Система комплексного управления движением транспорта

Изобретение относится к управлению движением транспорта, а именно к системам комплексного управления движением транспорта. Система включает в себя центральный компьютер, каналы связи с передатчиком и приемником, устройства сбора информации, централизованное устройство управления светофорами, дорожными знаками, детекторы транспортных потоков. В состав системы также введены автономные источники питания. Источники питания выполнены в виде немагнитного основания, на котором установлены магнитопроводы, выполненные в виде ферромагнитных отбойников, которые соединены между собой магнитопроводами, между которыми установлен источник магнитного поля и рабочая катушка. Рабочая катушка через преобразователь подключена к системе питания элементов системы комплексного управления движением транспорта. Технический результат заключается в повышении автономности системы. 3 ил.

 

Изобретение относится к управлению движением транспорта, в частности оно предоставляет участникам дорожного движения возможность выбора оптимального маршрута следования, а также позволяет централизованно управлять работой светофоров и дорожных знаков с учетом обстановки на дорожно-уличной сети.

Известна навигационная система для транспортных средств, предназначенная для выбора дороги с учетом расхода топлива (патент США №5742922, МПК G01C 021/00). Данная система включает входное устройство для выбора места назначения, антенну для приема спутниковых данных и/или информации, относящейся к обстановке на дороге, память и микрокомпьютер для определения текущего местоположения автомобиля и альтернативных путей от текущего положения автомобиля к месту назначения. Система позволяет выбрать из множества возможных маршрутов с учетом информации о различных дорогах и обстановке на них оптимальный маршрут, преодоление которого требует наименьших затрат топлива. Данная система не позволяет управлять работой светофоров для того, чтобы улучшить обстановку на дорожно-транспортной сети. Также известна система регулирования движением дорожного транспорта (патент РФ №2125295, G08G 1/00). Она содержит центральный компьютер для сбора информации о ситуации на проезжей части, получаемой с помощью видеокамер, установленных у проезжей части. Транспортные средства абонентов снабжены компьютерами, имеющими радиосвязь с центральным компьютером для приема закодированных сигналов о ситуации на проезжей части с возможностью визуального воспроизведения на мониторе полученной информации, оповещающей абонентов о заторах на проезжей части, их причинах, продолжительности и выдающей рекомендации о предпочтительном маршруте движения в намеченный пункт. Для облегчения нагрузки на центральный компьютер в различных районах города установлены региональные базовые компьютеры, входы которых подключены к отдельным группам видеокамер, а выходы соединены с входами центрального компьютера. Такая система предоставляет информацию об обстановке на дорогах исключительно ее абонентам, приемные устройства которых установлены на их автомобилях. Данная система не позволяет управлять дорожными знаками для того, чтобы улучшить обстановку на дорожно-транспортной сети.

Наиболее близкой к заявляемой по технической сущности и достигаемому результату является система комплексного управления движением транспорта (патент РФ №2156500, МПК G08G 1/01, 1/07). Данная система включает в себя центральный компьютер, передатчик и соединенные с ним через каналы связи приемные устройства абонентов, установленные у проезжей части устройства, предназначенные для сбора информации о транспортных потоках, центральное устройство управления светофорами, соединенное с центральным компьютером и светофорными объектами, расположенными в зоне действия системы, центральное устройство управления управляемыми дорожными знаками, расположенными в зоне действия системы, а в качестве устройств, предназначенных для сбора информации о ситуациях на дорожно-уличной сети, используют наборы датчиков, в состав которых входят, по крайней мере, детекторы транспорта, измеряющие параметры транспортных потоков, и экологические датчики, определяющие загрязненность воздуха у проезжей части дороги.

Однако указанная система, как и аналоги, получает питание по стационарной сети, что ухудшает ее автономность, предоставляет большие возможности злоумышленникам вывести ее из строя.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, заключается в повышении степени автономности системы.

Решение указанной задачи достигается за счет того, что в систему комплексного управления движением транспорта, включающую в себя центральный компьютер, каналы связи с передатчиком и приемником, устройства сбора информации, централизованное устройство управления светофорами, дорожными знаками, детекторы транспортных потоков, согласно изобретению в состав системы введены автономные источники питания, выполненные в виде немагнитного основания, на котором установлены магнитопроводы, выполненные в виде ферромагнитных отбойников, которые соединены между собой магнитопроводами, между которыми установлен источник магнитного поля и рабочая катушка, причем рабочая катушка через преобразователь подключена к системе питания элементов системы комплексного управления движением транспорта.

Сущность изобретения пояснена чертежом, где на Фиг.1 изображен автономный источник питания вид спереди со стороны транспортного потока; на Фиг.2 вид сверху при отсутствии транспортного средства; на Фиг.3 с присутствием транспортного средства (в уменьшенном масштабе).

Система управления включает в себя автономный источник питания, установленный на переносном неферромагнитном основании 1, на котором с помощью стоек 2 укреплены: левый ферромагнитный отбойник 3 и правый - 4. Между ними на вспомогательном основании 5 укреплены левый магнитопровод 6 и правый - 7, предоставляющие собой сварные конструкции. Между ними установлен источник магнитного поля 8 (например, постоянный магнит) с рабочей катушкой 9, выводы которой присоединены к преобразователю 10, который подключен к элементам системы комплексного управления движением транспорта. Для работы системы требуется наличие движущего транспортного средства 11.

Работа системы

Основание 1 автономного источника питания располагается вблизи транспортного потока, сбоку. При отсутствии транспортных средств 11 ЭДС в катушке 9 не индуцируется. При наличии движущихся транспортных средств 11 происходит замыкание и размыкание магнитного потока по цепи: транспортное средство 11 - левый воздушный зазор - левый ферромагнитный отбойник 3 - его стойка 2 - магнитопровод 6 - источник магнитного поля 8 - магнитопровод 7 - стойка 2 - правый ферромагнитный отбойник 4 - воздушный зазор - транспортное средство 11. В результате в катушке 9 индуцируется ЭДС, которая через преобразователь 10 подается на элементы системы комплексного управления движением транспорта.

Технико-экономическим преимуществом системы является ее полная автономность, что исключает необходимость кабельных или иных электропроводящих сетей, а также дает возможность размещать элементы системы в любом месте дорожной сети, по усмотрению контролирующих органов.

Система комплексного управления движением транспорта, включающая в себя центральный компьютер, каналы связи с передатчиком и приемником, устройства сбора информации, централизованное устройство управления светофорами, дорожными знаками, детекторы транспортных потоков и подключенная через преобразователь к питанию по стационарной сети, отличающаяся тем, что в состав системы дополнительно введены автономные источники питания, выполненные в виде немагнитного основания, на котором установлены магнитопроводы, выполненные в виде ферромагнитных отбойников, и соединены между собой магнитопроводами, между которыми установлен источник магнитного поля и рабочая катушка, которая подключена к преобразователю.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области регулирования движения дорожного транспорта, а именно к способам управления включением светофоров на регулируемом перекрестке. В способе управления включения светофоров на регулируемом перекрестке разрешающий сигнал включен с временной задержкой от момента включения запрещающего сигнала светофора.
Изобретение относится к системе безопасности дорожного движения при пересечении перекрестков оборудованных светофорными объектами. Устройство для ручной регулировки проезда перекрестков состоит из пульта дистанционного управления и дополнительного, переносного, дорожного контроллера со встроенным сенсорным устройством и с измененной программой алгоритма переключения сигналов светофора, реагирующей при переключении только на кнопку пульта.

Изобретения относятся к способу и системе управления сигналами регулирования движения. Способ управления заключается в том, что определяют наименьший интервал между двумя зелеными сигналами; подтверждают конфликтную область другого потока дорожного движения и положения ключевой конфликтной точки согласно техническому расчету для назначения дорожных маршрутов движения, определяют наибольшее расстояние si(m) между последним транспортным средством, попадающим под интервал горения зеленого света i, и наименьшее расстояние sj(m) вхождения головной единицы дорожного движения для зеленого света j и мигающего зеленого света i.

Изобретение относится к области транспорта, а более конкретно к области регулирования движения транспортными потоками. .

Изобретение относится к области транспорта, а более конкретно к области регулирования движения транспортными потоками. .
Изобретение относится к области регулирования движения дорожного транспорта. .

Изобретение относится к технике регулирования движения с помощью светофоров на пересекающихся транспортных магистралях. .

Изобретение относится к области управления движением транспортных потоков и может быть использовано в автомобильных и других транспортных системах. .

Изобретение относится к системам обеспечения безопасности дорожного движения, а именно к системам автоматизированного мониторинга транспортного потока. Система содержит, по меньшей мере, два регистратора, каждый из которых включает блок получения информации и блок обработки и хранения информации, соединенные каналом связи.

Изобретение относится к способу и устройству для обеспечения конфиденциальности пользователя и применимости данных, сообщаемых серверу устройством транспортного средства.

В транспортном средстве (ТС) установлены блок кодирования идентификационного радиосигнала (4) и радиоприемно-передающее устройство (5), соединенные шинами с иммобилайзером (2).

Изобретение относится к мобильному комплексу фотовидеофиксации событий. Комплекс содержит автомобиль.

Изобретение относится к системам регулирования и контроля движения дорожного транспорта, а именно к комплексу видеофиксации и измерения скорости движения и координат транспортных средств.

Изобретение относится к области локации и радиоэлектронным устройствам слежения. Достигаемый технический результат - повышение помехоустойчивости, включая помехозащищенность отдельных блоков комплекса, возможность монтирования блоков комплекса на одном подъемно-мачтовом устройстве, увеличение скорости и удобства развертывания комплекса, а также обеспечение скрытности его передвижения в ночное время.

Изобретение относится к области оптико-электронных устройств слежения, преимущественно к наземному комплексу для обнаружения и распознавания объектов. Наземный транспортный комплекс для обнаружения и распознавания объектов включает наземное транспортное средство, систему электропитания и оптико-электронную систему.

Изобретение относится к области обнаружения нарушений проезда транспортным средством регулируемого перекрестка. Способ фиксирования транспортного средства, выехавшего на запрещающий сигнал светофора, заключается в фотографировании транспортного средства и государственного регистрационного номера, установленного на нем.

Изобретение относится к области обнаружения нарушений проезда транспортным средством регулируемого перекрестка. Способ фиксирования транспортного средства, выехавшего на запрещающий сигнал светофора, заключается в фотографировании транспортного средства и государственного регистрационного номера, установленного на нем.

Изобретение относится к способам управления автотранспортными потоками, а именно к способу прогнозирования перемещений объектов движения в мегаполисе путем многофакторного моделирования перемещаемого транспортного потока.

Изобретение относится к области регулирования движения дорожного транспорта, а именно к определению государственного регистрационного номера транспортного средства. Одна видеокамера работает в видимом световом диапазоне, вторая видеокамера работает в инфракрасном световом диапазоне. Электронно-вычислительное устройство, соединенное с видеокамерой, выполнено с возможностью определения наличия номерной пластины на каждом изображении, сформированном видеокамерой. ЭВУ формирует и заносит в память сообщения о неиспользовании средства, рассеивающего инфракрасное излучение, также формирует сообщения об использовании средства, рассеивающего инфракрасное излучение, с занесением в память доказательной базы. Средство передачи данных выполнено с возможностью передачи доказательной базы и сообщения об использовании или сообщения о неиспользовании средства, рассеивающего инфракрасное излучение в удаленный центр обработки информации. Технический результат заключается в создании системы и способа определения государственного регистрационного номера с упрощенной конструкцией. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к управлению движением транспорта, а именно к системам комплексного управления движением транспорта. Система включает в себя центральный компьютер, каналы связи с передатчиком и приемником, устройства сбора информации, централизованное устройство управления светофорами, дорожными знаками, детекторы транспортных потоков. В состав системы также введены автономные источники питания. Источники питания выполнены в виде немагнитного основания, на котором установлены магнитопроводы, выполненные в виде ферромагнитных отбойников, которые соединены между собой магнитопроводами, между которыми установлен источник магнитного поля и рабочая катушка. Рабочая катушка через преобразователь подключена к системе питания элементов системы комплексного управления движением транспорта. Технический результат заключается в повышении автономности системы. 3 ил.

Наверх