Передвижное устройство для отворачивания и заворачивания гаек клеммных болтов

 

Использование: изобретение относится к устройствам для одновременного откручивания или закручивания гаек клеммных скреплений при замене рельсов. Сущность изобретения: устройство содержит установленные на платформах рамы с балками, к которым прикреплен механизм отворачивания и заворачивания гаек, привод и пульт управления. Механизм отворачивания и заворачивания выполнен в виде пар параллельных реек для обжатия гаек, расположенных с обеих сторон каждого рельса, с возможностью перемещения реек в каждой паре в противоположных направлениях , при этом по всей длине указанных реек установлены электромагниты для удержания элементов клеммной сборки. В частности , обращенные друг к другу поверхности пары реек выполнены рифлеными. 1 з.п. флы,5ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s Е 01 В 29/28

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4659975/11 (22) 26,01.89 (46) 07.03.93. Бюл. № 9 (75) Э.Ф. Неустроев (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 753967, кл. Е 01 В 29/28, 1978. (54) ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ

OTPOPA×ÈÂÀÍÈß И ЗАВОРАЧИВАНИЯ

ГАЕК КЛЕММНЫХ БОЛТОВ (57) Использование: изобретение относится к устройствам для одновременного откручивания или закручивания гаек клеммных скреплений при замене рельсов, Сущность изобретения: устройство содержит установИзобретение предназначено для одновременного откручивания и закручивания всех клеммных гаек железнодорожного пути при замене километровых рельсов. Оно монтируется на поперечных грузовых траверсах объемлющих платформ управляемых грузоподъемных порталов, с возможностью перемещения платформ в их пролете.

На фиг. 1 показан фронтальный вид портала с механизмом откручивания; на фиг, 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — электролебедка подъема траверс, вид сверху; на фиг. 4— устройство раскручивания и закручивания клеммных гаек; на фиг, 5 — то же, вид сверху.

Грузовые порталы 1 могут подниматься на платформах в транспортное положение и устанавливаться на балласт (фиг. 1, штрих) пневматическим механизмом 2, который после установки убирается в плоскость вертикальных стоек порталов 1, не препятствуя перемещению платформ, „„. Ы„„1799941 А1 ленные на платформах рамы с балками, к которым прикреплен механизм отворачивания и заворачивания гаек, привод и пульт управления. Механизм отворачивания и заворачивания выполнен в виде пар параллельных реек для обжатия гаек, расположенных с обеих сторон каждого рельса, с возможностью перемещения реек в каждой паре в противоположных направлениях, при этом по всей длине указанных реек установлены электромагниты для удержания элементов клеммной сборки. В частности, обращенные друг к другу поверхности пары реек выполнены рифлеными, 1 з,п. флы, 5 ил.

Поперечные грузовые траверсы 3, фиксируемые на стойках порталов 1 роликами 4 поднимаются электролебедками посредством силовых канатов 6 и строп 7, приложенных по направляющим блокам 8, На поперечных траверсах размещаются передвижные каретки 9, перемещаемые электромоторами 10 через винты 11, с приспособлениями для автоматического захвата рельсов 12. На каретки вдоль пути устанавливаются продольные траверсы 13 километровой длины, к которым через 0,5 м крепятся коромысловые кронштейны 14 и на них шарнирно крепится вся система раскручивания и закручивания клеммных гаек.

На каждом кронштейне устанавливаются обжимные тиски 15, большие плечи которых поверху соединяются продольными балками 16, сжимаемыми горизонтальными тисками 17, через продольную силовую полосу

18, перемещаемую гайкой 19 на винте редуктора 20, приводимого во вращение сило1799941 вой цепью 21 от электромотора 22, после чего силовая полоса 18 закрывается на автоматический замок, На малых плечах тисков 23, на кронштейнах 24, в роликовых обоймах 25 и 26 размещаются продольные обжимные рейки 27 километровой длины с рифленой поверхностью граней со стороны гаек, с возможностью их перемещения вдоль пути в противоположных направлениях для создания пары сил крутящего момента на гайках после их обжима, Рейки через кронштейны 28 соединены с гайками 29 винтов редукторов 30, приводимых во вращение через силовую цепь 31 от электромотора 22. после его смещения пневматикой к зубчатке

32. B продольных рейках размещены по всей длине электромагниты 33, включением которых все детали клеммной сборки после раскручивания гаек притягиваются силой F к обжимным рейкам и удерживаются на них во всем цикле перестановки рельсов.

Замена километровых рельсов выполняется в следующем порядке.

На километр работ подается состав с рельсами и порталы устанавливаются на балласт. Поднимаются два рельса, состав вытягивается и новые рельсы укладываются на торцы шпал. Каретки траверс снабжены системой поиска подкладок, реагирующей на металл и не реагирующей на бетон шпал и щебень. Каретки устанавливаются на путевые рельсы, при этом гайки болтов оказываются между обжимными рейками тисков.

Производится обжим и перемещение реек в противополОжных направлениях, включаются электромагниты и раскрепленные рельсы переставляются в среднюю часть колеи. Захватываются новые рельсы, включа5 ется система поиска подкладок и новые рельсы устанавливаются на подкладки с одновременной установкой клеммных сборок на болты. Закручиваются гайки, захватываются и поднимаются старогодные рельсы, грузятся на осаженный под них состав, поднимаются порталы, и цикл работ повторяется на следующих километрах, В результате работ состав будет загружен снятыми рельсами, которые доставит на базу.

Формула изобретения

1. Передвижное устройство для отворачивания и заворачивания гаек клеммных болтов, содержащее установленные на платформах рамы с балками, к которым прикреплен механизм отворачивания и заворачивания гаек, привод и пульт управления, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, указанный механизм выполнен в виде пар параллельных реек для обжатия гаек, расположенных с обеих сторон каждого рельса с возможностью перемещения реек в каждой паре в противоположных направлениях, при этом по

3О всей длине указанных реек установлены электромагниты для удержания элементов клеммной сборки.

2. Устройство по и. 1, отл и ч а ю щеес я тем, что обращенные друг к другу поверхности пары реек выполнены рифлеными.

1799941

f799944

1799941 фгг2. д

1799941

1799941

Составитель Э.Неустроев

Техред М.Моргентал Корректор M,Ñàìáàpcêàÿ

Редактор Л,Волкова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1140 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Передвижное устройство для отворачивания и заворачивания гаек клеммных болтов Передвижное устройство для отворачивания и заворачивания гаек клеммных болтов Передвижное устройство для отворачивания и заворачивания гаек клеммных болтов Передвижное устройство для отворачивания и заворачивания гаек клеммных болтов Передвижное устройство для отворачивания и заворачивания гаек клеммных болтов Передвижное устройство для отворачивания и заворачивания гаек клеммных болтов Передвижное устройство для отворачивания и заворачивания гаек клеммных болтов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для механизации ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для механизации строительства и ремонта железнодорожного пути, а именно к средствам для отвинчивания, смазки и завинчивания клеммных и закладных болтов рельсошпального скрепления

Изобретение относится к машинам для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к гайковертам для завинчивания и отвинчивания гаек клеммных и закладных болтов рельсовых скреплений

Изобретение относится к устройствам для откручивания и закручивания винтов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для сборки и разборки рельсошпальной решетки

Изобретение относится к устройствам для отвинчивания и завинчивания гаек рельсовых скреплений и стыковых соединений железнодорожного пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при капитальном или текущем ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства

Гайковерт // 2154709
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для механизации путевых работ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается технологии механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к машиностроению, в частности к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта, и может быть использовано при эксплуатации и ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при укладке рельсовых плетей или при осуществлении работ по их температурной разрядке

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, ремонте, текущем содержании рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для завинчивания или отвинчивания гаек
Наверх