Разборный веломобиль

 

Использование: в машиностроении и может быть использовано в транспортных средствах, приводимых в движение мускульной силой человека Сущность изобретения: между передней и задней секциями разборного веломобиля средней секции с промежуточной цепной передачей и педальным приводом и двух боковых секций При этом второй педальный привод установлен на передней секции и его цепь выполнена с возможностью взаимодействия с промежуточной передней средней секции либо с механизмом переключения передач цепь педального привода средней секции соединена непосредственно с механизмом переключения передач а в месте разъема привода механизма переключения передач и тросового привода заднего тормоза размещены вставные элементы, дпина которых равна длине федкей секции. 2 зл ф-пы, 9 ид

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

HOrF.-„

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21) 4944547/11 (22) 13.06.91 (46) 15.10.93 Бюп Ма 37 — ЗВ (71) Минский автомобильный завод (72) Жучков В.П„Левицкий JlM (73) Жучков Владимир Петрович; Левицкий Леонид

Иванович (54) РАЗБОРНЫЙ ВЕЛОМОБИЛЬ (57) Использование: в машиностроении и может быть использовано в транспортных средствах, приводимых в движение мускульной силой человека.

Сущность изобретения: между передней и задней секциями разборного веломобиля средней секции с (В) RU (11) 2О00989 С1 (51) 5 В62М1 00 В 62 К 15 00 промежуточной цепной передачей и педальным приводом и двух боковых секций При этом второй педальный привод установлен на передней секции и его цепь выполнена с возможностью взаимодействия с промежуточной еред г.ей средней секции либо с механизмом переключения передач, цепь педального привода средней секции соединена непосредственно с механизмом переключения передач а в месте разъема привода механизма пере— ключения передач и тросового привода заднего тормоза размещены вставные элементы, длина ко— торых равна длине редней секции 2 за ф — лы, 9

2000989

Изобретение относится к машиностроению. в частности к транспортным средствам. приводимым в движение мускульной силой.

Наиболее близким к изобретению явля- 5 ется разборное двухколесное транспортное средство, е частности велосипед, рама которого содержит переднюю и заднюю секц 1и, соединяемые между собой крепежIII.- ми э; е ентаь1и. на передней секции устано.:.лено управляемое колесо, руль, передний тормоз и органы управления передн 1м и задним тормозами и механизмом переключения передач, на задней секции установлено заднее ведущее колесо, пе„.- II,:- ый привод. сиденье, задний тормоз, механизм переключения передач, а также т расовыми привод заднего тормоза и привод лзхачизма III.ðåêëþ÷eíèÿ передач, имеющие pa oopIII*Ie соединения. 7 0

Однако оно может бы1ь использовано

-ель о в качестве одноместного велосипеAd

Целью изобретения является обеспечение универсальности транспортного средства II»IG!4 воэможности изменения численности экипажа.

Это достигается за счет того, что в

- ".íñ I,oðTIIoì средстве, содержащем выполненную из передней и задней секций 30 рам», установленные на передней секции рул; и рулеьой привод, передний тормоз с приводом и органы управления передним и задним тормозами и механизмом переключения передач, установленные на задней 35 секции механизм переключения передач и задний тормоз с тросовым приводом, а также содержащий педальный привод с цепью и натяжным устройством и разборные соединения привода механизма переключения 40 передач и тросового привода заднего тормоза, рама дополнительно содержит среднюю секцию с промежуточной цепной передачей и педальным приводом и две боковые секции, второй педальный привод ус- 45 тановлен на передней секции и е!о цепь выполнена с возможностью взаимодействия с промежуточной передачей средней секции либо с механизмом переключения передач, а цепь педального привода сред- 50 ней секции соединена непосредственно с механизмом переключения передач. При этом цепи педальных приводов выполнены с одинаковым числом звеньев, а в месте разъема привода механизма переключения 55 передач и тросового привода заднего тормоза размещены вставные элементы, длина которых равна длине средней секции.

На фиг.1 представлен общий вид двухместного веломобиля, вид сбоку; на фиг,2, 3 — общий вид четырехместного веломобиля, вид сверху; на фиг.3 — общий вид одномесгного веломобиля, вид сверху; на фиг.4 — передний и задний крепежные элементы в разъединенном положении, вид сбоку; на фиг.5 — крепежные элементы в соединенном положении, вид сверху; на фиг.6 — разборное соединение привода механизма переключения передач; на фиг,7 — вид А-А на фиг.6, на фиг.8 — разборное соединение тросового привода заднего тормоза, вид сбоку; на фиг.9 — разборное соединение тросового привода заднего тормсза, вид сверху.

Веломобиль содержит переднюю секцию 1 и установленные на ней с возможностью поворота передние управляемые колеса 2, кинематически связанные между собой и с рулем 3 при помощи рулевого привода 4, передний педальный привод 5 с натяжным устройством 6, соединенный цепью 7 с промежуточной цепной передачей 8, передний тормоз с приводом 9, орган управления задним тормозом 11, орган управления механизмом переключения передач 12, а также передние панели кузова 13 и передние крепежные элементы 14, соединенную с передней секцией 1 среднюю секцию 15 и у<:тановленные на ней задний педальный привод 16, соединенные цепью

17 с механизмом перекл1очения передач 18, сиденье 19, а также задние крапежнь1е элементы 20 и панели кузова 21, соединенную со средней секцией 15 заднюю секцию 22 и установленные на ней задние ведущие колеса 23, привод механизма переключения передач, включающий тягу 24, разборные соединения привода 25, вставной элемент

26 и.тягу 27, задний тормоз 28, тросовый привод заднего тормоза, включающий трос

29, разборные соединения тросового привода 30, вставной элемент 31 и трос 32, Передние крепежные элементы 14 установлены также на средней секции 15, а задние крепежные элементы 20 установлены на задней секции 22. Все крепежные элементы расположены на стыках как секций 1, 15 и 22 на равных расстояниях.

Раэборный веломобиль может быть использован в качестве одноместного, двухместного и четырехместного транспортного средства.

B четырехместном варианте на средней секции 15 расположены боковые секции 33 с установленными на них детскими сиденьями 34 и панели кузова 35.

Передний крепежный элемент 14 содержит ступенчатый палец 36 с коническим торцем, приваренный к пластине 37, прикрепленной к секции 1 или 15 при помощи болтово о соединения 38.

2 000 г» 1а

71>, ». 1, (г г

1> Г

Г !

jr<, r

Г;> !

Г, >1

Г;Г

>., O р f;i >/ Г () (1 ) O Г; р С; Т Г ;1 )Л >I

>1. 1 i Pr r. >!; »!>)! I..(>,(>;".7/)Г:.->y;1> Т)> (,,-.; I (3Г>К() > . I 1! " 1/С ГдНОЛ»н<) it(;ri(Г Г> -., )> 1 ° ; ; ЛЛ(>(» 1 O >)/I, TO()fr>; . :r r

Пр.li:;;/<3 r:r ()рГЭ!)((уг(1;<-И)3Н>>)) 1>ТЛИ, Г)-"-.О/)<Л 1.-, Г>Р>11 ..>Д, С>Д(Г)((l13 КО >О,)(-.(7< >)Т)Г !)ОГ

ЛО ":,() i(O O: 3,»>i .",1 "3 TL1, ОТ! < 1 I OU. Èév..:>, "° .> / . i ()Г>(ЭЛ(.l) !) (3;.) : . ", УГОГ<3)(Г)г,— Г, >

За, .Ll!L 1.1 кРГ)Г>е>,fltll4 3/>ofgf .I)1 ""I;I >;nP

7I(IT гне3,» ЗГ" Ll ()Гуг>ку 40, ))р()Г/It!i- Itl>llr

ООкц.)и 15 (лл)л 22. 8 огн()р(г(г>:.1; .;:,,); ,;I-,ð(3(.сова((г) >Ггу/)ка л1, (>О> лгулк; .() уО Г".

IIo>o!iL!Ilc) ILlr". )()з <12;1,:,.;аернуг() í) !()(:.>ы)(1

f>ur)

>к. (,! эг «: <) Ф1, 1>."/)кинна(! >ОО>. ::ба -, > „ i i.;

>ГГ) <1(> fl )<>ill ëO/ » :> f I)!/ О(>1<31> I p>V (,>», IV!

: (» 11> <" .. I /) Л» ».,:. . () ..

Г> Гл 31 > Г) ) ) т Г = 1 . ) (> Л (! н Г. (> „(г — -1; 1 f 1! 1 >:

Il(OV r(/ )О !(>1)ГГ))) () :>>Г)/.. ; .7 >(()р:> 1> >

I, /Ifi(- )7. )л> )>)lot>LLII! Г)()б(1ОУ)Г71)IО ;:,:,/ >::Г)(/;/:.!

>! <7<(<3>1 ° .:I, 1 I I 7) <>> I II /IO ЕО! I vl >((.О :. : ) >О!)

i,r iЛ L"1 ". !/ к,>! . i: (; p(33>I>/0T; !

jЬГ I )(> Г,))> i; Ir!Г\ f (>> >>1 >>Г T;>I>)f .! .1>!

Г >) () 3<>г> (LV"Н .Г. ()<>)(Нl.>,! <) . :ОI(. .. )LI ",:., 1> .хОл, т 1:;,. >Р=.,Г»Г>1 О;-.>ГГР;ГГ:ТД >, L1(. )>7 . <,.» -71, )) . (Ори Л у,Г

"Р ..""(1)11> !I . > v!)".: 3 1 .>Р.> .:2, Т>КО;,Л>(1„ (Гг

Зд!)>Г Г ir r;! . . .1 / tld> У,-,)(О()> ICJ!>с. Р„ Г>,1<

Р Г. . .) .i i.r> / Г, >:.il!(!) I> О о (.r)Г „ 1 »:О, .; .;;.

I гЛ 1,! ., ». . Т >3><7,><) 3<) >»1)КО>: р(;;>к Г;

< Г

Г:, Г; .:„:,: 1;) Е . От>/. :.),, .ЛТ> .:) ГЛ ! > r I i. .> . 7 .>, i I r ... 1< 7 i l

Г

Г >

I ::! (1:> 1 ):);.:::. (г-;i > 1:, „",Г >1 r T (I L.л,! --> Г -. ,) .. / ) .11/Л . .1 ) . ГГ;,, К", (,Г(13>;))>(7 > - ),, Г> Г)

>! 11 >;(! > ..

); .rl» ." " . )Л>! : » L!< . ) i ., )О vOI!1>

1 ! (Г>(\ >Cr )1 171 >) ГГI > Iл Г г>/!" «Г> r. rr > 1 ) . Г .,:,, " >;»г,""Г" I!11), .! >-Г

i). -r:.; I .) >. Г> (> >1 . 1<.,,<, rf) i>, Г Г

) 1/) 1) ! (г Т< O Г.) Т) 3 ) О Р vr > i L l Ч „ L f i У Х ГЛ (> Г. T t О " О ... 1) / 1 >r (3 l i л, (1 > ") < Г) М Г! I, f H (I i i О . "„-) I) > i л г. Т О л .:r. )ii! :(! (.> Ii!;1 / (1 :I / r t t)LI Г ) >Л(> >.,i), (.:7 T

). r.,i . Т )11< <:.)! I (> ) > ° 3 Т )) )К II! : )>О I (1(;! < : Т .>» Ь) > : .I

>!»:тГ.Л !.ОI)LV l .: Г Г)>;ОГЛ,:;>.. / (1>:< .. l, i!fli(OI1

I !,i .:/ir" I, Я (. (. > / O I 1" (. Х )i(kl I >г> II" )(Г> * 1 i,(» ".,) I . !! > >7 (- ":! (/);1 1; »,,:, (1..1! :3 П ;(!1.<" r, )(-.I>!.Я I, (;1

< >1

it )((>(Г .i:, >) )()Р() "11 H ;:!il!) "..! °,;; . :<»11,>!, 1 . -> r <) i!1 (.:::",,/>OIIL>. r (r .!

Ul! r . !,! 11 . Г . . ; /,, : - »1()1 i» I !1!O I!.. >(. 1

1I Г .; ..) . )!..1 (;> ."..>. . О>:: !. !i O," ), !,H . >.

) (11 < Ir> <Г )r !,,>1> Q I » ., Г(<». (>1 (О i! i< 7 <7 )

1 <

flI> ° 1 i, - !;: . Г> t I)<>r Г . )i> r!r ir>tr > >

20Г) Г) 9")9

2 Ф

10 11 а

/,а, 77 )а ./ ) .

I ) )) 4

J у)»)

l i(I

"1 (. .а .» .Ъ„, а а, --, .. .

) (;"" j) ")

1 а

/» )1/4 1 "==,)--+ 4- ----:--—

7 7--. 2/ i /а .)) . (, / " 7

75 7б

Puz 2 а передач и привода заднего тормоза размещены вставные элементы, длина которых равна длине средней секции.

2. Веломобиль по п,1, отличак)гцийся тем, что другой педальный привод выполl

b I f .l l С 0 О 3 М О )к Н О с (Ь 1О в 3 а И М О / .", I I ) I) И,) Х 3 Н И 3 6.) О М Г l Е r) О К Г! 10 I Г) I l и Я 11".. P (Д 3 .

Г)6. )а." Г:хОГ)И(Л)а ()Г) П 2, !)! )И(.1(з)ОГ)(Г)ЙГ:)1

ТРР1, ЧТГ) I)! I Г II(II))I)ОН б(Г)1 .Г(1 () )И СГ ..1)ИЯГ,)И, г.

",Р а(а»аа %

Й // /// „а/ / 1 ..-...- . Ц

/ а —; — ; .,/,/,-; .( а ((° °,, // / (i 6, г. ( а ( а ( а а а (7 ) „(6

); . 1 „ /

/ /

Г., 6)6 1 11 -„Г (6

4-. --., 20 > М"

1,15,"5,2

Фиг. б

5б ЯИ

Фа г.5

2000989

Составитель В.Жучков

Техред M.Ìîðãeíòçë

Редактор Н.Федорова

Корректор Л,Ливринц

Заказ 3106

Тираж Подписное

НПО "Поиск" Роспатента

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, у,( г род, ул. агарина, 101

Разборный веломобиль Разборный веломобиль Разборный веломобиль Разборный веломобиль Разборный веломобиль Разборный веломобиль 

 

Похожие патенты:

Велосипед // 2000244

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам с педальками

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипеде77 строению

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека, и касается кузова веломобиля, имеющего возможность складывания в нерабочее положение

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипедостроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипедостроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению

Изобретение относится к велостроению, а именно к устройствам, позволяющим разъединять велосипед на две составные части

Изобретение относится к конструкциям одно- или двухместных велосипедов, трансформируемых или нетрансформируемых
Наверх