Опора

 

Использование: в качестве оснастки при ремонте железнодорожных вагонов. Сущ / ность изобретения: опора содержит остов 1, ролики 2, каждый из которых закреплен на отдельном двуплечем рычаге 3, шарнирно связанном своей средней частью и упруго концом посредством пружины 4. На.остове 1 закреплена откидная рукоять 5 с одной и с другой стороны. Сверху закреплена опорная подушка 6. Опорные ролики 2 снабжены ребордами 7. 2 ил.

СОВХОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s1)s B 60 S 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 (21) 4863937/11 (22) 31.08.90 (46) 07.09.92. Бюл, М 33 (75) В.П.8еретен ников (56) Авторское свидетельство СССР

% 901108, кл. В 60 С 5/00, 1980, (54) ОПОРА (57) Использование: в качестве оснастки при ремонте железнодорожных вагонов. Сущ. Ж 1759692 А 1 ность изобретения: опора содержит остов 1, ролики 2, каждый из которых закреплен на отдельном двуплечем рычаге 3, шарнирно связанном своей средней частью и упруго концом посредством пружины 4. На остове

1 закреплена откидная рукоять 5 с одной и с другой стороны. Сверху закреплена опорная подушка 6. Опорные ролики 2 снабжены ребордами 7. 2 ил.

1759692

ltd. Z,.

Составитель Ю.Наумов

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор С.Пекарь

Редактор Л,Волкова

Заказ 3146 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к оснастке, прежде всего используемой при ремонте железнодорожных ва онов.

Известна опора, содержащая остов с опорными верхней и нижней частями. 5

Эта опора неудобна тем, что при перестановке ее с места на место необходимо испольэовать дополнительные средства для облегчения труда либо работу осуществлять с большими трудозатратами. 10

Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации (пользования).

С этой целью известная опора, содержащая остов с опорными верхней и нижней частями, снабжена закрепленными на осто- 15 ве двуплечими рычагами, одними плечами упруго связанными с остовом, а на других несущие роликовые опоры.

На фиг,1 изображена опора: на фиг.2— то же, вид сбоку. 20

Опора содержит остов 1, ролики 2, каждый иэ которых закреплен на своем двуплечем рычаге 3, шарнирно связанном с остовом своей средней частью и упруго концом посредством пружины 4. На остове 1 25 закреплена откидная рукоять 5 с одной и другой стороны, Наверху закреплена onopíaÿ подушка 6. Опорные ролики 2 снабжены ребордами 7.

Опора работает следующим обра- 30 эом. Ю

Приподняв один конец кузова вагона грузоподьемным средством и выкатив изпод него ходовую тележку, между последней и кузовом на рельсы за рукояти 5 устанавливают опору, На роликах 2 по рельсам опору подкатывают под кузов вагона, который опускают на нее. Пока опора была порожней, между рельсами и остовом имел место зазор, поддерживаемый пружинами

4 ° и опора перемещалась на роликах 2. При нагрузке от кузова пружины 4 сжимаются и остов 1 становится на рельсы своей нижней частью, обеспечивая при этом надежную фрикционную связь с рельсами. При атом передача массы кузова на рельсы обеспечивается через остов 1; ролики 2 и рычаги 3 с их осями не могут быть перегруженными, испытывая нагрузку только от пружин 4..

Освобождение опоры осуществляют в обратном порядке.

Перемещение опоры по полу осуществляют на ребордах 7 роликов 2.

Формула изобретения

Опара, содержащая остов с опорными верхней и нижней частями, о т л и ч а ещ а я с я тем, что, с целью повышения удобства пользования, она снабжена закрепленными на остове двуплечими рычагами, одними плечами упруго связанными с остовом, а на других несущими опорные ро

Опора Опора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к устройствам для ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к средствам механизации производственных процессов, в частности к установкам для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию для технического обслуживания автомобилей

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх