Устройство для подачи нескольких видов топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: в устройствах для подачи нескольких видов топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство содержит насос 1 основного топлива, сообщенный через трубопровод 4 основного топлива с форсункой, и устройство для подачи дополнительного топлива, соединенное через канал 7 дополнительного топлива с корпусом 6 форсунки. Дополнительное топливо через канал 7 дополнительного топлива и обратные клапаны 13 и 14 поступает в подыгольную полость 17 иглы 12 форсунки с давлением, меньшим давления подъема иглы 12. При подаче основного топлива от насоса 1 -в подыгольную полость 17 с давлением, большим давления подъема иглы 12, последняя поднимается и осуществляется подача порции основного и дополнительного топлива в камерусгорания двигателя внутреннего сгорания. 1 ил. fe 00 ICO 00 QN СЛ |00 CA /7

СОРОЗ (ОВВТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РВСПУВЛИK (si>s F 02 M 43/00, 25/00

ОСУДАРСТВЕННОВ ПИТВНТНОВ

ЕДОМСТВО СССР

ОСПАТЕНТ СССР) ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ПАТЕНТУ (л) 1) 4613507/06

6) РСТ/ДЕ 87/00334 (24.07 87)

2) 27.01.89

6) 30.08.93. Бюл. ¹ 32

1) Р 3625716.8

2) 30.07.86

3) 0Е

1) Людвиг Эльсбетт, Гюнтер Эльсбетт и лаус Эльсбетт (0E)

2) Людвиг Эльсбетт, Гюнтер Эльсбетт, лаус Эльсбетт, Конрад Вайгель и Лутц Гюнр (0Е)

6) Авторское свидетельство СССР

1087681, кл. F 02 М 25/ IO, 1983.

54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ НЕКОЛЬКИХ ВИДОВ ТОПЛИВА В КАМЕРУ

ГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

ГОРАН ИЯ

„„5IJ „„1838658 АЗ (57) Использование: в устройствах для подачи нескольких видов топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство содержит насос 1 основного топлива, сообщенный через трубопровод 4 основного топлива с форсункой, и устройство для подачи дополнительного топяива, соединенное через канал 7 дополнительного топлива с корпусом 6 форсунки. Дополнительное топливо через канал 7дополнительного топлива и обратные клапаны 13 и 14 поступает в подыгольную полость 17 иглы 12 форсунки с давлением, меньшим давления подъема иглы 12. При подаче основного топлива от насоса 1 в подыгольную полость 17 с давлением, большим давления подьема иглы 12, последняя поднимается и осуи ествляется подача порции основного и дополнительноготоплива в камерусгорания двигателя внутреннего сгорания. 1 ил.

1838658

17. Через канал дополнительного топлива 7 дополнительное топливо под давлением. меньшим давления подъема иглы 12 форсунки, через первый обратный клапан 14 и второй обратный клапан 13 поступает в дополнительный канал основного топлива и через канал основного топлива попадает в подыгольную полость 17, При поступлении в подыгольную полость 17 основного топлива с давлением, большим давления подъема иглы 12, последняя поднимается и находящееся в подыгольной полости 17 основное и дополнительное топливо поступает в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания.

Формула изобретения

Устройство для подачи нескольких видов топлива в камеру сгорания двигателя

15 вйутреннего сгорания, содержащее насос основного топлива с разгрузочным клапаном, напорный труболровод основного топлива, соединенный с насосом основного

Составитель В.Воробьев

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М.Ткач

Редактор

Заказ 2918 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при Г КНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, уп Глгапина 101

И обретение относится к устройствам для подачи нескольких видов топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение эффективности работы и упрощение конструкции.

На чертеже показана схема устройства.

Устройство для подачи нескольких видов топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания содержит насос 1 основного топлива, соединенный напорным трубопроводом 4 основного топлива с форсункой, Форсунка содержит корпус 6 с каналом основного топлива, сообщенного с трубопроводом 4 основного топлива и подыгольной полостью 17 распылителя 3 форсунки. Подпружиненная игла 12 размещена в надыгольной полости 5 корпуса форсунки и в подыгольной полости 17 распылителя 3 форсунки, Устройство для подачи дополнительного топлива через канал 7 дополнительного топлива и первый обратный клапан 14 сообщено с надыгольной полостью 5 и с дополнительным каналом основного топлива через второй обратный клапан 13. В надыгольной полости 5 установлена регулировочная шайба 9. Насос 1 основного топлива содержит плунжер 11, надплунжерную полость 19. седло 2 разгрузочного клапана, разгрузочный клапан 15, полость 18, в которой размещена пружина разгрузочного клапана 15. В корпусе насоса 1 выполнены каналы 10 и 16 для подвода основного топлива, Устройство работает следующим образом.

Через каналы 10 и 16 основное топливо поступает в надплунжерную полость 19.

При подъеме плунжера 11 последний перекрывает канал 16 и основное топливо через разгрузочный клапана 15, полость 18, напорный трубопровод 4 и канал основного топливо поступает в подыгольную полость топлива, устройство для подачи дополнительного топлива, форсунку, выполненную, в виде корпуса с каналом основного и дополнительного топлива с обратным клапаном и надыгольной полостью, распылителя с каналом основного топлива и подыгольной полостью, соединенного с корпусом, 30 подпружиненной иглы, размещенной в надыгольной и подыгольной полостях, причем канал подачи основного топлива сообщен с подыгольной полостью и HBllQpHblM трубопроводом основного топлива, а канал допол35 нительного топлива — с устройством для подачи дополнительного топлива, о т л и ч аю щ е е с я тем, что форсунка снабжена дополнительным каналом основного топлива с обратным клапаном, сообщенным с

40 надыгольной полостью с одной стороны и каналом основного топлива с другой стороны, причем канал дополнительного топлива выполнен в корпусе и сообщен с дополнительным каналом основного топлива.

Устройство для подачи нескольких видов топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания Устройство для подачи нескольких видов топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно системам топливоподачи газодизелей, и позволяет повысить эффективность газоделителя в работе на переходных режимах и повысить давление впрыскивания
Наверх