Грузовая тележка крана мостового типа

 

Использование мостовые краны. Сущность изобретения: грузовая тележка мостового крана закреплена на -образных кронштейнах, связанных верхними полками с продольными балками, а нижними - с рамой грузоподъемного механизма разъемно, что повышает удобство монтажа. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОВХОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК с51)5 B 66 С 11/00, 7/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4813541/11 (22) 10,04,90 (46) 07.11.92. Бюл. ЛЬ 41 (71) Производственное объединение "Азовмаш" (72) А,P.Áûê, Л.А.Филь и А,Г.Олимпиев (56) Шабашов А,П. и Лысяков А,Г. Мостовые краны общего назначения. М.: Машиностроение, 1980, с,5 — 6, 26 — 27.

Патент СССР К" 622393, кл, В 66 С 19/00, 1976.

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к кранам мостового типа большой грузоподъемности.

Известны грузовые тележки, перемещающиеся по пролетному строению, содержащие механизм передвижения. раму с установленными на ней механизмами главного и вспомогательного подъемов, расположенными над ходовыми колесами механизма передвижения (см. Шабашов

А.П, Лысяков А,Г. Мостовые краны общего назначения, М.: Машиностроение, 1980, с.5-6, 26-27), Наиболее близка по технической сущности к заявляемой грузоподъемная тележка. описанная в патенте СССР N 622393, кл.

В 66 С 19/00, 1976.

Известная тележка содержит опорную часть с колесами и раму грузоподъемного механизма, которая смещена вниз относительно опорной части и соединена с ней кронштейнами.

Недостатками этой конструкции являются ее увеличенная масса. что связано с

„,. Ы,, 1773851 Al (54) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА КРАНА МОСТОВОГО ТИПА (57) Использование: мостовые краны. Сущность изобретения: грузовая тележка мостового крана закреплена на -образных кронштейнах, связанных верхними полками с продольными балками, а нижними — с рамой груэоподьемного механизма разъемно, что повышает удобство монтажа, 1 э.п. ф-лы, 4 ил, тем, что продольные балки опорной части, к которым снизу подвешена рама, смещены в плане относительно ходовых колес, большие габариты рамы грузоподъемнс го механизма в поперечном направлении, что не позволяет монтировать раму через вверх, вызывая определенные неудобства при монтаже, и неразъемное соединение кронштейнов с рамой, что также затрудняет монтаж.

Цель изобретения — снижение металлоемкости и повышение удобства монтажа.

Указанная цель достигается тем, что в грузовой тележке крана мостового типа, содержащей связанные между собой опорную часть, снабженную ходовыми колесами, и раму грузоподъемного механизма, которая смещена вниз относительно опор ой части, последняя выполнена в виде установленных на ходовые колеса продольных балок. а устройство содержит по крайней мере две пары 3-образных кронштейнов, торцы верхних горизонтальных полок которых жестко соединены с продольными балками, а нижние торцы горизонтальных полок соединены с

177385! рамой грузоподьемного механизма разьемно.

С целью повышения надежности соединение кронштейна с рамой грузоподъемного механизма выполнено посредством закрепленных на кронштейне и раме фланцев с буртами, снабженных шпонкой и соединенных крепежными элементами, На фиг.1 изображен общий вид грузовой тележки; на фиг.2 — вид по стрелке А на фиг.1; на фиг,З вЂ”.сечение Б — Б на фиг,2; на фиг.4 — сечение В-В на фиг,3, Грузовая тележка крана мостового типа содержит опорную часть, выполненную в виде продольных балок 1, установле ных а ходовые колеса 2 механизма передви>кения

3. Поп еречн ые балки 4 связан ы между собой облегченными балками 5 в раму грузоподьемного механизма, которая смещена вниз относительно опорной части, На раме грузоподъемного механизма установлен механизм подьема 6, Продольные балки 1 соединены с рамой при помощи двух пар .,-образных кронштейнов 7, Торцы верхних горизонтальных полок кронштейнов 7 жестко соединены с продольными балками 1, На кронштейнах и раме закреплены фланцы

8 и 9, соединенные между собой крепежными элементами 10. Во фланцах 8 и 9 выполнены бурты 11, а между фланцами вертикально установлены шпонки 12, зафиксированные винтами 13, 1

Использование изобретения позволит снизить массу тележки, облегчить монтаж эа счет подачи рамы через верх и, благодаря разьемному соединению рамы с кронштей5 нами, повысить надежность за счег применения в разьемном соединении рамы с кронштейнами фланцев с буртами, снабженных шпонкой и соединенных крепежными элементами, 10 Формула изобретения

1. Грузовая тележка крана мостового типа, содержащая связанные между собой опорную часть, включающую продольные балки с установленными в них катками ме15 ханизма передвижения, раму грузоподьемного механизма, которая смещена вниз относительно опорной части, о т л и ч а ющ а я с я тем. что, с целью снижения металлоемкости и повышения удобства монтажа, 20 она содержит по крайней мере две пары .7-образных кронштейнов, торцы верхних горизонтальных полок которых жестко соединены с продольными балками, а нижние торцы горизонтальных полок соединены с

25 рамой грузоподьемного механизма разьемно.

2, Теле>кка 10 п,1, о т л и I 3 ю щ а я с я тем, что соединение кронштейна с рамой грузоподьемного механизма выполнено по30 средством закрепленных на кронштейне и раме флан цен с буртами, снабженных шпанкой и соединенных крепе>кными элементами.

1773851

Составитель А.Бык

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор С.Патрушева

Редактор Б.Федотов

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3903 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Грузовая тележка крана мостового типа Грузовая тележка крана мостового типа Грузовая тележка крана мостового типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств

Изобретение относится к строительству и может быть применено при размещении балок подвесных путей в пространстве между стропильными фермами выше уровня низа фермы

Изобретение относится к строительству железных дорог, в частности к устройствам для укладки, замены или снятия рельсов

Изобретение относится к конструкциям подкрановых путей

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано для изменения направления движения грузоподъемного механизма

Изобретение относится к горному делу и строительству подземных сооружений в скальных породах

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам ограничения движения рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к козловым кранам с устройствами для их перевода на другие пути

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для предотвращения схода кранов с концом рельсовых путей

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным
Наверх