Способ восстановления газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: при ремонте двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения; втулкодержатель 1с маслоотражательным колпачком 6 ставят на стопорное кольцо 2, используя часть направляющей втулки 3 над стопорным кольцом в качестве направляющей и подложив над него прокладку 5/1 ил.

(19) (1 I) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4925856/06 (22) 04.04.91 (46) 23.01.93. БюлМ 3 (76) X.А,Алимов (56) Вершигора В.А., Игнатов А.П. ° Новокшонов К.8Ä Пятков К.Б., Автомобили "Жигули" моделей ВА3-2:103-2106 и их модификации. Устройство и ремонт. М.:, Транспорт, 1986, с.48 (si)s В 60 $5/00, F 01 1 3/08

2 (54) СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬЙОГО МЕХАНИЗМА

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТР(=,ННЕГО СГОРАНИЯ (57) Использование: при ремонте двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: втулкодержатель 1 с маслоотражательным колйачком 6 ставят на стопорное кольцо 2, используя часть направляющей втулки 3 над стопорным кольцом в качестве направляющей и подложив окладку 5. 1 ил.

1790523 отработавшего свой срок, осуществляютдемонтаж и разборку головки цилиндров для

Формула изобретения . Способ восстановления газораспределительнаго механизма двигателя внутрензамены этих деталей новыми, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью снижения трудонего сгорания с верхнеклапанным газораспределением, имеющего направля- емкости и экономичности ремонта, на стоющую втулку с тонкостенной концевой час- парное кольцо направляющей втулки тью для установки маслоотражательного устанавливают втулкодержатель с вставленколпачка и стопорное кольцо, заключается ным в него маслоотражательным колпачком, подложив под втулкодержатель для в том, что в случае отламывания тонкостенной части направляющей втулки при удалении маслоотра>кательного колпачка, герметичного контакта с головкой цилиндров прокладку.

Изобретение относится к технологии будут таковыми осколков тонкостенной часремонта транспортных средств и, в частно- ти, устанавливают втулкодер>катель с вставсти, может быть использовано при восста- ленным в него маслоотражательным новлении газораспределительных колпачком. механизмов двигателей внутреннего сгора- 5 На чертеже изображен газораспредения всех марок с верхнеклапанным газорас- лительный механизм двигателя внутренпределением. него сгорания, поясняющий сущность

Известен способ ремонта газораспре- . способа восстановления. делительного механизма, возникающий в Способ восстановления газораспредеt) результате отламливания тонкостенной 10 лительного механизма заключается в том, части напраВляющей втулкЮприудалении - что втулкодержатель 1 ставят на стопоратработавШбго GBQM срок маслоотража- ное кольцо 2, используя часть направляютельного колпачка и заключающийся в за- щей втулки над стапорным кольцом в мейе направляющих втулок и качестве направляющей, фиксирующей от маслоотражательных колпачков. (Автомо- "5 радиального перемещения, подложив били "Жигули" моделей ВА3-2103, -2106 под втулкодержатель, для герметичного и их модификации: Устройство и ремонт. контакта с головкой цилиндров 4, прокладВ,А.Вершигора. А.П,Игнатов, К.В.Ново- ку5. Предварительноустанавливают внутрь кшонов, К.Б.Пятков, -М;Транспорт,"1986, втулкадержателя маслоотражательный колстр.48). Этот способ очень трудоемок, эка- 20 пачок 6, Вместо опорных шайб пружин исномически не выгоден и не целесообра-" пользуютаснование втулкодержателя, зен, т.к связан со сливам охлаждающей .. Таким образом, с вводом втулкодержажидкости, отсоединением газопроводов, теля, используют прежнюю направляющую снятием распределительного вала, сняти - втулку, применяют.-маслоотражательные ем головки цилиндров, выпрессовкой от- 25 колпачки, изготовленные с отклонением от ломившейся направляющей втулки, номинальных размеров и с дефектами (отзаменой этих деталей новыми, применени- слоение резины от арматуры), любой констем свежей охлаждающей жидкости, заме- рукции(иМпортные — с 2-мя пружинами без ной прокладок новыми на головке металлической арматуры) и иэ любого матецилиндров и газопроводов; этот ремонт 30 риала(фторапласт), не произвадяттрудоемвлечет за собой также нарушение герме- ких, сложных и экономически не выгодных тичнасти двигателя.. операций по разборке двигателя и замене

Целью изобретения является сниже- направляющей втулки новой, ние трудоемкости и повышение экономичности ремонта. 35 На практике после такого ремонта в

Эта цель достигается тем, что на на- 1989 году автомобили успешно эксплуатиправляющую втулку, после удаления, если руются, пройдя 50 — 60 тысяч км.

Способ восстановления газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Способ восстановления газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет уменьшить расход масла на угар в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению , в частности к технологическому ремонтному оборудованию

Изобретение относится к обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и позволяет обеспечить снижение металлоемкости и повышение удобства эксплуатации

Опора // 1759692

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к устройствам для ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта
Наверх