Устройство для проверки и обнаружения неисправностей автоматической локомотивной сигнализации

 

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики , а именно к устройствам проверки и наладки систем интервального регулирования движения поездов. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит блок задания режима работы, состоящий из элементов 1, 3 и 4 выбора числового, частотного и приоритетного кодов, подключенных через блок 2 коммутации, связанный с блоком 11 имитации путевых кодирующих устройств, к одному из входов блока 5 формирования кодов, второй вход которого соединен с выходом блока 14 энтропии информационного сигнала, подключенного входом к выходу блока 13 задания критических параметров кода. Вы ход б л ока 5 связан с входом блока 8 автоматической локомотивной сигнализации, к выходам которого подключены блок 9 несоответствия и блок 12 сигнализации, соединенный выходом с входом блока 10 имитации скорости, один из выходов которого подключен к второму входу блока 8, а другой - к блоку 11.1 ил. fe

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s В 61 L 25/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

° авва (21) 4487898/11 (22) 29,07.88 (46) 30.05,91. Бюл. % 20 (71) Научно-производственное обьединение автоматизации и систем управления железнодорожного транспорта "Союзжелдоравтоматизация" (72) Д.Н.Хромушкин, Н.В.Астапов, В,В,Глушко и О.H.Êîëÿäà (53) 656.259.12 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1030231, кл. В 61 1 25/06, 1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ И 06НАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ABT0MATMЧЕСКОЙ ЛОКОЦОТИВНОЙ

СИГНАЛИЗАЦИИ (57) Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам проверки и наладки систем интервального регулирова„„Я „„1652159 А1 ния движения поездов. Цель изобретения— повышение надежности. Устройство содержит блок задания режима работы, состоящий из элементов 1, 3 и 4 выбора числового, частотного и приоритетного кодов, подключенных через блок 2 коммутации, связанный с блоком 11 имитации путевых кодирующих устройств, к одному из входов блока 5 формирования кодов, второй вход которого соединен с выходом блока 14 энтропии информационного сигнала, подключенного входом к выходу блока 13 задания критических параметров кода. В ыход блока 5 связан с входом блока 8 автоматической локомотивной сигнализации, к выходам которого подключены блок 9 несоответствия и блок

12 сигнализации. соединенный выходом с входом блока 10 имитации скорости, один из выходов которого подключен к второму входу блока 8, а другой — к блоку 11. 1 ил.

1652159

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам проверки и наладки систем интервального регулирова- ния движения поездов.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже представлена блок-схема устройства.

Устройство содержит блок 1 выбора числового кода, выход которого подключен к одному из входов блока 2 коммутации, второй вход которого подключен к выходу блока 3 выбора частотного кода, третий — к выходу блока 4 выбора приоритетного кода.

Блоки 1, 3 и 4 в совокупности образуют блок задания режима работы, Один из выходов блока 5 формирования кодов соединен с одним из входов блока 6 усилителей мощности, соединенного другим входом с выходом блока 7 изменения контрольных параметров кодов и подключенного выходом к одному из входов блока

8 автоматической локомотивной сигнализации, один из выходов которого подключен к блоку 9 несоответствия, Выход последнего соединен с входом блока tO имитации скорости локомотива, одним из выходов подключенного к второму входу блока 8 автоматической локомотивной сигнализации, Второй выход блока 10 имитации скорости локомотива подключен к входу блока

11 имитации путевых кодирующих устройств, выполненного в виде программиру- емой памяти, выход которого подключен к входу блока 2 коммутации.

Второй вход блока 10 имитации скорости локомотива соединен с выходом блока

12 сигнализации, вход которого подключен к второму выходу блока 8 автоматической локомотивной сигнализации, Второй выход блока 2 коммутации присоединен к входу блока 13 задания критических параметров кода, подключенного выходом к входу блока

14 энтропии информационного сигнала, выход которого подсоединен к второму входу блока 5 формирования кодов. Устройство работает следующим образом.

При проверке работоспособности автоматических локомотивных сигнализаций непрерывного типа с выходов блока 1 выбора числового кода, блока 3 выбора частотного кода, блока 4 выбора приоритетного кода на вход блока 5 генераторов, через блок 2 коммутации поступает сигнал, который формирует на выходе блока 5 сигналы непрерывной автоматической локомотивной сигнализации. Сигналы с выхода блока

5 поступают на блок 6 усилителей мощности

45 и воспринимаются блоком 8 автоматиче- ской локомотивной сигнализации.

Для изменения параметров кода проверяемой системы с выхода блока 7 изменения контрольных параметров кодов на второй вход блока 6 подается сигнал, вызывающий изменение его коэффициента усиления, а следовательно, изменение контрольных параметров, значение которых фиксируется блоком 8 автоматической локомотивной сигнализации и блоком 12 сигнализации.

Проверка работоспособности автоматической локомотивной сигнализации в динамическом режиме осуществляется с помощью блока 11, блока 2 коммутации и блока 10 имитации скорости локомотива, который вместо датчика скорости подает сигнал о фактической скорости локомотива на блок 8 автоматической локомотивной сигнализации. С помощью программируемой памяти блока 11 выбирается необходимая программа проверяемой автоматической локомотивной сигнализации, а с помощью блоков 1, 3 и 4 выбора кодов выбираются частоты автоматической локомотивной сигнализации.

Программируемый. блок 11 с помощью блока 2 коммутации, блока 13 задания критических параметров кода и блока 14 энтропии информационного сигнала управляет блоком 5 и через блок 6 усилителя мощности передает информацию на блок 8 автоматической локомотивной сигнализации, В случае несоответствия между скоростью. допустимой данной кодовой комбинацией, и фактической скоростью локомотива на вход блока 9 несоответствия поступает сигнал о превышении скорости, а на первый вход блока 10 имитации скорости— сигнал о снижении скорости. При выравнивании значений допустимой и фактической скоростей подачи сигналов на блок 9 несоответствия прекращается.

При проверке автоматической локомотивной сигнализации на смену кодирования подается команда по программе блока 11 через блок 2 коммутации на вход блока 13, соединенного с блоком 14 энтропии информационного сигнала. Блок 14 управляет блоком 5, с выхода которого через блок 6 усилителей мощности подаются кодовые сигналы на блок 8 автоматической локпмотивной сигнализации. В случае их нерасшифровки поступает сигнал на блок 12 сигнализации и через блок 10 имитации скорости локомотива передается команда на блок 11, фиксируя неисправность и разрешая отладку блока 8 автоматической локомотивной сигнализации.

1652159

Составитель 3. Кондратенко

Редактор И.Касарда . Техред М.Моргентал Корректор В.Гирняк

Заказ 1740 Тираж 318 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Формула изобретения

Устройство для проверки и обнаружения неисправностей автоматической локомотивной сигнализации, содержащее блок задания режима работы, блок энтропии ин- 5 формационного сигнала, блок формирования кодов, связываемый выходом через блок усилителей мощности; к управляющему входу которого подключен выход блока изменения контрольных параметров кодов, 10 с одним из входов устройства автоматической локомотивной сигнализации, и подключаемые к выходам последнего через блок несоответствия и непосредственно входами соответственно блок имитации 15 скорости локомотива, одним из выходов подключаемый к другому входу устройства автоматической локомотивной сигнализации, и блок сигнализации, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено блоком имитации путевых кодирующих устройств, вход которого соединен с вторым выходом блока имитации скорости локомотива, блоком задания критических параметров кода, подключенным к входу блока энтропии информационного сигнала, подключенного выходом к одному из входов блока формирования кодов, и блоком коммутации, подключенным одним выходом к второму входу блока формирования кодов, вторым — к входу блока задания критических параметров кода, одним из входов — к выходу блока имитации путевых кодирующих устройств, а другими входами — к выходам блока задания режима работы.

Устройство для проверки и обнаружения неисправностей автоматической локомотивной сигнализации Устройство для проверки и обнаружения неисправностей автоматической локомотивной сигнализации Устройство для проверки и обнаружения неисправностей автоматической локомотивной сигнализации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к локомотивной сигнализации

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно, к устройствам для автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к устройствам диспетчерского управления транспортным средствами, в частности к электропогрузчикам

Изобретение относится к устройствам для оповещения пассажиров, находящихся на станции, о маршруте следования прибывающих поездов метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам для приема сигналов автоматической локомотивной сигнализации на метрополитенах

Изобретение относится к средствам автоматики железнодорожного транспорта и предназначено для работы в системе автоматической локомотивной сигнализации и автоматического регулирования скорости (АЛС-АРС)
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к способам обеспечения безопасности движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам для измерения параметров сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и АЛС-ЕН

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах автоматической локомотивной сигнализации
Наверх