Рельсовое скрепление

 

Использование: в рельсовых скреплениях . Сущность изобретения: рельсовое скрепление включает в себя смонтированную на шпале подкладку с выполненным зацело захватом с одной стороны с горизонтальным продольным пазом на другой стороне , выполненным в форме перевернутой буквы Т, и съемный захват, при этом торцевая часть захвата выполнена с выступами для упора в торцевую часть подкладки. Захват 5 фиксируется относительно шпалы посредством крепежного элемента в виде упругой скобы 9, одетой на подошву рельса. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 В 9/46, 9/40

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4705887/11 (22) 15.06.89 (46) 15,02,93. Бюл. ¹ 6, (75) Ж.M.Êàcûëêàñîâ . (56) Патент Германии ¹ 660185, кл. 19 а

9/46, 1938. (54) РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ (57) Использование; в рельсовых скреплениях. Сущность изобретения: рельсовое скрепление включает в себя смонтированИзобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых скреплений.

Цель изобретения — повышение эффективности.

На фиг.1 изображено рельсовое скрепление в сборе; на фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг,2.

Рельсовое скрепление включает в себя смонтированную на шпале 1 подкладку 2 с выполненными зацело захватом 3 с одной стороны и с расположением на ее другой стороне горизонтальным продольным пазом 4, выходящим на ее верхнюю поверхность и выполненным в поперечном сечении в форме перевернутой буквы Т, и съемный захват 5 с продольными выступающими частями 6, при этом торцевая часть захвата 5 выполнена с выступами 7 для упора в торцевую поверхность подкладки 2, Захват 5 фиксируется относительно шпалы 1, „„5UÄÄ 1794965 А1 ную на шпале подкладку с выполненным зацело захватом с одной стороны с горизонтальным продольным пазом на другой стороне, выполненным в форме перевернутой буквы Т, и съемный захват, при этом торцевая часть захвата выполнена с выступами для упора в торцевую часть подкладки. 3ахват 5 фиксируется относительно шпалы посредством крепежного элемента в виде упругой скобы 9, одетой на подошву рельса.

1 з,п. ф-лы, 3 ил. на которой установлен рельс 8 посредством крепежного элемента, выполненный в виде упругой скобы 9, одетой на подошву рельса 8.

Монтаж рельсового пути производится следующим образом.

На подкладку 2 устанавливается рельс 8 и задвигается своей подошвой под захват 3, В паз 4 вводится съемный захват 5 до упора выступа 7 в торец подкладки 2 и фиксируется упругой скобой 9, которая одевается на подошву рельса 8 и поджимается к выступу

7. Расположение боковой грани подошвы рельса 8 в одной плоскости со стенкой входного участка паза 4 и выполнение поперечного сечения паза в форме перевернутой буквы Т позволяет уменьшить действие изгибающего момента от рельса 8 на съемный захват 5.

1794965 формула изобретения

1. Рельсовое скрепление, включающее в себя смонтированную на шпале подкладку с выполненным зацело захватом для одной стороны подошвы рельса и с расположенным на ее другой стороне горизонтальным продольным пазом, выходящим на ее верхнюю поверхность и расширяющимся в поперечном сечении книзу, и съемный захват для другой стороны подошвы рельса, нижняя часть которого размещена в указанном пазу подкладки и зафиксирована относительно шпалы посредством крепежного элемента, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, торцевая часть съемного захвата выполнена с выступом для упора в торцевую поверхность подкладки, а крепежный элемент выполнен в виде упругой скобы. одетой на подошву рельса и поджатой к указанному выступу съемного захвата.

2. Скрепление по п.1, отл ича ю щеес я тем, что, с целью уменьшения действия изгибающего момента от рельса на съемный захват, паз подкладки выполнен в поперечном сечении в форме перевернутой буквы

"Т", при этом боковая грань подошвы рельса расположена в одной плоскости со стенкой входного участка паза.

Составитель .Ж. Касылкасов

Редактор В. Трубченко. Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор. Н. Слободяник

Заказ 407 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, l01

Рельсовое скрепление Рельсовое скрепление Рельсовое скрепление 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым скреплениям

Изобретение относится к рельсовым скреплениям

Изобретение относится к устройствам для крепления рельса к подкладке

Изобретение относится к рельсовым скреплениям

Изобретение относится к рельсовым скреплениям

Изобретение относится к устройству рельсового скрепления для желе-, знодорожного пути в карьерах

Изобретение относится к рельсовым скреплениям для пути на железобетонном основании

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при производстве деталей из профильного проката с утолщенными выступающими элементами, в частности, подкладок рельсовых скреплений

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено для регулирования ширины колеи

Изобретение относится к рельсовым скреплениям железнодорожного пути, в частности к подрельсовым подкладкам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено для регулирования ширины колеи в кривых участках железнодорожного пути при достижении установленного допуска увеличения ширины колеи, возникающего по причине бокового износа головки рельса

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено для регулирования ширины колеи

 

Наверх