Способ регулировки и замера высоты крепления контактного провода электрифицированной железной дороги и съемное механическое средство для его осуществления

 

1.Способ регулировки и замера высоты крепления контактного провода электрифицированной железной дороги, заключающийся в том, что при закреплении контактного провода на несущем тросе посредством звеньевых струнок визуально определяют фактическую высоту его подвески с помощью рейки со шкалой, при несовпадении фактической высоты с нормированной регулируют высоту подвески контактного провода путем удлинения или укорачивания крепежного конца звена струнки, отличающийся тем, что регулируют высоту подвески контактного провода с помощью съемного механического средства, при этом контактный провод зажимают между прижимными губками и поднимают или опускают его путем нажатия на подвижную педаль, при необходимости дополнительно имитируют величину отжатия контактного провода вверх усилием токоприемника, измеряют нагрузку звеньевых струнок измерителем натяжения, регулирует их длину для выравнивания нагрузки и эластичности подвески контактного провода.

2. Съемное механическое средство для регулирования и замера высоты крепления контактного провода, содержащее измерительную рейку со шкалой, отличающееся тем, что на измерительной рейке с одной ее стороны установлены подвижные прижимные губки с крепежным болтом, пружинной шайбой и указательной стрелкой, а с другой стороны - подвижная педаль, расположенная внизу измерительной рейки на хомутах и ползунках, при этом прижимные губки и педаль связаны между собой гибким канатом, пропущенным через паз ролика, расположенного на оси в вилке с крюком наверху измерительной рейки, при этом в цепи гибкого каната со стороны крепежных губок при необходимости остановлен измеритель натяжения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию, применяемому для работ на контактной сети электрических железных дорог

Изобретение относится к устройствам, применяемым на электрифицированных железных дорогах для технического обслуживания и ремонта контактной подвески

Изобретение относится к технике построения контактных сетей электрифицированного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к передвижным техническим средствам, используемым при работах на контактной сети электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема рабочих и инструмента при обслуживании устройств контактной сети

Изобретение относится к устройствам для прокладки контактного провода и/или несущего троса наземной контактной сети железных дорог

Изобретение относится к машине для прокладки контактного провода и/или несущего троса надземной контактной сети рельсового пути, содержащей опирающуюся на ходовые тележки раму, на которой установлен барабан с намотанным на него контактным проводом или несущим тросом, натяжное устройство для контактного провода или троса, включающее в себя, по меньшей мере, один вращающийся вокруг своей оси вращения ролик с выполненным в нем желобом для размотки провода или троса и обеспечения натяжения, и направляющее устройство с направляющим роликом, в котором выполнен желоб для провода или троса, и приводами для перемещения по высоте и в боковое положение направляющего устройства

Изобретение относится к путевой машине для монтажа контактного провода и/или несущего троса

Изобретение относится к области энергоснабжения железнодорожного транспорта и может быть использовано при проводке, укладке или ремонте контактных сетей

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к устройствам, обеспечивающим монтаж контактной сети

Изобретение относится к способам и машинам для монтажа контактной сети

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта

Изобретение относится к машине и способу для монтажа контактного провода и/или несущего троса воздушной контактной сети рельсового пути
Наверх