Рельсовое скрепление

 

Использование: в устройствах для крепления рельсов к подкладкам. Сущность изобретения: подкладка 1 выполнена с ребордами 2, между которыми размещена подошва рельса 9, установленного на прокладку 6, а в каждой реборде 2 выполнен канал 3 с резьбой, в который ввернута клемма в виде телескопической пружины 7 с резьбой 8. 1 з.п. ф-лы. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s Е 01 В 9/48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Формула изобретения (21) 4709865/11 (22) 26.06,89 (46) 07.03.92. Бюл. ¹ 9 (71) Новосибирский электротехнический институт (72) В.M. Архипов и М.С. Качан (53) 625.143.51(088.8) (56) Патент США № 1839725, кл. Е 01 В 9/48„1932.

Изобретение относится к конструкциям рельсовых скреплений.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображено рельсовое скрепление, поперечное сечение; на фиг.-2 то же, вид по стрелке А; на фиг. 3 — узел f. на фиг, 2.

Рельсовое скрепление содержит подкладку 1 с ребордами 2, которые имеют каналы 3 с боковыми гранями, которые образуют выступы 4 с элементами резьбы 5, прокладку 6 и телескопическую пружину 7 с резьбой 8, которая взаимодействует с элементами резьбы выступов 4 реборды 2, а внутренний виток †. с рельсом 9.

Рельсовое скрепление монтируют следующим образом, Рельс 9 устанавливают на прокладки 6 и на подкладки 1 между ребордами 2, а в элементы резьбы 5 выступов 4 реборд 2 ввинчивают телескопические пружины 7 относительно своих осей до заклинивания витков между собой, выступов 4 и верхней плоскостью подошвы рельса 9. Ка-. налы 3 предназначены для образования элементов резьбы 5, Демонтаж рельсового

„„Я „„1717683 А1 (54) РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ (57) Использование: в устройствах для крепления рельсов к подкладкам. Сущность изобретения: подкладка 1 выполнена с ребордами 2, между которыми размещена подошва рельса 9, установленного на прокладку 6, а в каждой реборде 2 выполнен канал 3 с резьбой, в который ввернута клемма в виде телескопической пружины 7 с резьбой 8. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. скрепления производят вращением телескопических пружин 7 в противоположном направлении. Выполнение телескопической пружины с витками, навитыми противоположно направлению витков резьбы 8 на ее поверхности, облегчает свинчивание пружины с подкладкой 1.

1. Рельсовое скрепление, включающее в себя подкладку с ребордами и упругую клемму для фиксации рельса, смонтированную на подкладке и выполненную в виде пружины, по крайней мере один иэ витков которой расположен с возможностью контактирования с верхней гранью подошвы рельса. о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, в каждой реборде подкладки выполнен вертикальный канал с резьбой на внутренней поверхности. а упругая клемма выполнена в форме телескопической пружины с резьбой на наружной поверхности по крайней мере части витков, ответной резьбе в канале реборды, и ввернута в указанный канал.

1717683

Составитель А,Детинко

Редактор Б.Федотов Техред M.Moðãåíòàë Корректор Л.Бескид

Заказ 855 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский ринат "Патент", r. Ужгород. ул, Гагарина, 101

2. Скрепление по и. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что телескопическая пружина навита в сторону, противоположную направлению витков резьбы на ее наружной поверхности.

Рельсовое скрепление Рельсовое скрепление 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к рельсовым скреплениям

Изобретение относится к конструкции передвижного железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для упругого крепления рельса к основанию

Изобретение относится к рельсовым скреплениям

Изобретение относится к устройствам для крепления рельсов с помощью упругих зажимных клемм W-образной формы

Изобретение относится к рельсовому креплению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к устройствам для крепления железнодорожных рельсов к железобетонным шпалам и предназначено для использования в путевом хозяйстве метрополитенов, магистрального и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к рельсовым скреплениям на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути
Наверх