Система зажигания

 

O Il N C A Н И Е 236!25

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

- см Соое-сии>

Сс(»иапистически>

Респтбпии

Зависимое от авт. свидетельства Y

Заявлено 13.Х1.1967 (¹ 1196306 24-6) Кл. 46с" 13 01 с присоединением з,!явки М—

)(омите) по делам

H j3;I 0;> I I T 0 T.ЧГ1К Г 02р

У.ГК 621.43.044.9 (0SV.S) иаобретеиий и открытий при Совете Мииистрое

СССР

Оп1 бл»!ковано 10.1)!.1970. Ь»»>лг!с т(Ill> Л 14

I,3T3 опубл якoi)a I »15« I!ca I »151 2>. j X.1970

Л. М. Проскуряков

Автор изобрстени)!

Заяв:!тель

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к об 13clil дгп: атсл(сГроеии51 и. в »ас7 IIOCTII, h CI)CT(. )111>i зажиганияия.

Изв«стны системы зажигания лл>1;11;игат(ля внутреннего сгорания, содержапн е и:»»ук- 5 циопнуl0 катушкм, в цепь и-рви liioi» оочотк»! которои вк..поче 1 транзистор, уиравля.мы, .

IIII )МКЦ ИОН Н1>1М ДЯ ГЧ И КОМ, 3 !)ТОР И »НЯ 1 0(>МО»Кa ПОдКЛЮЧЕНа ЧЕРЕЗ раСПрЕдЕЛИ ОЛ» К ИСК;Овым зажигагсл(п!ыч свечам. l0

Предложенная система отлнча(.гс,i о; известнык тем, что распределит .i!> вынолнсн в ш!дс с чкoc i и. заполненной разр» ж(нпьп

IIII(pTiI I 1 330>I. E>I I(OCT!> CIar)(>ii(» 1I3 Э. Е! р<>дами с искровыми промежуткам.l !I но изатором, размещенным снаружи .мкосг и ».сс щпм р3.1!!03êòè!)íûé исто шик.

1 а!(Ое 131>1110 IIICII IIP систем».! 33il(111;1 lii 1>I

Вы»пяет н яде ж ность с е р 300Tbl.

Па »ертеже IIçîoj>3æ(H3 пр(длагас31! >le!1- 20 стсма зажигания.

Она имсег источник питания >, инду (i;!!0!Iную катушку 2, транзисторный кочмутат >р >, Tj>3II3I1CT0p 4, IIII.(X hl(IIOIIHI>llf 13 Г>i Ill» > 11 j 3Cиределитель искровы., заж;!гягсл)я ык c!3"- 2g чей 6.

Распредел!пель состоит нз стекля!шой емкости 7, в центре которой установлен звездообразный электрод 8> подкл!очепный ко вторнчнсш оомоткс 9 индукционной катушки 2. 30

По II(ð!Iôåðèï cìi(0c! II с зазорами установ,1"п1>1 э1(ектродь» 1(1, н од к, 1 ю »ае>1ь!е 1 cB(чам ?.

l.мкость 7 заполнена разреженным ш!Ор:.и! !>! газом или парами ртути. Снаружи см»соси! размещен IIO!II!33TOj> 11 с радиоактивны I источником 12, у«тановленный на валике 1,3, валик соединен с валоч двигагеля и снабж(!i постоянным ма IIIITO>I 14 с полюсами 1,15i индукционного д31ч и ка 5.

Система работает следу!0)цич ооразоч.

При вращении валика 1> с помощь.0 и»дукционного датчика 5 Ilj>01Ic îäliã запирапис гранзистора 4, и через !ранзисторнь!й кочмутатОр 8 прерывается ток в перви i!loll 00 огкс 15 индукционной катушки 2.

Высокое напряжение от вторичной об> ог1»II ) 1!Одпод1ITС51 1(ЗБ(33000p3ЗI!0>I » >1(. !(Г;>О— (т 8 I(p(. 3 XIC>K3,1(>hTp07I)!>! Ii llp0>1(>il»h 1чок, 0(>лучаемый радиоак)ч!вным исто l!Illl»OAi 1>, к одному из !!ep»g>ej>IIIIны. . элекTpoz03 l0 и да,7E с к соотвс тствующсй пскровои;-,Яж!»га I сль1l»>I I E3("че 6.

Поло>кение радиоакlивного исто и!пк>) !2 син:»ронизировано с пОлюсам)! !Осг05IIII:0! о мап!ита 14.

Прсдм(г изооретения

Сист(ма зажигания для двигilгел>l внутр(!Iícã0 сгорания. содержащая иплук»11»сп)1»ук> катушку, в цеlll 11(. рвичной»>5%)OI I»!I к0101>с й

236135

С ос и ви< ел ь Л. Синай

1скрс!О 3. Н. Тараненко

1 сдлк)ор Э. Рубан

Ео)рск)ор Л. В. Юшина Эак))з 3678 Тир)))к 4ВO 14ояиисиос

Ц1111ИГ111 Ко)и ивобрс)сиии !! о<к(вин;,ри C0)i!(Микис)рои СС(.13 .> ) ос к в >), jK-3». P;) ) ) I(I() )) !! )) (:, .< . 1 .) Загорска>, ) и!>игр()фив

f)Е, l0 IС Il Г j) и !13!!(. 1 Оj3, ) f1 j)Я Н. 1>l )I I>! I !! Ii, С fxl,! I(>1 Iв

11!>1)I I u I. I I I I(031, и ВТОР II 1(I (1 и Ot i )10 "I ..l 1 .О;(1>, (И! I0 If ) I 0 j3C 3 j) ЯС I i j3Ñ:1 Cr(I IT(;I (> (ll I;13(> il f>1 ) I:> Я. !(I I

ГЯТГ,111(Ы)1 С()С>())31, ОТ. 2 Jtl((l(rl)l;(:(. t (Ì, IT <

IIEË1>I(> IIOf3 I>I lI i(. II II)I Il )1(()К !10" Г:f. )3 1(>3 I>:, >!> и (! (j3С. (0.111 IС,(; ill>11!0.311(. I! IJ i!i! (< . )i Е.)c . . I .. (! I» !—

I1Ã! I f 101; j) (10<3(il(Г!1111>131 1111(j) 111>1>! .":.).Ji))I J (

iiC(IIlfOIf, fOf Tj30 3JJf L fIOI(j) )IJI>I.tI I 1tj)t)3! :<) .1((Ч .! 11 I I 0 . I I(3 ЯТО(30 >1, j) ЯЯ.>!С(><(IIJII>I >i Сf(d 1) 3 rIU(С 31 1(0 С I I I f 110 С >С I l l I I )1 j) )I, I l f O B IC T I ((3 111>i f I I С Т 0 и 11 1 К .

Система зажигания Система зажигания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам создания мощного электрического разряда и может быть использовано в сельскохозяйственном и ином машиностроении

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе электроискрового зажигания с контролем состояния процесса горения в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания содержит установленные в корпусе 1 сердечник 2, первичную обмотку 3, вторичную обмотку 4, диод 5, конденсатор, блок 6 низковольтных соединителей и высоковольтный вывод 7

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в карбюраторных четырехтактных двигателях внутреннего сгорания (ДВС) для поджигания рабочей смеси в цилиндрах

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано в системе электроискового зажигания в качестве катушки зажигания, снабженной датчиком, генерирующим сигнал состояния процесса горения в камере сгорания двигателя, и позволяет создать компактную конструкцию катушки зажигания, пригодную для установки непосредственно на свечу зажигания в целиндрическом канале головки блока цилиндров двигателя

Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч.)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) со встроенным устройством контроля горения топлива по величине ионной проводимости искрового промежутка свечи зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания с принудительным воспламенением рабочей смеси, в частности к системам зажигания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания с встроенным устройством контроля горения топлива по величине ионной проводимости искрового промежутка свечи зажигания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции катушки системы зажигания ДВС
Наверх