Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений

 

Изобретение относится к машинам для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений. Цель изобретения состоит в повышении эффективности работы. Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений содержит платформу 1, на оаме которой смонтированы с возможностью вертикального перемещения гидроцилиндрами 2 бесконечные направляющие 3 для движения соединенных в цепь тележек 4 с расположенными на них рабочими органами 5. В центре симметрии направляющих 3 установлена распределительная головка 6, служащая для подачи энергии рабочим органам 5 посредством рукавов 7. Каждый рабочий орган 5 установлен на соответствующей тележке 4 с возможностью перемещения вдоль нее посредством дополнительного привода (в виде распределительной головки 6). 4 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (siis Е 01 В29/28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОбРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4472793/11 (22) 11.07.88 (46) 07.12.91. Бюл. ¹ 45 (75) А.И. Вохмянин (53) 625.144,6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1145066, кл. Е 01 В 29/28, 1983. (54) МАШИНА ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И QTВИНЧИВАНИЯ ГАЕК РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ (57) Изобретение относится к машинам для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений. Цель изобретения состоит в повышении эффективности работы, Машина для завинчивания и отвинчивания гаИзобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к средствам для эавинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений при текущем содержании и ремонтах железнодорожного пути.

Цель изобретения — повышение эффективности работы, На фиг.1 изображена машина, общий вид; на фиг.2 — разрез А — А,на фиг.1; на фиг.3 — тележка с рабочим органом, вид сверху; на фиг.4 — узел I на фиг,1.

Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений содержит платформу 1, на раме которой смонтированы с воэможностью подъема и опускания гидроцилиндрами 2 бесконечные направляющие 3, для движения соединенных в цепь тележек 4 с расположенными на них рабочими органами 5. В центре симметрии на„„5Q„„ 169боЗО А1 ек рельсовых скреплений содержит платформу 1, на оаме которой смонтированы с воэможностью вертикального перемещения гидроцилиндрами 2 бесконечные направляющие 3 для движения соединенных в цепь тележек 4 с расположенными на них рабочими органами 5. B центре симметрии направляющих 3 установлена распределительная головка 6, служащая для подачи энергии рабочим органам 5 посредством рукавов 7. Каждый рабочий орган 5 установлен на соответствующей тележке 4 с возможностью перемещения вдоль нее посредством дополнительного привода {в виде распределительной головки 6). 4 ил. правляющих 3 установлена распределительная головка 6, служащая для подачи энергии рабочим органам посредством рукавов 7. Во время движения машины распределительная головка 6 вращается с угловой скоростью, равной скорости перемещения рабочих органов 5 по бесконечным направляющим 3. Тележки 4 имеют две направляющие, на которых установлена . каретка 8, несущая рабочие органы 5, и золотниковую коробку 9. Для перемещения кареток 8 по направляющим тележек 4 параллельно им устачовлен гидроцилиндр 10.

Все золотниковые коробки 9 соединены между собой в цепь рукавами 11. Тележки 4 опираются на направляющие 3 реэинометаллическими колесами 12, причем в нижней горизонтальной плоскости эти направляющие выполнены в виде пластин

1696636 без реборд, по остальному периметру имеют реборды для центрации колес тележек, Между осями 13 тележек и отверстиями в направляющих установлены упругие элементы 14 для возможности устанавливать тележки по оси.рельса в кривых участках пути, Для фиксации тележки 4 на головке рельса в нижней части рамы тележек имеются специальные выступы 15. Для управления золотниковой коробкой 9 на ней установлен щуп 16, взаимодействующий с элементами 17 скрепления, и золотник 18, взаимодействующий с линейкой 19„закрепленной на бесконечных направляющих 3, Попарно расположенные на каретке рабочие органы 5 содержат гидромотор 20, передающий вращение установленному вертикально в корпусе каретки 8 ключу 21, посредством шлицевой втулки 22, механизм подъема — спуска клк>ча, расположенный внутри корпуса рабочего органа и состоящий из гидроцилиндров 23 и вилки 24.

Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений работает следующим образом„

По прибытии на место работ бесконечные направляющие 3 опускаются гидроцилиндрами 2 до установки рам тележек 4 на головке рельса. Распределительная головка

6 подключается к источнику питания, и платформа 1 начинает двигаться по перегону.

Рабочие органы 5, которые в исходном положении смещены к краю тележек 4, включаются в работу с первого, находящегося на рельсе по ходу машины. Линейка

19, двигаясь совместно с бесконечными направляющими 3, включает золотник

18, открывающий подачу жидкости в гидроцилиндр 10, который перемещает каретку 8 по направляющим тележки 4, пока щуп 16 не коснется элементов 17 скрепления. Щуп

16 переместит золотник в коробке 9, которая прекратит подачу жидкости в гидроцилиндр 10 и перемещение каретки 8, откроет подачу жидкости B цилиндры 23 опускания ключей и включит гидромоторы 20, В зависимости от предварительной настройки золотниковой коробки 9 произойдет закручивание на определенный момент или откручивание гаек рельсовых скреплений, После прохождения горизонтальной ветви

5 бесконечных направляющих 3 над обрабатываемыми гайками линейка 19 прекратит воздействие на золотник 18, который приведет рабочие органы 5 в исходное состояние, При работе на кривых участках пути благодаря

10 тому, что место установки тележек 4 на рельсе находится в непосредственной близости с колесной парой платформы 1, происходит автоматическое центрирование тележек 4 по головке рельса. Наличие на тележке 4

15 выступов 15 и поджатие колес 12 тележек 4 нижней горизонтальной плоскостью бесконечных направляющих 3 и упругих элементов 14 между осями колес 13 и рамами тележек 4 позволяют им выстраиваться по

20 кривой в плане. По окончании работы бесконечные направляющие 3 с рабочими органами 5 поднимаются гидроцилиндрами 2.

Возможность передвижения рабочего органа машины во время поиска гайки, не25 зависимо от одновременного с этим перемещения машины по перегону, позволяет значительно поднять рабочую скорость последней без уменьшения надежности фиксации ключа на гайке.

Формула изобретения

Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений, содержащая платформу, на раме которой

35 смонтированы симметрично ее продольной оси с возможностью вертикального перемещения бесконечные направляющие с нижней горизонтальной ветвью с установленными на них с возможностью

40 перемещения тележками с рабочими органами, каждый из которых образован корпусом с закрепленными в нем гаечными ключами, управляемыми от привода, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения

45 эффективности работы, каждый рабочий орган установлен на соответствующей тележ° ке с возможностью перемещения вдоль нее посредством дополнительного привода, 1696636

1696636

Составитель А. Детинко

Редактор И, Ванюшкина Техред M.Mîðãåíòàë Корректор T. Палий

Заказ 4285 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к гайковертам для завинчивания и отвинчивания гаек клеммных и закладных болтов рельсовых скреплений

Изобретение относится к устройствам для откручивания и закручивания винтов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для сборки и разборки рельсошпальной решетки

Изобретение относится к устройствам для отвинчивания и завинчивания гаек рельсовых скреплений и стыковых соединений железнодорожного пути

Изобретение относится к средствам механизации технологических процессов при строительстве, текущем содержании и ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизации работ по сборке звеньев железнодорожного пути в поточных лг{- ниях

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при капитальном или текущем ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства

Гайковерт // 2154709
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для механизации путевых работ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается технологии механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к машиностроению, в частности к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта, и может быть использовано при эксплуатации и ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при укладке рельсовых плетей или при осуществлении работ по их температурной разрядке

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, ремонте, текущем содержании рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для завинчивания или отвинчивания гаек
Наверх