Замковая система, в частности, для шинозащитных цепей



Замковая система, в частности, для шинозащитных цепей
Замковая система, в частности, для шинозащитных цепей
Замковая система, в частности, для шинозащитных цепей
Замковая система, в частности, для шинозащитных цепей
Замковая система, в частности, для шинозащитных цепей
Замковая система, в частности, для шинозащитных цепей
Замковая система, в частности, для шинозащитных цепей
Замковая система, в частности, для шинозащитных цепей
Замковая система, в частности, для шинозащитных цепей

 


Владельцы патента RU 2583422:

ЭРЛАУ АГ (DE)

Группа изобретений относится к области машиностроения, а именно к замковым системам для замыкания соединительного звена цепи для шин. Замковая система для замыкания соединительного звена цепи для шин включает замковый элемент, содержащий гнездо для лапки. Замковый элемент имеет гнездо для поворотного ригеля с расположенным в нем поворотным ригелем. Гнездо для поворотного ригеля имеет блокировочный участок, в котором помещена блокировочная часть поворотного ригеля, и удерживающий участок, в котором помещена удерживающая часть поворотного ригеля. Соединительное звено для соединения звеньев цепи для шин имеет лапки, соединенные скобой. Лапка имеет участок контакта, который выполнен с возможностью взаимодействия с замковой системой. Цепь для шин имеет соединительное звено. Достигается уменьшение прилагаемых усилий при замыкании и размыкании соединительных звеньев. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 20 ил.

 

Изобретение касается замковой системы для замыкания соединительного звена цепи для шин, включающей в себя по меньшей мере один замковый элемент, который имеет по меньшей мере одно гнездо для лапки, выполненное так, чтобы по меньшей мере частично вмещать в себя лапку соединительного звена.

Кроме того, изобретение касается соединительного звена для соединения по меньшей мере двух звеньев цепи для шин, имеющего две лапки, соединенные друг с другом скобой.

Кроме того, изобретение касается цепи для шин, в частности цепи для защиты шин.

Замковые системы для замыкания соединительных звеньев цепей для шин, а также соединительные звенья для соединения по меньшей мере двух звеньев цепей для шин известны из уровня техники. У известных замковых систем соединительное звено снабжено своего рода наконечником в качестве замкового элемента. Этот наконечник образует между двумя выполненными на каждом его конце губками гнезда для лапок для размещения, как правило, уплощенного концевого участка лапки соединительного звена. Как губки гнезд для лапок наконечника, так и уплощенные концы соединительного звена снабжены отверстиями для помещения штифтов или пальцев. Чаще всего конец соединительного звена постоянно удерживается соединительным штифтом в гнезде для лапки наконечника с возможностью поворота. Для замыкания соединительного звена наконечник поворачивается в свое замкнутое положение, в котором отверстия в губках его гнезд для лапок совпадают с отверстием в конце лапки. Затем посредством молотка зажимной штифт вбивается в совпадающие отверстия гнезда для лапки и в конце лапки.

У известных из уровня техники замковых систем и соединительных звеньев уже при вбивании зажимного штифта проблема заключается в том, что сама снабжаемая цепью шина не обеспечивает надлежащих оснований для опоры соединительного звена, чтобы надлежащим образом воспринимать усилия, возникающие при забивании. Так, соединительное звено после нанесения удара может, например, отпружинивать от шины и принимать неподходящее для следующего удара положение или, соответственно, расположение. Это может затруднять и удлинять во времени замыкание соединительного звена, а также приводить к повреждениям зажимного штифта, когда молоток попадает на него неоптимальным образом. Правда, например, при забивании под соединительное звено или, соответственно, кольцевой замок может задвигаться монтировка, чтобы обеспечить твердое основание для его опоры на шину. Однако этот метод также является трудоемким, не может предотвратить соскальзывания соединительного звена при забивании и к тому же требует, как правило, по меньшей мере четырех рук.

Еще большие проблемы при замыкании соединительного звена могут возникать во время размыкания соединительного звена, для чего зажимной штифт должен извлекаться из отверстий в гнезде для лапки и в конце лапки. С одной стороны, извлечение зажимного штифта может быть затруднено, потому что вследствие механических нагрузок он заклинил или, соответственно, согнут, и поэтому должны прилагаться очень высокие усилия для выбивания, приложение которых вследствие уже упомянутой выше недостаточной опоры соединительного звена возможно только с трудом. С другой стороны, зажимной штифт и/или вмещающее его отверстие могут быть корродированы. Эта коррозия может сначала приводить к ржавливанию штифта в отверстии, из-за чего необходимы еще более высокие усилия для выбивания. Кроме того, штифт может быть ослаблен коррозией таким образом, что при выбивании он деформируется, что может дополнительно затруднять выбивание, если даже не приводить к его невозможности.

В случае если штифт больше не поддается выбиванию, необходимо разделить соединительное звено, например, посредством газового резака. Разделение соединительного звена посредством газового резака скрывает в себе, однако, опасность повреждения шины возникающим при этом теплом. Таким образом, разделение может рассматриваться только в качестве экстренной меры, когда все другие усилия разомкнуть соединительное звено путем извлечения штифта оказались неудачными.

С учетом вышеназванных трудностей при замыкании и размыкании соединительных звеньев, известных из уровня техники, в основе изобретения лежит задача предоставить простое и без приложения больших усилий замыкаемое и размыкаемое соединительное звено или, соответственно, соответствующую замковую систему для соединительных звеньев цепей для шин.

Для вышеназванной замковой системы эта задача решается за счет того, что замковый элемент имеет по меньшей мере одно соединенное с гнездом для лапки гнездо для поворотного ригеля с расположенным в нем по меньшей мере частично поворотным ригелем, который в своем замкнутом положении выступает по меньшей мере в одно гнездо для лапки, чтобы фиксировать замковый элемент на лапке.

Предлагаемое изобретением соединительное звено отличается тем, что по меньшей мере одна из двух лапок имеет участок контакта, который выполнен, чтобы взаимодействовать с предлагаемой изобретением замковой системой.

Предлагаемая изобретением цепь для шин отличается предлагаемым изобретением соединительным звеном.

Предлагаемые изобретением решения обладают тем преимуществом, что управление или, соответственно, движение из замкнутого положения обратно в разомкнутое положение замковой системы или, соответственно, поворотного ригеля может осуществляться посредством приведения поворотного ригеля во вращение. При этом не надо выполнять никаких толчковых движений или, соответственно, ударов молотком, которые должны наноситься согласно уровню техники. Кроме того, поворотный ригель и/или гнездо для поворотного ригеля по меньшей мере на отдельных участках могут состоять из некоррозийных или устойчивых к коррозии материалов, которые могут предотвращать или по меньшей мере замедлять ржавление поворотного ригеля и гнезда для поворотного ригеля, благодаря чему поворотный ригель в течение долгого времени без затруднений может оставаться работоспособным даже при негативных влияниях окружающей среды.

Предлагаемые изобретением решения могут любым образом комбинироваться и дополнительно совершенствоваться со следующими дополнительными, имеющими каждый свои преимущества предпочтительными вариантами осуществления.

Так, поворотный ригель может просто блокироваться в гнезде для поворотного ригеля, когда гнездо для поворотного ригеля имеет блокировочный участок, в котором помещена блокировочная часть поворотного ригеля, и удерживающий участок, в котором помещена соединенная с возможностью вращения с блокировочной частью удерживающая часть поворотного ригеля. Гнездо для поворотного ригеля, в частности блокировочный участок, может, например, пересекать гнездо для лапки и/или перекрываться с ним, чтобы в замкнутом положении обеспечивать возможность вхождения в контакт блокировочного участка в участок контакта на лапке соединительного звена.

Управление поворотным ригелем можно упростить, когда гнездо для поворотного ригеля выполнено доступным снаружи в направлении надевания замкового элемента на соединительное звено. Например, гнездо для поворотного ригеля может открываться в направлении нижней стороны замкового элемента. С одной стороны, помещенный в гнездо для поворотного ригеля поворотный ригель хорошо доступен. С другой стороны, поворотный ригель в гнезде для поворотного ригеля защищен от повреждений внешними воздействиями, которые чаще всего действуют на замковый элемент сбоку, потому что он, как правило, своими боковыми поверхностями прилегает к шине или, соответственно, дороге.

Установку и вынимание поворотного ригеля из гнезда для поворотного ригеля можно упростить, когда в разомкнутом положении поворотного ригеля блокировочная часть в проекции в направлении установки для ввода поворотного ригеля в гнездо для поворотного ригеля закрыта удерживающей частью. Другими словами, наружный контур удерживающей части может покрывать наружный контур поворотного ригеля в разомкнутом положении. Таким образом может предотвращаться перекос блокировочной части при установке поворотного ригеля или, соответственно, вынимании из гнезда для поворотного ригеля.

Удерживающий участок может без возможности вращения или, соответственно, с фиксацией от вращения помещаться в гнезде для поворотного ригеля, при этом по внутреннему периметру на удерживающем участке расположено средство фиксации от вращения, которое взаимодействует с расположенным по наружному периметру на удерживающей части удерживающим средством и фиксирует удерживающую часть от вращения.

По меньшей мере две лапки соединительного звена могут фиксироваться в замковой системе, когда гнездо для поворотного ригеля расположено в середине между двумя гнездами для лапок замкового элемента. Таким образом, оба гнезда для лапок могут быть соединены с гнездом для поворотного ригеля и каждая из расположенных в гнездах для лапок лапка соединительного звена может одновременно фиксироваться.

Управление поворотным ригелем может осуществляться просто, когда средство управления, которое без возможности вращения соединено с блокировочной частью, расположено, будучи свободно доступным, снаружи. Так, с помощью инструмента управления может просто осуществляться доступ к средству управления и управление поворотным ригелем.

Конструкцию предлагаемого изобретением поворотного ригеля можно упростить, когда средство управления выполнено на оси вращения, на которой расположены блокировочная часть и удерживающая часть. Таким образом, средство управления может выполнять двойную функцию, когда оно, например, распространяется сквозь удерживающую часть, для которой она служит своего рода осью вращения, и без возможности вращения соединено с блокировочной частью. Элемент управления и ось вращения могут быть, например, выполнены цельно. В качестве элемента управления может служить произвольно выполненное гнездо для установки инструмента, такое как, например, четырехгранник, шестигранник или прочие элементы геометрического замыкания, которые могут быть выполнены на элементе управления внутри или снаружи.

При этом простое указание на достижение замкнутого положения и, кроме того, фиксация в замкнутом положении блокировочной части возможны, когда блокировочная часть снабжена по меньшей мере одним стопорным элементом, а удерживающая часть - по меньшей мере одним ответным стопорным элементом, при этом по меньшей мере в замкнутом положении поворотного ригеля указанный по меньшей мере один стопорный элемент стопорится с указанным по меньшей мере одним ответным стопорным элементом и блокировочная часть зафиксирована от вращений относительно удерживающей части. Например, стопорный элемент может быть выполнен в виде шарика или шарового сегмента, а ответный стопорный элемент в виде отверстия, выемки или углубления, и наоборот. В каждом случае может быть предусмотрен другой стопорный элемент или, соответственно, ответный стопорный элемент, чтобы стопорить или, соответственно, зафиксировать блокировочную часть в разомкнутом положении и таким образом указывать на достижение разомкнутого положения и фиксировать блокировочную часть в разомкнутом положении. Для более легкого и более точного направления стопорного элемента и ответного стопорного элемента по меньшей мере один из них двух может быть выполнен, например, в виде продолговатого отверстия или закругленного продолговатого отверстия, с возможностью смещения по которому установлен стопорный элемент или, соответственно, ответный стопорный элемент.

Блокировочная часть может быть установлена на удерживающей части по возможности без зазора, при этом по меньшей мере один упругий элемент прижимает блокировочную часть в направлении удерживающей части. Такого рода применение упругого элемента может, кроме того, облегчать стопорение блокировочной части на удерживающей части или, соответственно, обеспечивать возможность или по меньшей мере упрощать застопоривание или захватывание стопорного элемента на ответном стопорном элементе.

Упругий элемент может быть изготовлен особенно простым и устойчивым к вредным влияниям окружающей среды, загрязнению и коррозии, когда упругий элемент включает в себя по меньшей мере одну часть из эластомера. Часть из эластомера может выполнять функцию упругости упругого элемента. Часть из эластомера может, например, обеспечивать возможность выполнения упругого элемента в виде пружины сжатия. Также упругий элемент может быть полностью образован из одной единственной или нескольких частей из эластомера.

Удерживающее средство может выполняться особенно просто, когда удерживающее средство выполнено в виде удерживающей выемки. В удерживающую выемку может входить в контакт средство фиксации от вращения удерживающего гнезда в соединительном элементе.

Функция блокировки и деблокировки поворотного ригеля может, например, реализовываться просто, когда блокировочная часть имеет по меньшей мере один блокировочный участок и в замкнутом положении по меньшей мере один деблокировочный участок, при этом диаметр блокировки блокировочного участка больше, чем диаметр деблокровки деблокировочного участка. Так, блокировочный участок может выступать своим увеличенным по сравнению с деблокировочным участком диаметром в гнездо для лапки.

Ниже изобретение в качестве примера более точно описывается на возможных вариантах осуществления со ссылкой на прилагаемые чертежи. Представленные в этих вариантах осуществления комбинации признаков служат только в целях наглядности. Отдельные признаки могут также опускаться по мере их описанных выше преимуществ, когда в определенных случаях применения преимущество данного признака не является важным.

Фиг. 1 - схематичный вид поперечного сечения предлагаемого изобретением соединительного звена, снабженного предлагаемой изобретением замковой системой, в замкнутом положении по линии A-A сечения, изображенной на фиг. 2.

Фиг. 2 - схематичный вид поперечного сечения показанного на фиг. 1 соединительного звена, снабженного замковой системой, по линии E-E сечения, изображенной на фиг. 1.

Фиг. 3 - схематичный вид поперечного сечения показанного на фиг. 1 соединительного звена, снабженного предлагаемой изобретением замковой системой, по линии B-B сечения, изображенной на фиг. 1.

Фиг. 4 - схематичный вид поперечного сечения показанного на фиг. 1 соединительного звена, снабженного предлагаемой изобретением замковой системой, по линии C-C сечения, изображенной на фиг. 1.

Фиг. 5 - схематичный вид поперечного сечения показанного на фиг. 1 соединительного звена, снабженного предлагаемой изобретением замковой системой, по линии D-D сечения, изображенной на фиг. 1.

Фиг. 6 - схематичный вид поперечного сечения предлагаемого изобретением соединительного звена, снабженного предлагаемой изобретением замковой системой, в разомкнутом положении по линии A-A сечения, изображенной на фиг. 7.

Фиг. 7 - схематичный вид поперечного сечения показанного на фиг. 6 предлагаемого изобретением соединительного звена, снабженного замковой системой, по линии E-E сечения, изображенной на фиг. 1.

Фиг. 8 - схематичный вид поперечного сечения показанного на фиг. 6 предлагаемого изобретением соединительного звена, снабженного предлагаемой изобретением замковой системой, по линии B-B сечения, изображенной на фиг. 1.

Фиг. 9 - схематичный вид поперечного сечения показанного на фиг. 6 соединительного звена, снабженного предлагаемой изобретением замковой системой, по линии C-C сечения, изображенной на фиг. 1.

Фиг. 10 - схематичный вид поперечного сечения показанного на фиг. 6 соединительного звена, снабженного предлагаемой изобретением замковой системой, по линии D-D сечения, изображенной на фиг. 1.

Фиг. 11 - схематичный вид поперечного сечения другого варианта осуществления предлагаемого изобретением соединительного звена, снабженного предлагаемой изобретением замковой системой, в замкнутом положении, по линии A-A сечения, изображенной на фиг. 12.

Фиг. 12 - схематичный вид поперечного сечения показанного на фиг. 11 соединительного звена и замковой системы по линии D-D сечения, изображенной на фиг. 11.

Фиг. 13 - схематичный вид снизу изображенного на фиг. 11 соединительного звена, снабженного замковой системой.

Фиг. 14 - схематичный вид поперечного сечения показанного на фиг. 11 соединительного звена, снабженного замковой системой, по линии B-B сечения, изображенной на фиг. 11.

Фиг. 15 - схематичный вид поперечного сечения показанного на фиг. 11 соединительного звена, снабженного замковой системой, по линии E-E сечения, изображенной на фиг. 11.

Фиг. 16 - схематичный вид поперечного сечения другого варианта осуществления предлагаемого изобретением соединительного звена, снабженного предлагаемой изобретением замковой системой, в разомкнутом положении, по линии A-A сечения, изображенной на фиг. 17.

Фиг. 17 - схематичный вид поперечного сечения показанного на фиг. 16 соединительного звена и замковой системы по линии D-D сечения, изображенной на фиг. 11.

Фиг. 18 - схематичный вид снизу изображенного на фиг. 16 соединительного звена, снабженного замковой системой.

Фиг. 19 - схематичный вид поперечного сечения показанного на фиг. 16 соединительного звена, снабженного замковой системой, по линии B-B сечения, изображенной на фиг. 16.

Фиг. 20 - схематичный вид поперечного сечения показанного на фиг. 16 соединительного звена, снабженного замковой системой, по линии E-E сечения, изображенной на фиг. 16.

На фиг. 1 показана предлагаемая изобретением замковая система 1, которая в замкнутом положении S установлена в предлагаемое изобретением соединительное звено 100, на схематичном виде поперечного сечения по линии A-A сечения, изображенной на фиг.2. Замковая система 1 и соединительное звено 100 вместе образуют предлагаемый изобретением кольцевой замок 200.

Замковая система 1 включает замковый элемент 10 и поворотный ригель 50. Поворотный ригель 50 установлен в гнезде 11 для поворотного ригеля замкового элемента 10 между двумя лапками 101, точнее говоря, между прямыми концевыми участками 102 лапок 101. Гнездо 11 для поворотного ригеля открывается навстречу направлению V установки, в котором поворотный ригель 50 может вводиться в гнездо 11 для поворотного ригеля. В указывающем против направления V установки направлении W извлечения поворотный ригель 50 может извлекаться из гнезда 11 для поворотного ригеля. Замковый элемент 10 в направлении T надевания может надеваться на соединительное звено 100 и в направлении U съема сниматься с соединительного звена 100, когда поворотный ригель 50 находится в рассматриваемом ниже разомкнутом положении O.

Гнездо 11 для поворотного ригеля имеет блокировочный участок 12 и расположенный в направлении V установки перед ним удерживающий участок 13. В блокировочном участке 12 помещена блокировочная часть 52 поворотного ригеля 50. В удерживающем участке 13 помещена удерживающая часть 53 поворотного ригеля 50. Два гнезда 14 для лапок замкового элемента 10 вмещают в себя по одному из концевых участков 102 лапок 101 соединительного звена 100. Свободные концы 103 концевых участков 102 минимально выступают вниз от нижней стороны 15 замкового элемента 10. В каждом из концевых участков 102 выполнены участки 104 контакта соединительного звена 100, в которые в показанном на фиг. 1 замкнутом положении S входит в контакт блокировочная часть 52 поворотного ригеля 50 и таким образом удерживает или, соответственно, блокирует лапки 101 соединительного звена 100 в гнездах 14 для лапок замкового элемента 10.

Кроме того, гнезда 14 для лапок соединены друг с другом соединительным участком 16 замкового элемента 10, который, подобно своего рода поперечине, перекрывает гнездо 11 для поворотного ригеля. Гнездо 11 для поворотного ригеля вверху, то есть навстречу направлению V установки поворотного ригеля 1, закрыто закрывающим участком 17 замкового элемента 10, который в форме стакана охватывает верхний участок гнезда 11 для поворотного ригеля. Таким образом, поворотный ригель 50 по меньшей мере на отдельных участках защищен от вредных влияний окружающей среды в гнезде 11 для поворотного ригеля.

Поворотный ригель 50 в направлении V установки в гнездо 11 для поворотного ригеля установлен в образованное между двумя лапками 102 отверстие 105 соединительного звена 100. Элемент 54 управления поворотного ригеля 50 выдается против направления V установки, то есть в направлении W извлечения, вниз от поворотного ригеля 50 за нижнюю сторону 15 замкового элемента 10. Указывающий в направлении W извлечения элемент 55 управления выполнен на средстве 54 управления в виде шлица, в который, например, может вводиться инструмент управления в виде шлицевой отвертки, так что геометрическое замыкание между инструментом управления (не показан) и элементом 55 управления обеспечивает возможность вращения элемента 55 управления вокруг центральной оси M поворотного ригеля 50, которая одновременно представляет собой центральную ось M замкового элемента 10 и соединительного звена 100.

Средство 54 управления без возможности вращения соединено с удерживающей областью 56 поворотного ригеля 50, которая пронизывает удерживающую часть 53, при этом удерживающая часть 53 с возможностью вращения вокруг центральной оси M оперта на удерживающую область 56. Примыкающая к удерживающей области 56 блокировочная область 57 без возможности вращения соединена с удерживающей областью 56 и пронизывает блокировочную часть 52. Блокировочная часть 52 без возможности вращения соединена с блокировочной областью 57, например, когда блокировочная часть 52 напрессована на блокировочную область 57 и/или находится в геометрическом, силовом или соединении посредством материала с блокировочной частью 52. К блокировочной области 57 примыкает область 58 упругости, которая без возможности вращения соединена с блокировочной областью 57 и служит для помещения упругого элемента 59. Область 58 упругости пронизывает упругий элемент 59. Упругий элемент 59 в направлении W извлечения оперт на верхнюю сторону 52a блокировочной части 52. В направлении V установки упругий элемент через опорный элемент 60a в виде подкладной шайбы на фиксирующем элементе 60b в виде пружинной шайбы оперт на область 58 упругости. Фиксирующий элемент 60b помещен в фиксирующем приспособлении 61, которое выполнено в виде кольцевого паза в области 58 упругости.

Кроме того, соединительное звено имеет гнездовую область 106, которая открывается и расширяется в направлении T надевания или, соответственно, направлении V установки за отверстием 105 для помещения звеньев цепи (не показано). Гнездовая область 106 окружена кольцевым участком соединительного звена 100. Кольцевой участок 107 имеет две соединенные посредством скобы (108) половины 109 кольца.

На фиг. 2 показан изображенный на фиг. 1 кольцевой замок 200 на схематичном виде поперечного сечения по линии E-E сечения, изображенной на фиг. 1. Здесь можно видеть, что блокировочная часть 52 снабжена двумя стопорными элементами 62, в каждый из которых входит в контакт один из двух ответных стопорных элементов 63, расположенных на удерживающей части 53. При этом блокировочная часть 52 зафиксирована в замкнутом положении S на удерживающей части 53.

Кроме того, на фиг. 2 можно видеть, что на замковом элементе 10 выполнены боковые поверхности 18, которые проходят под пологим углом к центральной оси M и при этом лежат почти на одной линии с наружными сторонами скобы 108 соединительного звена 100, что обеспечивает возможность наиболее бережного и не вызывающего порезов прилегания кольцевого замка 200 к шине (не показана), снабженной предлагаемой изобретением цепью для шин (не показана).

На фиг. 3 показан кольцевой замок 200 в замкнутом положении S на схематичном виде поперечного сечения по линии B-B сечения, изображенной на фиг. 1. Здесь становится ясно, что блокировочная часть 52 имеет блокировочный участок 64 и деблокировочный участок 65. Блокировочный участок имеет два блокировочных элемента 64a, 64b, которые в замкнутом положении вдаются в гнезда 14 для лапок и входят в контакт в участки 104 контакта. Деблокировочный участок 6 снабжен двумя деблокировочными элементами 65a, 65b в виде выемок. Благодаря выемкам 65a, 65b диаметр d65 деблокировочного участка 65 меньше, чем диаметр d64 блокировочного участка 64.

Кроме того, на фиг. 3 поясняется, что блокировочная часть, наряду со стопорными элементами 62A, которые в замкнутом положении S взаимодействуют с ответными стопорными элементами 63A на удерживающей части 53, снабжена другими стопорными элементами 62B, которые в разомкнутом положении O взаимодействуют с ответными стопорными элементами 63, что подробнее поясняется ниже. Кроме того, на фиг. 3 поясняется, что блокировочная область 57 средства 54 управления выполнена в виде четырехгранника, который входит в контакт с геометрическим замыканием в отверстие 66 управления блокировочной части 52, выполненное в виде внутреннего четырехгранника. Кроме того, на фиг. 3 видно, что торцевые стороны 19 замкового элемента 10 закруглены, чтобы смягчить вызывающие порезы воздействия замкового элемента 10.

На фиг. 4 показан кольцевой замок 200 на схематичном виде поперечного сечения по линии C-C сечения, изображенной на фиг. 1. Здесь становится ясно, что блокировочная часть 52 снабжена двумя направляющими 67 в виде описывающих часть окружности продолговатых отверстий или, соответственно, закругленных продолговатых отверстий, в которых установлены расположенные на удерживающей части 53 ответные стопорные элементы 63.

На фиг. 5 показан кольцевой замок 200 на схематичном виде поперечного сечения по линии D-D сечения, изображенной на фиг. 1. Здесь показано, что удерживающий участок 13 гнезда 11 для поворотного ригеля снабжен средством 20 фиксации от вращения в виде вдающегося своим цилиндрическим наружным контуром в удерживающий участок 13 средства 20 фиксации от вращения. Средство 20 фиксации от вращения входит в контакт в выполненное на удерживающей части 53 удерживающее средство 68 в виде удерживающего средства 68, выполненного в виде выемки комплементарно части средства 20 фиксации от вращения, вдающейся в удерживающий участок 13. Таким образом удерживающая часть 53 зафиксирована в удерживающем участке 13 от вращения вокруг центральной оси M. Кроме того, на фиг. 5 становится ясно, что удерживающая область 56 средства 64 управления имеет круглый наружный контур, который помещен в таком же круглом удерживающем отверстии 69 удерживающей части 53.

На фиг. 6 показан кольцевой замок, снабженный замковой системой 1, в разомкнутом положении O. В разомкнутом положении O средство 54 управления вместе с соединенной с ним без возможности вращения блокировочной частью 52 повернуто на некоторый предопределенный угол вращения вокруг центральной оси M, так что блокировочная часть 52 выведена из контакта с участками 104 контакта соединительного звена 100.

Фиг. 7 поясняет, что в разомкнутом положении O другие стопорные элементы 62B блокировочной части 52 застопорены с ответными стопорными элементами 63 удерживающей части 53, и таким образом блокировочная часть 52 зафиксирована от вращения вокруг центральной оси M.

На фиг. 8 показан кольцевой замок 200 в разомкнутом положении O на схематичном виде поперечного сечения по линии B-B сечения, изображенной на фиг. 1. Здесь становится ясно, что деблокировочные элементы 65a и 65b в разомкнутом положении O в проекции по центральной оси M, или, соответственно, в направлении T надевания, или, соответственно, направлении V установки совпадают с гнездами 14 для лапок и одновременно блокировочные элементы 64a, 64b выведены из контакта с участками 104 контакта соединительного звена 100. При этом поворотный ригель 50 в разомкнутом положении O может просто извлекаться в направлении W извлечения из гнезда 11 для поворотного ригеля. Затем или одновременно замковый элемент 10 в направлении U съема может сниматься с лапок 101 соединительного звена 100. Кроме того, на фиг. 8 поясняется, что для перевода поворотного ригеля 50 из показанного на фиг. 1-5 замкнутого положения S в показанное на фиг. 6-10 разомкнутое положение O требуется вращение вокруг центральной оси M на угол от 45° до 75°, предпочтительно примерно 60°.

На фиг. 9 показан кольцевой замок 200 в разомкнутом положении O на схематичном виде поперечного сечения по линии C-C сечения, изображенной на фиг. 6. Здесь становится ясно, что вследствие вращения блокировочной части 52 из замкнутого положения S в разомкнутое положение O направляющие 67 сдвинуты по ответным стопорным элементам 63.

Фиг. 10, на которой показан кольцевой замок 200 на схематичном виде поперечного сечения по линии D-D сечения, изображенной на фиг.6, поясняет, что в плоскости удерживающей части 53 в разомкнутом положении O не произошло вращение относительно замкнутого положения S или, соответственно, удерживающая часть 53 сохранила свое положение при вращении благодаря входу в контакт средства 20 фиксации от вращения в удерживающее средство 68.

На фиг. 11 показан другой вариант осуществления предлагаемого изобретением кольцевого замка 200′ в замкнутом положении S, который включает в себя соединительное звено 100 и другой вариант осуществления предлагаемой изобретением замковой системы 1′. Замковая система 1′ включает в себя другой вариант осуществления предлагаемого изобретением замкового элемента 10′, а также другой вариант осуществления предлагаемого изобретением поворотного ригеля 50′.

Аналогично поворотному ригелю 50, поворотный ригель 50′ имеет блокировочную часть 52′, которая в замкнутом положении S выступает в участки 104 контакта соединительного звена 100 и при этом удерживает замковую систему 1′ в заблокированном состоянии на соединительном звене 100. Для этого поворотный ригель 50′ помещен в гнездо 11′ для поворотного ригеля, которое, наряду с блокировочной областью 57′, в которой расположена блокировочная часть 52′, создает удерживающую область 56′, в которой помещена удерживающая часть 53′ поворотного ригеля 50′. Аналогично поворотному ригелю 50, поворотный ригель 50′ имеет средство 54′ управления, которое расположено в направлении T надевания или, соответственно, направлении V установки, будучи доступно с нижней стороны 15′ замкового элемента 10′. В отличие от средства 54 управления поворотного ригеля 50, средство 54′ управления не выдается за нижнюю сторону 15′ замкового элемента 10′ и поэтому хорошо защищено от механических воздействий в гнезде 11′ для поворотного ригеля.

Удерживающая область 56′ средства 54′ управления помещена в направлении T надевания или, соответственно, направлении V установки на высоте блокировочной части 53 с возможностью вращения в ней. Блокировочная область 57′ средства 54′ управления в направлении T надевания или, соответственно, направлении V установки на высоте блокировочной части 52′ соединена с ней без возможности вращения.

На фиг. 12 показан кольцевой замок 200′ на схематичном виде поперечного сечения по линии D-D сечения, изображенной на фиг. 11. Здесь становится ясно, что два расположенных на удерживающей части 53′ упругих элемента 59′ входят в контакт в опорные элементы 60′ в виде направляющих блокировочной части 52′, которые поднимают блокировочную часть 52′ на высоту области 58′ упругости средства 54′ управления над удерживающей частью 53′. Кроме того, на фиг. 12 виден элемент 55′ управления средства 54′ управления в виде простого шлица, выполненный, чтобы взаимодействовать с инструментом управления (не показан), который, например, может быть выполнен в виде шлицевой отвертки.

На фиг. 13 показан кольцевой замок 200′ в направлении взгляда в направлении T надевания или, соответственно, направлении V установки с нижней стороны, так что видны нижняя сторона 15′ замкового элемента 10′, нижняя сторона поворотного ригеля 50′ со средством 54′ управления вместе с его элементом 55′ управления, а также свободные концы 103 концевых участков 102 соединительного звена 100. Средство 20′ фиксации от вращения замкового элемента 10′, которое выполнено по внутреннему периметру в гнезде 11′ для поворотного ригеля и выступает в него, входит в контакт в удерживающее средство 68′ удерживающей части 53′ и при этом фиксирует удерживающую часть 53′ от вращения вокруг центральной оси M. Аналогично удерживающей части 53, удерживающая часть 53′ имеет выемки 70′ для концевых участков 102 лапок 101. Средство управления в проекции в направлении T надевания или, соответственно, направлении V установки в удерживающей области 56′ имеет круглый периметр и, таким образом, помещено в удерживающей области 56′ с возможностью вращения. Упругие элементы 59′ помещены в соответствующие фиксирующие приспособления 61′ в виде отверстий и там могут быть залиты или запрессованы в виде частей из эластомера.

На фиг. 14 показан кольцевой замок 200′ на схематичном виде поперечного сечения по линии B-B сечения, изображенной на фиг. 11. Здесь видно, что блокировочные элементы 64a′, 64b′ блокировочного участка 64′ блокировочной части 52′ вдаются в гнезда 14′ для лапок и входят в контакт в участки 104 контакта. Деблокировочные элементы 65a′, 65b′ деблокировочного участка 65′ блокировочной части 52′ взаимодействуют с упругими элементами 59′, осуществляя стопорение. Дополнительно блокировочная часть 52′ снабжена стопорным элементом 62′, который охватывает наружный периметр блокировочной части 52′ на величину изменения угла вращения для перевода блокировочной части 52′ из замкнутого положения S в разомкнутое положение O. Стопорный элемент 62′ взаимодействует с ответным стопорным элементом 63′, который выполнен аналогично средству 20′ фиксации от вращения в виде пальца, цилиндрический наружный контур которого выступает в гнездо 11′ для поворотного ригеля. При этом расположенный на деблокировочном элементе 65b′ упругий элемент 59′ действует в качестве дополнительного стопорного элемента, так как при направлении блокировочной части 52′ из замкнутого положения S в разомкнутое положение O и наоборот он должен с упругой деформацией проводиться по ответному стопорному элементу 63′.

Кроме того, на фиг. 14 показано, что блокировочная область 57′ средства 54′ управления так же, как и отверстие 66′ управления, выполнена круглой. Для соединения без возможности вращения блокировочная часть 52′ может, например, напрессовываться на блокировочную область 57′. Также возможна горячая посадка блокировочной части 52′ на блокировочную область 57′ средства 54′ управления.

На фиг. 15 показан кольцевой замок 200′ на схематичном виде поперечного сечения по линии E-E сечения, изображенной на фиг. 11. Здесь, аналогично фиг. 13, видны выемки 70′ на удерживающей части 53′. Кроме того, на фиг. 15 видны изображенные на фиг. 12 участки упругих элементов 59′, а также область 58′ упругости средства 54′ управления. Аналогично фиг. 12, на фиг. 15 также видно, что область 58′ упругости имеет слегка увеличенный по сравнению с отверстием 66′ управления диаметр, благодаря чему она опирает блокировочную часть 52′ подобно плечу.

На фиг. 16 показан кольцевой замок 200′ на схематичном виде поперечного сечения по линии A-A сечения, изображенной на фиг. 17, в разомкнутом положении O. В разомкнутом положении O блокировочная часть 52′ повернута вокруг центральной оси M таким образом, что деблокировочные элементы 65a, 65b совпадают с гнездами 14 для лапок замкового элемента 10′, а блокировочные элементы 64a′, 64b′ выведены из контакта с участками 104 контакта соединительного звена 100.

На фиг. 17 показан кольцевой замок 200′ на схематичном виде поперечного сечения по линии D-D сечения, изображенной на фиг. 16. Здесь видно, что упругие элементы 59′ повернуты от соответствующих опорных элементов 60′ или, соответственно, гнезд.

На фиг. 18 показан кольцевой замок 200′ в разомкнутом положении O в направлении T надевания или, соответственно, направлении V установки, так что видна нижняя сторона 15′ замкового элемента 10′ и помещенный в гнезде 11′ для поворотного ригеля поворотный ригель 50′. Здесь становится ясно, что средство 54′ управления вместе с блокировочной частью 52′ в разомкнутом положении O повернуто на угол α′ перестановки относительно замкнутого положения S. Угол α′ перестановки может составлять от 80° до 100° и предпочтительно примерно 90°.

На фиг. 19 показан кольцевой замок 200′ на схематичном виде поперечного сечения по линии B-B сечения, изображенной на фиг. 16. Здесь видно, что в разомкнутом положении O деблокировочные элементы 65a′ и 65b′ повернуты к гнездам 14′ для лапок, и одновременно блокировочные элементы 64a′, 64b′ из гнезд 14′ для лапок, а также из контакта с участками 104 контакта лапок 101 соединительного звена 100. Кроме того, стопорный элемент 62′ завернут за ответный стопорный элемент 63′ и блокировочная часть 52′ застопорена при этом в разомкнутом положении O.

На фиг. 20 показан кольцевой замок 200′ на схематичном виде поперечного сечения по линии E-E сечения, изображенной на фиг. 16. Здесь становится ясно, что в этой плоскости сечения нет никаких изменений по сравнению с изображением кольцевого замка 200′ в замкнутом положении S на фиг. 15, потому что средство 20′ фиксации от вращения удерживает удерживающую часть 53′ в предварительно заданном положении. Кроме того, видно, что средство 20′ фиксации от вращения выполняет двойную функцию в качестве ответного стопорного элемента 63′, так как оно расположено как на наружном контуре удерживающей части 53′, так и на наружном контуре блокировочной части 2′. Так, средство 20′ фиксации от вращения может быть выполнено цельно с двойной функцией в качестве ответного стопорного элемента 63′.

В описанных выше вариантах осуществления одинаковые элементы снабжены одинаковыми ссылочными обозначениями. Элементы в разных вариантах осуществления, которые выполняют одинаковую или по меньшей мере аналогичную функцию, в ссылочных обозначениях снабжены апострофом для подчеркивания их аналогии. Отклонения от приведенных выше вариантов осуществления возможны в рамках идеи изобретения.

Так, предлагаемый изобретением кольцевой замок 200, 200′ в соответствии с надлежащими требованиями может быть выполнен взаимодействующим с соединительным звеном 100. Вместо соединительного звена 100 с помощью предлагаемой изобретением замковой системы 1, 1′ могут также замыкаться другие замыкаемые элементы. Соединительное звено 100 может иметь выполненные в соответствии с надлежащими требованиями лапки, которые могут задавать гнездовую область 106 и образованное между ними отверстие 105.

Замковый элемент 10, 10′ может быть выполнен с выполненным в соответствии с надлежащими требованиями гнездом 11, 11′ для поворотного ригеля, имеющим соответствующий блокировочный участок 12, 12′, удерживающий участок 13, 13′. Гнезда 14, 14′ для лапок могут иметь поперечные сечения, соответственно адаптированные к данным помещаемым лапкам 101, и в соответствии с надлежащими требованиями быть соединены с гнездом 11, 11′ для поворотного ригеля. Соответственно этому также соединительные участки 16, 16′, закрывающие участки 17, 17′, боковые поверхности 18, 18′, торцевые стороны 19, 19′ и средства 20, 20′ фиксации от вращения могут быть выполнены в соответствии с надлежащими требованиями. Не обязательно необходимо снабжать замковый элемент 10, 10′ закрывающим участком 17, 17′, однако он защищает поворотный ригель 50, 50′ от механических воздействий и вредных влияний окружающей среды.

Поворотный ригель 50, 50′ может быть снабжен выполненной в соответствии с надлежащими требованиями блокировочной частью 52, 52′, удерживающей частью 53, 53′ и взаимодействующим с ней средством 54, 54′ управления. В принципе, блокировочная часть 52, 52′ и удерживающая часть 53, 53′ должны были бы быть выполнены массивными из стали или, соответственно, металла. Блокировочная часть 52, 52′ и удерживающая часть 53, 53′, а также их элементы по меньшей мере на отдельных участках могут быть выполнены в виде упругого элемента и выполнять соответствующие функции упругости и стопорения. Блокировочные части 52, 52′ и/или удерживающие части 53, 53′, а также выполненные на них или граничащие опорные элементы 60a, 60a′, контрящие элементы 60b, 60b′, фиксирующие элементы 62a, 62a′, 62b, 62b′, ответные стопорные элементы 63, 63′, блокировочные участки 64, 64′, деблокировочные участки 65, 65′, направляющие 67 и/или гнезда 11, 11′ для поворотного ригеля по меньшей мере на отдельных участках могут быть выполнены из упругого материала или, соответственно, в виде частей из эластомера, чтобы при управлении или, соответственно, вращении относительно друг друга иметь возможность упруго деформироваться и таким образом выполнять функции фиксирования и упругости.

Элемент 55, 55′ управления средства 54, 54′ управления может быть выполнен в соответствии с надлежащими требованиями, чтобы взаимодействовать с любым инструментом управления (не показан), предпочтительно с геометрическим замыканием. Надлежащие удерживающие области 56, 56′, блокировочные области 57, 57′ и области 58, 58′ упругости средства 54′ управления могут быть выполнены любыми, чтобы соединять блокировочную область 52, 52′, передавая скручивание, со средством 54, 54′ управления или, соответственно, пронизывать удерживающую область 56, 56′ с возможностью свободного вращения. Упругие элементы 59, 59′ могут быть выполнены и расположены в соответствии с надлежащими требованиями. Соответственно этому также область 58, 58′ упругости может выполняться в соответствии с надлежащими требованиями. Ось вращения поворотного ригеля может включать в себя средство 54, 54′ управления, удерживающую область 56, 56′, блокировочную область и/или область 58, 58′ упругости, которые должны были бы быть соединены друг с другом без возможности вращения, но не обязательно должны быть выполнены цельно.

Кроме того, опорные элементы 60a, 60′, фиксирующие элементы 60b, фиксирующие приспособления 61, 61′, стопорные элементы 62a, 62b, 62′, ответные стопорные элементы 63, 63′, блокировочные участки 64, 64′, блокировочные элементы 64a, 64a′, 64b, 64b′ могут быть выполнены взаимодействующими любым образом, чтобы выполнять свою надлежащую функцию. Деблокировочные участки 65, 65′ могут быть любым образом снабжены деблокировочными элементами 65a, 65a′, 65b, 65b′, чтобы блокировать лапки 101 в замкнутом положении S или, соответственно, деблокировать в разомкнутом положении O. Отверстия 66, 66′ управления, направляющие 67, удерживающие средства 68, 68′, удерживающие отверстия 69 и выемки 70, 70′ также могут быть выполнены в соответствии с надлежащими требованиями.

Наконец, углы α, α′ перестановки могут выбираться в соответствии с надлежащими требованиями и предпочтительно выполняться так, чтобы разомкнутое положение O и замкнутое положение S были однозначно заданы и могли разграничиваться друг с другом. Не обязательно необходимо, однако предпочтительно, когда направление T надевания и направление V установки или, соответственно, направление U съема и направление W извлечения ориентированы соответственно одинаково.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1, 1′ Замковая система

10, 10′ Замковый элемент

11, 11′ Гнездо для поворотного ригеля

12, 12′ Блокировочный участок

13, 13′ Удерживающий участок

14, 14′ Гнездо для лапки

15, 15′ Нижняя сторона

16, 16′ Соединительный участок

17, 17′ Закрывающий участок

18, 18′ Боковые поверхности

19, 19′ Торцевые стороны

20, 20′ Средство фиксации от вращения

50, 50′ Поворотный ригель

52, 52′ Блокировочная часть

52a Верхняя сторона блокировочной части

53, 53′ Удерживающая часть

54, 54′ Средство управления

55, 55′ Элемент управления

56, 56′ Удерживающая область

57, 57′ Блокировочная область

58, 58′ Область упругости

59, 59′ Упругий элемент

60a, 60a′ Опорный элемент

60b, 60b′ Фиксирующий элемент

61, 61′ Фиксирующее приспособление

62a, 62a′ Стопорный элемент (замкнутое положение)

62b, 62b′ Стопорный элемент (разомкнутое положение)

63, 63′ Ответный стопорный элемент

64, 64′ Блокировочный участок

64a, 64a′ Блокировочный элемент

64b, 64b′ Блокировочный элемент

65, 65′ Деблокировочный участок

65a, 65a′ Деблокировочный элемент

65b, 65b′ Деблокировочный элемент

66, 66′ Отверстие управления

67 Направляющая

68, 68′ Удерживающее средство

69 Удерживающее отверстие

70, 70′ Выемки

100 Соединительное звено

101 Лапка

102 Концевой участок лапки

103 Свободный конец

104 Участки контакта

105 Отверстие

106 Гнездовая область

107 Кольцевой участок

108 Скоба

109 Половины кольца

200, 200′ Кольцевой замок

M Центральная ось

O Разомкнутое положение

S Замкнутое положение

T Направление надевания

U Направление съема

V Направление установки

W Направления извлечения

d64 Диаметр блокировки/замыкания

d65 Диаметр деблокировки/размыкания

α Угол перестановки

α′ Угол перестановки

1. Замковая система (1, 1′) для замыкания соединительного звена (100) цепи для шин, включающая по меньшей мере один замковый элемент (10, 10′), который имеет по меньшей мере одно гнездо (14, 14′) для лапки, выполненное так, чтобы по меньшей мере частично вмещать в себя лапку (101) соединительного звена (100), причем замковый элемент (10, 10′) имеет соединенное по меньшей мере с одним гнездом (14, 14′) для лапки гнездо (11, 11′) для поворотного ригеля с расположенным в нем по меньшей мере частично поворотным ригелем (50, 50′), который в своем замкнутом положении (S) выступает по меньшей мере в одно гнездо (14, 14′) для лапки для фиксирования замкового элемента (10, 10′) на лапке (101), отличающаяся тем, что гнездо (11, 11′) для поворотного ригеля имеет блокировочный участок (12, 12′), в котором помещена блокировочная часть (52, 52′) поворотного ригеля (50, 50′), и удерживающий участок (13, 13′), в котором помещена соединенная с возможностью вращения с блокировочной частью (52, 52′) удерживающая часть (53, 53′) поворотного ригеля (50, 50′).

2. Замковая система (1, 1′) по п. 1, отличающаяся тем, что гнездо (11, 11′) для поворотного ригеля выполнено доступным снаружи в направлении (Т) надевания замкового элемента (10, 10′) на соединительное звено (100).

3. Замковая система (1, 1′) по п. 1, отличающаяся тем, что в разомкнутом положении (О) поворотного ригеля (50, 50′) блокировочная часть (52, 52′) в проекции в направлении (V) установки для ввода поворотного ригеля (50, 50′) в гнездо (11, 11′) для поворотного ригеля закрыта удерживающей частью (53, 53′).

4. Замковая система (1, 1′) по п. 1, отличающаяся тем, что по внутреннему периметру в удерживающем участке (13, 13′) расположено средство (20, 20′) фиксации от вращения, которое взаимодействует с расположенным по наружному периметру на удерживающей части (53, 53′) удерживающим средством (68, 68′) и фиксирует удерживающую часть (53, 53′) от вращения.

5. Замковая система (1, 1′) по п. 1, отличающаяся тем, что гнездо (11, 11′) для поворотного ригеля расположено в середине между двумя гнездами (14, 14′) для лапок замкового элемента (10, 10′).

6. Замковая система (1, 1′) по п. 1, отличающаяся тем, что снабжена средством (54, 54′) управления, которое без возможности вращения соединено с блокировочной частью (52, 52′) и расположено, будучи свободно доступным, снаружи.

7. Замковая система (1, 1′) по п. 5, отличающаяся тем, что средство (54, 54′) управления выполнено на оси (56, 56′, 57, 57′) вращения, на которой расположены блокировочная часть (52, 52′) и удерживающая часть (53, 53′).

8. Замковая система (1, 1′) по п. 1, отличающаяся тем, что блокировочная часть (52, 52′) снабжена по меньшей мере одним стопорным элементом (62а, 62b, 62′), а удерживающая часть (53, 53′) - по меньшей мере одним ответным стопорным элементом (63, 63′), причем по меньшей мере в одном замкнутом положении (S) поворотного ригеля (50, 50′) по меньшей мере один стопорный элемент (62а, 62b, 62′) застопорен по меньшей мере с одним ответным стопорным элементом (63, 63′) и блокировочная часть (52, 52′) зафиксирована от вращений относительно удерживающей части (53, 53′).

9. Замковая система (1, 1′) по п. 1, отличающаяся тем, что по меньшей мере один упругий элемент (59, 59′) прижимает блокировочную часть (52, 52′) в направлении удерживающей части (53, 53′).

10. Замковая система (1, 1′) по п. 9, отличающаяся тем, что упругий элемент (59, 59′) включает по меньшей мере одну часть из эластомера.

11. Замковая система (1, 1′) по п. 4, отличающаяся тем, что удерживающее средство (68, 68′) выполнено в виде удерживающей выемки.

12. Замковая система (1, 1′) по п. 1, отличающаяся тем, что блокировочная часть (52, 52′) имеет по меньшей мере один блокировочный участок (64, 64′) и один деблокировочный участок (65, 65′), при этом диаметр (d64) блокировочного участка (64, 64′) больше диаметра (d65) деблокировочного участка (65, 65′).

13. Соединительное звено (100) для соединения по меньшей мере двух звеньев цепи для шин, имеющее две лапки (101), соединенные друг с другом скобой (108), отличающееся тем, что по меньшей мере одна из двух лапок (101) имеет участок (104) контакта, который выполнен с возможностью взаимодействия с замковой системой (1, 1′) по одному из пп. 1-12.

14. Цепь для шин, в частности цепь для защиты шин, отличающаяся тем, что она имеет по меньшей мере одно соединительное звено (100) по п. 13.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к соединительному звену цепи. Соединительное звено цепи (1) содержит два идентично выполненных U-образных полузвена (2, 3) с подвесными скобами (4) и плечами (5-8), снабженными также входящими в зацепление друг с другом зубчатыми соединениями.

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к тяговым цепям струга. .

Изобретение относится к области машиностроения, сельхозмашиностроения и судостроения, а именно к конструкциям цепей. .

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к конструкциям соединительных звеньев тяжело нагруженных круглозвенных цепей, и может быть использовано в горнорудной промышленности в скребковых конвейерах, механизмах перемещения угольных комбайнов, cтруговых уcтановках для передвижения их вдоль забоя, когда необходимо обеспечить быстрое соединение звеньев цепи, например, при ремонте, а также в других отраслях народного хозяйства, например, судостроении.

Изобретение относится к круглозвенным разборным цепям и касается соединительных звеньев, из которых они состоят. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к приводным и тяговым цепям, которые могут быть использованы в цепных передачах строительно-дорожных машин, транспортных средств, подъемных механизмов, в цепных конвейерах.

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано в качестве тягового органа горнодобывающих и транспортирующих машин. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при эксплус атации разъемных соединений. .

Изобретение относится к способам соединения отрезков круглозвенных цепей в цепной контур тягового органа горнодобывающих машин. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству транспортных средств и землеройных машин на гусеничном ходу. .

Изобретение относится к транспортным работам и может быть использовано на напольном колесном транспорте машиностроительн 51х и других .предприятий. .

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается замка, содержащего корпус, дужку, ограничитель выхода дужки, причем ограничителем выхода дужки является пластинчатая V-образная пружина, установленная на шейке проточки дужки и постоянно стремящаяся за счет упругих сил пружины своим выступом выйти за габариты диаметра дужки в канал, формированный параллельно отверстию дужки тупиковым для обеспечения ограниченного выхода дужки из корпуса замка.
Наверх