Грузоподъемное устройство

 

Изобретение относится к подъемнотранспортчому оборудованию и может быть использовано в народном хозяйстве для подъема грузов, монтажа различного оборудования , перегрузки тяжеловесных и длинномерных конструкций. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и улучшение эксплуатационых характеристик . Устройство содержит подъемную раму 1, смонтированную н.а рычагах 2 и 3, шарнирно связанных общей осью 4 одними своими концами. Другие концы шарнирно 2 связаны с подъемной рамой 1 л о.;нованиеЕи 2. Каждый из рычаюв 2 и 3 снабжен привс дом поворота, выполненпым в виде силовых гидроцилиндров 6 и 7, одни концы которых шарнирно связаны с осью 4 а другие с подъемной рамой 1 или основанием 5 соответственно . На подъемной раме 1 расположена мостовая балка 8 с ходовыми колесами расположенными в направляющих подъемной рамы I с возможностью горизонтального перемещения вдоль продольной оси устройства На мостовой балке 8 закреплены две тележки 9 и 10 с ходовыми роликами, выполненные с возможностью горизонтального перемещения в направляющих мостовой балки 8. На каждой тележке 9 и 10 закреплены тельферы 11 для подъема груза 12 Устройство снабжено гидроприводом сило вых цилиндров и устройством синхронизации выдвижения их штоков 3 ил сл

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕ С К ИХ

РЕСПУБЛИК

!s В 66 С 19/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ql

Д. О ф

О (21) 4645602/11 (22) 03.02,89 (46) 07.06.91, Бюл. hk 21 (72) И,Р.Шелестов и А.П.Шевченко (53) 621.87(088.8) (561 Патент Франции N 2363510, кл. В 66 С 19/02, 1978. (54) ГРУЗОПОДЬЕМНОЕ УСТРОЙСТВО (57} Изобретение относится к подъемнотранспортчому оборудованию и может быть использовано в народном хозяйстве для подъема грузов, монтажа различного оборудования, перегрузки тяжеловесных и длинномерных конструкций, Цель иэобретения— расширение функциональных возможностей и улучшение зксплуатационых характеристик. Устройство содержит подъемную раму 1, смонтированную на рычагах 2 и 3, шарнирно связанных общей осью 4 одними своими концами, Другие концы шарнирно

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано в народном хозяйстве для подъема грузов, монтажа различного оборудования, перегрузки тяжеловесных и длинномерных конструкций.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей и улучшение эксплуатационных характеристик.

На фиг. 1 изображено грузоподьемное устройство в рабочем положении. общий вид; на фиг, 2 — то же, вид А на фиг. 1; на фиг, 3 — то же, в нижнем по высоте положении подъемной рамы.

Грузоподъемное устройство содержит подъемную раму 1, смонтированную на рычагах 2 и 3, шарнирно связанных общей

„„. Ж,, 1654249 Al связаны с подъемной рамой 1 и о:HoBBHL:

2. Каждый из рычагов 2 и 3 снабжен приводом поворота, выполненным в виде силовых гидроцилиндров 6 и 7, одни концы которых шарнирно связаны с осью 4, а другие с подьемной рамой 1 или основанием 5 соответственно. На подьемной раме 1 расположена мостовая балка 8 с ходовыми колесами, расположенными в направляющих подъемной рамы с возможностью горизонтального перемещения вдоль продольной оси устройства. На мостовой балке 8 закреплены две тележки 9 и 10 с ходовыми роликами, выполненные с возможностью горизонтального перемещения в направляющих мостовой балки 8. На каждой тележке 9 и 10 закреплены тельферы 11 для подъема груза 12.

Устройство снабжено гидроприводом силовых цилиндров и устройством синхронизации выдвижения их штоков. 3 ил, осью 4 одними своими концами. Другие концы шарнирно связаны с подъемной рамой 1 и основанием 5, Каждый рычаг снабжен приводом поворота в виде силовых гидроцилиндров 6 и 7, одни концы которых шарнирно связаны с осью 4 шарнирной связи,а другиес подьемной рамой 1 или основанием 5 соответственно. На подъемной раме расположена мостовая балка 8 с ходовыми колесами. расположенными в направляющих подьемной рамы с возможностью горизонтального перемещения вдоль продольной оси устройства. На мостовой балке 8 закреплены две тележки 9 и 10 с ходовыми роликами, выполненные с воэможностью горизонтального перемещения в направляющих мостовой балки 8. На каждой тележке

1654249

Ри г. закреплены тельферы 11 для подъема груза

12. Устройство снабжено гидроприводом силовых цилиндров и устройством синхронизации выдвижения штоков (на чертежах не показано).

Грузоподъемное устройство работает следующим образом..

Подъем рамы 1 осуществляют включением приводов выдвижения штоков силовых гидроцилиндров (фиг. 3). Для удержания рамы в;оризонтальном положении, штоки идроцилиндров 6 и 7 с помощью устройства синхронизации выдвигают на одинаковую величину. Под устройство подъезжает автомобиль или железнодорожная платформа, С помощью тельферов 11 происходит подь"M груза12,а посредством тележек 9 и10перемещение его в горизонтальном прод льном направлении, Перемещая мостовую балку 8 по направляющим подъемной рамы 1, перемещают тележки 9 и 10 с грузом

1 в поперечном направлении. Для подъема гр !за и его плавного опускания используют и .дроцилиндры 6 и 7.

Формула изобретения

Грузоподъемное устройство, содержаi ee подъемную раму, кинематически связанную с основанием боковыми опорами, «аждая из которых выполнена в виде двух пар рычагов, одни концы каждой из которых общей осью шарнирно связаны между собой с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости. а другие — с подь5 емной рамой и основанием соответственно, привод поворота рычагов, две тележки с ходовыми роликами, связанные с подъемной рамой с воэможностью перемещения в горизонтальной плоскости, привод переме10 щения тележек, два тельфера. каждый из которых смонтирован на одной из тележек, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и улучшения эксплуатационных харак15 теристик, привод поворота рычагов включает в себя силовые гидроцилиндры, один конец каждого из которых связан с соответствующей указанной осью рычагов, а другой конец шарнирно связан соответс20 венно с основанием или подъемной рамой возможностью качания в плоскости поворота рычагов, на подвижной раме смонтирована мостовая балка с ходовыми колесами, взаимодействующими горизонтальными

25 продольными направляющими, выполненными на подъемной раме, при этом, тележки размещены на мостовой балке с возможностью поперечного горизонтального перемещения относительно подъемной рамы, 30 654249 71,"77

Гоставитель А.И.Маэилкин

Техре 1 М.Моргентал Корректор "4 Шаров и

Рс".:,:,1ор Г Г сВедогов. =1 а к а.э 2 < б (1ираж 421 Псдписное

Bi ИИГ1И Государственного комитета по иэобретениям и открыииям при I I I 11 < Р

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Проиэводстгг íín-издательский к,бинат "Па1ент", г уж ород, ул Гагарина, 101

Грузоподъемное устройство Грузоподъемное устройство Грузоподъемное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к стыковым соединениям отдельных частей металлических конструкций грузоподъемных машин, преимущественно для трубчатых пролетных строений

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к козловым самомонтирующимся кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и предназначено преимущественно для маневрирования гидротехническими затворами и для их транспортировки

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам, предназначенным для маневрирования гидротехническими затворами и для их транспортировки

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для монтажа оборудования при строительстве новых и реконструкции старых промышленных и гражданских объектов, например при замене мостовых кранов в условиях действующих цехов и т.п

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх