударств(нного к»л> итст > но и и>бретениич и откр» r»»i> ври 1 Kf31 (.(.(Р

13.3(3:35, .Ч»скво, Ж -35, Раугнскав наб, д 4:!

1роизиодс(вени»-и.(;((г><.»к кий к»чб инат «Патент», (. У>игор».т, уа l;»;>1» >гк l О1 радиоси!ч(ало, а на пути — — первым и вторым фиксирующими реле, подключенными к выходу дешифратора, отключаю(цим реле, в цепи питания которого включены параллельно соединенные первые фронтовые контакты первого и второго фиксирующих реле, параллельно которым подключены последовательно соединенные первый собственный фронтовой контакт и первый тыловой контакт первого путевого реле, сигнальным ре ле, в цепи питания которого включены второй тыловой контакт первого путепого реле и первый тыловой контакт отключаюп(его реле, обратным повторителем второго путевого реле и первым и вторым управляю1цими реле, в цепи питания каждого из которых включены последовательно соединенные тыловой контакт обратного повторителя второго путевого реле и второй фронтовой контакт соответственно первого и второго фиксирующих реле, параллельно каждому из которых подключен собственный фронтовой контакт, а выход генератора тональной частоты подключен к рельсовой линии через последовательно соединенные фронтовой контакт сигнальнего реле и второй тыловой контакт отключающего реле.

Устройство приема сигналов оповещения пассажиров о маршруте следования поездов Устройство приема сигналов оповещения пассажиров о маршруте следования поездов Устройство приема сигналов оповещения пассажиров о маршруте следования поездов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам для приема сигналов автоматической локомотивной сигнализации на метрополитенах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к автоматике железнодорожного транспорта, а именно к средствам контроля скорости и интервального регулирования подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системах автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к автоматизации управления подвижным составом железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического и телемеханического управления движением поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике ,в частности, к устройствам приема информации о состоянии путевых сигналов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам для измерения параметров числового кода

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам контроля параметров сигналов автоматичес;кой локомотивной сигнализации

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики , а именно к устройствам автоблокировки

Изобретение относится к средствам автоматики железнодорожного транспорта и предназначено для работы в системе автоматической локомотивной сигнализации и автоматического регулирования скорости (АЛС-АРС)
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к способам обеспечения безопасности движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам для измерения параметров сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и АЛС-ЕН

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах автоматической локомотивной сигнализации
Наверх