Рельсовое скрепление

 

Ф"

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦ МЛИСТИЧЕСНИХ

PECl1УБ MH

„„80„„1707119 А 1

Д1) Е 01 B 9 48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЬ1Й НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНЯТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4705866/)1 (22) 14,06,89 (46) 23.01,92, "-en. 3 (71) Новосибирский электр-. технический институт (72) P.Ì.архипов и М.С.Качан ! 53) 625, 143,51(088.8), 56) Патент США l 2294736, кл, 238 - 9, 19- -, 54) РЕЛЬСОВПЕ СКРЕПГ!ЕНИЕ ! 57) Изобретение от;с тся к;онструкциям рельсовых скреплений, Цель изобретения - повышение надежности крепления. Рельс<>вое скрепление со держит подкладку 1 с вертикальными реборда ми 2, между ко1 орыми ра эме цается подошва рельса 8 на прокладке 5.

R р .орде 2 выполнен паз, на стенках

vсTороГо выпpлнены Lppедgощиеся выс тупы и в .адины. В пазу оазмецается винтовая пруж на с,кат:is 6;,ас- н с;,: х витков. лруга - часть витков при .1м ет подо ву гг „ . г <,-.

1707119

Изобретение относится к конструкциям рельсовых скреплений, Цель изобретения - повышение надежности крепления.

На фиг, 1 изображено рельсовое скрепление, поперечное сечение, на фиг, 2 - вид А на фиг. 1, Рельсовое скрепление содержит подкладку 1 с вертикальными ребордами 2, 10 которые имеют пазы 3 с боковыми гранями, которые образуют чередующиеся выступы и впадины 4, прокладку 5 и упругую клемму 6, выполненную в виде винтовой пружины сжатия, часть витков 15

7 котором ° эаимодействует с выступами 4 реборды 2 и рельсом 8, прижимая

et o подошву, Рельсовое скрепление монтируется следующим образом, 20

Рельс 8 устанавливают на прокладки $ и на подкладки 1 между ребордаии 2, а в паз 3 реборды 2 вволят част ° витков упругой клеммы 6 относительно своих осей до заклинивания 25 витков между впадинами и выступами

4 и верхней плоскостью подошвы рельса 8, Пазы 3 предназначены для образования элементов резьбы,,демонтаж рельсового скрепления производят 30 вращением упруглх клемм 6 в противоположном наг,-„а влемии, При ) с т а нов ке упругих клемм 6 в паза . 3 оеборд 2 с натягом повышается надежность скрепления, формула изобретения

1. Рельсовое скрепление, содержащее смонтированную на основании подрельсовую подкладку, упругую клемму для,фиксации рельса на подкладке, выполненную в виде вертикальной винтовой пружины сжатия, нижние витки которой расположены с воэможностью поджатия к верхней грани подошвы рельса, и элементы фиксации клеммы относительно подкладки, о т л и ч à ю щ е е с я теи, что, с целью повышения надежности крепления, подкладка снабжена вертикальными ребордами, между которыми размещена подоава рельса, в каждой иэ них для размещения части витков винтовой пружины сжатия выполнен вертикальный паз, на стенках которого выполнены взаимодействующие с укаэанными виткаии чередуовиеся по высоте выступы и впадины, образующие элементы фиксации клеммы, 2, крепление п0 и, 1, о т л ич в ю ж е е с я теи, что выступы и в адины вертикального паза выполнены с Формой профиля, ответной форме профиля витков пружины сжатия.

1707119

7 д 5

Cbe.2

Составитель И.Детинко

Редактор A,Мотыль Техред JI,cåðäþêoâà Корректор Л.Пилипенко

Закаэ2фф Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб, д. 4/5

Производственно-иэдательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина,101

Рельсовое скрепление Рельсовое скрепление Рельсовое скрепление 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции передвижного железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для упругого крепления рельса к основанию

Изобретение относится к рельсовым скреплениям

Изобретение относится к устройствам для крепления рельсов с помощью упругих зажимных клемм W-образной формы

Изобретение относится к рельсовому креплению

Изобретение относится к рельсовым скреплениям для пути с железоОетонным основанием

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к путевому хозяйству

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к устройствам для крепления железнодорожных рельсов к железобетонным шпалам и предназначено для использования в путевом хозяйстве метрополитенов, магистрального и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к рельсовым скреплениям на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути
Наверх