Устройство приемно-передаточное

 

Использование: в подъемно-транспортном оборудовании, позволяет повысить удобство в работе внутрицехового транспорта . Сущность изобретения: приемно-передаточное устройство содержит установленный на опорах подвесной путь, размещенную на нем грузовую тележку, подвижный элемент с грузозахватным органом , установленный на грузовой тележке, и тяговый орган с толкателями. Устройство снабжено подпружиненной штангой-фиксатором , установленной на тележке с возможностью горизонтального перемещения, и упорами, установленными на опорах для взаимодействия с рамой тележки и штангой-фиксатором . Подвижный элемент выполнен в виде каретки, соединенной посредством тяг с толкателями и размещенной с возможностью вертикального перемещения . Штанга-фиксатор выполнена с отверстиями, а каретка - с фиксаторами, установленными с возможностью размещения в отверстиях.2 ил. 10 с Фиг 1 VI СО СО СО О Оч

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

/4

Фиг /

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4834631/11 (22) 15.03.90 (46) 15.05. 92. Бюл. 1ч.. 18 (71) Государственный проектно-конструкторский и технологический институт "Индустройпроект" (72) Ю. И, Долгопольский, В. И, Гольдверг, Ю. А. Будкевич и С. М, Фаресов (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 931668, кл. В 66 С 11/06, 1982, (54) УСТРОЙСТВО ПРИЕМНО-ПЕРЕДАТОЧНОЕ (57) Использование: в подъемно-транспортном оборудовании, позволяет повысить удобство в работе внутрицехового транспорта. Сущность изобретения: приемно-передаточное устройство содержит, Ы „, 1733366 А1 установленный на опорах подвесной путь, размещенную на нем грузовую тележку, подвижный элемент с грузозахватным органом, установленный на грузовой тележке, и тяговый орган с толкателями. Устройство снабжено подпружиненной штангой-фиксатором, установленной на тележке с возможностью горизонтального перемещения, и упорами, установленными на опорах для взаимодействия с рамой тележки и штангой-фиксатором. Подвижный элемент выполнен в виде каретки, соединенной посредством тяг с толкателями и размещенной с возможностью вертикального перемещения. Штанга-фиксатор выполнена с отверстиями, а каретка — с фиксаторами, установленными с возможностью размещения в отверстиях. 2 ил.

1733366

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1.

Устройство включает опоры 1, на которых установлен подвесной путь 2, размещенную на нем грузовую тележку 3, подвижный элемент 4, соединенный с приводным тяговым органом 5. Внутри тележки

3 с возможностью вертикального перемещения смонтирован грузозахватный орган, выполненный в виде каретки 6 с грузонесущими опорами 7, Каретка 6 снабжена фиксаторами 8 и посредством поводков 9 через блоки 10 соединена с подвижным элементом 4.

На тележке 3 с возможностью горизонтального сдвига смонтирована подпружиненная штанга-фиксатор 11 с фигурными отверстиями под фиксаторы 8 каретки 7.

Подвижный элемент 4 снабжен толкателями 12 и 13.

На опорах.1 смонтированы упоры 14 и 15 и путевые выключатели 16, 17 и 18.

Устройство работает следующим образом, Включением привода перемещения тягового органа 5 и подвижному элементу 4, несущему толкатели 12 и 13, сообщается движение в направлении стрелки Б, в результате чего тележка 3 перемещается на технологический пост загрузки. При этом каретка

6 смещается в крайнее нижнее положение.

В процессе подачи на пост загрузки тележка 3 упирается в упор 14 и останавливается. Одновременно с этим тележка 3 нажимает на путевой выключатель 16, который включает механизм подачи каркасов на один шаг в горизонтальном направлении по стрелке В (механизм подачи (не показан). В результате подачи пакета каркасов крайний каркас 19 одевается на грузонесущие опоры 7. В конце хода механизм подачи каркасов включает, например, посредством путевого выключателя привод тягового органа 5 и последнему вместе с подвижным элементом 4 сообщается движение в направлении, противоположном стрелке Б, В процессе своего перемещения элемент 4 через поводки 9 блоки 10 поднимает каретку 6 в крайнее верхнее положение вместе каркасом 19. В процессе подъема каретки 6 ее фиксаторы 8 входят в отверстия штанги-фиксатора 11, посредством пружин которой происходит фиксация фиксаторов 8, а следовательно, и каретки 6 в ее

35 крайнем верхнем положении.В процессе дальнейшего перемещения элемента 4 ее толкатель 12 упирается в тележку 3 и сообщает последней движение в направлении, противоположном стрелке Б, т.е, в зону разгрузки (снятие груза). В конце хода тележки

3 штанга-фиксатор 11 своей свободной оконечностью упирается в упор 15, в результате чего происходит сдвиг штанги-фиксатора 11 и расфиксация каретки 6, фиксаторы 8 которой освобождаются, После этого в упор 15 упирается тележка 3 и последняя останавливается одновременно нажав в момент останова на путевой выключатель 17 и, таким образом, производится включение привода тягового органа 5 в направлении стрелки Б.

В этом же направлении сообщается движение и подвижному органу 4, в процессе перемещения которого каретка 6 вместе с грузом опускается в крайнее нижнее положение. В процессе своего перемещения подвижный элемент 4 нажимает на путевой выключатель 18, который производит выключение привода тягового органа 5.

После останова элемента 4 груз (каркас)

19 снимается с грузонесущих опор 7 и затем оператор выключает привод тягового органа 5 для дальнейшего перемещения элемента 4 в направлении стрелки Б. В результате толкатель 13 упирается в тележку 3 и начинает перемещать последнюю в зону загрузки и, таким образом, цикл работы повторяется, Для предотвращения инерционного сдвига тележки 3 в положениях загрузки и выгрузки (в зонах остановок тележки) ходовой путь 2 выполнен с углублениями под ходовые колеса тележки 3.

Формула изобретения

Устройство приемно-передаточное, преимущественно для арматурных каркасов, содержащее установленный на опорах подвесной путь, размещенную на нем грузовую тележку, подвижный элемент с грузозахватным органом, установленный на грузовой тележке, и тяговый орган с толкателями, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, оно снабжено подпружиненой штангойфиксатором, установленной на тележке с возможностью горизонтального перемещения, упорами, установленными на опорах для взаимодействия с рамой тележки, и штангой-фиксатором, а подвижный элемент выполнен в виде каретки, соединенной посредством тяг с толкателями, и размещенной с возможностью вертикального перемещения, при этом штанга-фиксатор

1733366

35

45

Составитель А.Фазлулин

Техред М.Моргентэл Корректор С.Шевкун

Редактор А.4олинич

Заказ 1634 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 выполнена с отверстиями, а каретка — с фиксаторами, установленными с возможностью размещения в упомянутых отверстиях,

Устройство приемно-передаточное Устройство приемно-передаточное Устройство приемно-передаточное 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано на внутризаводских перевозках

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано на подвесных конвейерных системах, монорельсовом транспорте и в грузовых тележках кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, используемым при строительстве мостов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъем-, но-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам
Наверх