Колесо для паллета

Изобретение относится к средствам для перемещения грузов, в частности, может быть использовано для перемещения грузов на паллетах. Колесо для паллета содержит кронштейн с колесом, закрепленный на оси. Колесо снабжено корпусом коробчатой формы, соответствующим своими внутренними размерами внешним размерам опоры паллета, при этом корпус снабжен фиксатором, позволяющим фиксировать корпус на опоре паллета. Достигается быстрый монтаж и демонтаж колеса с паллета. 3 ил.

 

Изобретение относится к средствам для перемещения грузов, в частности может быть использовано для перемещения грузов на паллетах.

Известно колесо для тележки, содержащее крепежную площадку и поворотную вилку с закрепленным на ней посредством оси колесом (allcasters.ru).

Известно колесо с тормозом медицинской тележки, содержащее кронштейн, педаль со средством установки и рычаг педали с пружиной, причем средство установки педали выполнено в виде оси, рычаг педали выполнен выступающим, кронштейн выполнен поворотным или неповоротным, а пружина выполнена пластинчатой, при этом при воздействии вверх педаль имеет ход не более 75 градусов и возможность взаимодействия с кронштейном, причем рычаг педали и пластинчатая пружина образуют зазор расторможенного положения не менее 1,5 мм (патент РФ №2268697, A61G 5/10, 2006).

Наиболее близким по технической сути к заявляемому устройству является колесо на кронштейне, содержащее крепежную площадку и вилку колеса, с установленным в ней колесом (www.pk-m.ru).

Недостатками известных устройств является невозможность быстрой установки колес на паллет и снятие колес с паллета без повреждения частей паллета.

Задачей изобретения является обеспечение быстрого монтажа и демонтажа колеса с паллета.

Решение указанной задачи достигается тем, что колесо для паллета содержит кронштейн с колесом, закрепленный на оси, причем оно снабжено корпусом коробчатой формы, соответствующим своими внутренними размерами внешним размерам опоры паллета, при этом корпус снабжен фиксатором, позволяющим фиксировать корпус на опоре паллета.

Сущность изобретения поясняется графическими материалами, где на фиг. 1 показано колесо для паллета, установленное на паллете, вид сбоку; на фиг. 2 - колеса для паллета, установленные на паллете, вид спереди; на фиг. 3 - колесо для паллета, общий вид.

Колесо для паллета содержит кронштейн с закрепленным на оси поворотным колесом 1, установленным на корпусе 2 коробчатой формы без верхней и, как минимум, без одной боковой плоскости. Корпус 2 может быть выполнен из металла или твердосплавного пластика. В корпусе 2 выполнено отверстие 3 фиксатора с резьбой под шток 4 фиксатора с резьбой, соответствующей резьбе отверстия 3 фиксатора.

В качестве фиксатора могут быть использованы безрезьбовые отверстия 3 и шток 4, а также фиксаторы в виде поясков, застежек и стяжек, позволяющих фиксировать корпус 2 на паллете.

При выполнении корпуса 2 без верхней, передней и задней плоскостей (только с нижней и боковыми плоскостями), фиксаторы устанавливают как сзади, так и спереди корпуса 2.

Установка и фиксация корпуса 2 колеса 1 осуществляется на опоре 6 паллета 5. При этом внутренние размеры корпуса 2 соответствуют внешним размерам опоры 6 паллета 5.

Колесом для паллета пользуются следующим образом. Приподняв паллет 5, на его опору 6 надевают корпус 2 колеса 1 и фиксируют его на опоре 6 за счет вкручивания штока 4 с резьбой в отверстие 3 с резьбой. Таким же образом устанавливают корпуса 2 колес 1 на другие опоры 6, учитывая вес груза.

При транспортировке тяжелого груза колеса могут устанавливаться на все опоры. При этом на внутренние опоры 6 паллета 1 устанавливают колеса с корпусами 2, у которых отсутствует верхняя, задняя и передней плоскости. Фиксация корпуса 2 на опоре 6 в этом случае осуществляется передним и задним фиксатором.

Паллет 5, с установленными на нем корпусами 2 с колесами 1, превращается в тележку, у которой в качестве грузовой платформы используется паллет. После размещения груза на паллете 5, его отвозят до места разгрузки.

В тех случаях, когда груз уже паллетирован, под паллет 5 с грузом устанавливают вилы гидравлической тележки, погрузчика или штабелера и приподнимают паллет 5. После чего на опоры 6 паллета устанавливают корпуса 2 колес 1. Гидравлическая тележка, погрузчик или штабелер опускают паллет 5, который оказывается установленным на колесах.

Грузчик отвозит паллет 5 к месту разгрузки, где другой гидравлической тележкой поднимают паллет 5 с грузом, снимают колеса и, опустив паллет 5, оставляют его для хранения и разгрузки.

Это позволяет использовать для выгрузки груза из грузового автомобиля всего одной гидравлической тележки, и еще одной тележки при установке груза на хранение или выгрузку, т.к. самые большие временные затраты связаны с транспортировкой груза от грузового автомобиля к месту выгрузки.

Технический результат изобретения по обеспечению быстрого монтажа и демонтажа колеса с паллета обеспечивается тем, что внутренние размеры корпуса, с установленным на нем колесом, соответствуют внешним размерам опоры паллета. Корпус с колесом легко устанавливается на опорах паллета и закрепляется фиксаторами без применения болтовых соединений, шурупов и гвоздей, которые требуют при их использовании значительных временных затрат для монтажа и демонтажа колес, а также разрушают паллет. Корпус с колесом также легко снимается с опоры паллета снятием фиксатора.

Колесо для паллета, содержащее кронштейн с колесом, закрепленный на оси, отличающееся тем, что оно снабжено корпусом коробчатой формы, соответствующим своими внутренними размерами внешним размерам опоры паллета, при этом корпус снабжен фиксатором, позволяющим фиксировать корпус на опоре паллета.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесам, которые могут быть использованы в тележках или транспортных средствах для перевозки любого объекта. Колесо содержит множество колесных секций.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к нескоростным колесным движителям, выполненным по схеме шарикоподшипника и используемым преимущественно на местности со сложным рельефом и рыхлосыпучим грунтом.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для повышения эксплуатационных характеристик трущихся поверхностей колес железнодорожного транспорта и других целей.

Изобретение относится к колесам транспортных средств, но может быть применено в любой области техники, где необходимо использование колеса с полученными в данном изобретении свойствами.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к нескоростным колесным движителям, используемым преимущественно на местности с рыхлосыпучим грунтом.

Гиперболоидный ролик привода содержит соединенные упругоподатливыми рабочими элементами боковые диски, установленные на валу привода. Рабочие элементы выполнены в виде замкнутой пружины специальной навивки витками круглого сечения, представляющей собой -образного исполнения изгиб, повторяющийся с равным шагом в угловом диапазоне от 0 до 360°, и имеющей в центральной части форму гиперболоида, с узлами крепления перегибов в боковых дисках.
Колесо // 2576849
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к колесным шасси кресел-колясок. В колесе, содержащем обод, выполненный с внутренними зубьями, находящимися в сборке в зацеплении со звездочкой, установленной на валу привода, обод выполнен в форме цилиндрического или конического барабана, а внутренние зубья представляют собой систему сквозных отверстий, отверстий с отбортовкой и/или отформованных во внешнюю сторону углублений на периферийной части обода-барабана.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, в колесных и колесно-гусеничных шасси, выполненных по схеме шарикоподшипника.

Изобретение относится к средствам развлечения и может быть использовано как спортивный снаряд для катания по различным преимущественно плоским поверхностям. Сущность предлагаемого изобретением технического решения состоит в том, что в кольцевом роллере, состоящем из жесткого кольца, имеющего на своей внешней поверхности протектор, с установленной на его внутренней поверхности кареткой, снабженной площадкой для ног с роликовыми опорами и рулевыми элементами для рук, выполненными в виде двух жестких дуг, расположенных выпуклыми сторонами наружу в плоскости, перпендикулярной к плоскости кольца, жесткое кольцо выполнено в виде желоба, изготовленного многослойным свертыванием в кольцо трубчатого элемента, имеющего на внешней поверхности равномерно распределенные по образующей стержневые держатели пневмокамер, имеющих внутренние диаметры, соизмеримые с диаметром поперечного сечения желоба, свернутых по диагонали и закрепленных изгибами на горизонтальных частях держателей.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Всенаправленное колесо в сборе для транспортного средства содержит колесо, нижнее подвесное звено и верхний соединительный шарнир, которые присоединены к транспортному средству.

Изобретение относится к конструкциям самоходных амфибийных средств. Автомобиль-амфибия содержит водонепроницаемый кузов, выполненный полым с двойным дном и двойными бортами с водонепроницаемым цилиндром, соединяющим дно внутреннее с дном внешним в плоскости продольной симметрии кузова и служащим валопроводом приводу движителя. Автомобиль-амфибия имеет на внешней подвеске шасси трехколесного исполнения с каждого из бортов, выполненное по схеме плавающих сателлитов для реверсивных передач. Оси вращения двух нижних бортовых колес смещены от плоскости с осью вращения верхнего бортового колеса. Нижние бортовые колеса вращаются верхним бортовым колесом за счет фрикционного сцепления между колесами. Достигается расширение функциональных возможностей путем оптимизации исполнительного механизма привода колесного шасси. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесным шасси кресел-колясок. В колесе шасси, содержащем обод на валу и множество грунтозацепов на периферии обода, ободная часть колеса не является цельнозамкнутой и не является одним целым с общей ступицей, представляет собой пакет двуплечих упругих секторных пластин, выполненных с центральным отверстием для посадки на многогранный вал и периферийной частью, имеющей возможность ложиться внахлест двум соседствующим пластинам, смонтированным на многогранном валу с угловым смещением. При этом периферийная часть пластин может иметь внешние насечки-грунтозацепы. Соединение пакета двуплечих упругих секторных пластин с валом может быть шлицевым. Технический результат - упрощение и унификация технологии изготовления и улучшение эксплуатационных характеристик колесного шасси. 2 з.п. ф-лы. 1 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для передвижения на плаву автомобиля. В колесе автомобиля-амфибии, содержащем лопастные водоходные движители, смонтированные на ступице, лопасти выполнены в виде набора сменных смещенных друг относительно друга в окружном направлении тороидальных пневмокамер с внутренним диаметром каждая, соизмеримых с диаметром ступицы, сложенных по диаметру и зафиксированных перегибами на радиальных цевках колец, соосно смонтированных на ступице. При этом кольца могут быть выполнены с поперечным сечением, повторяющим профиль швеллера. Кольцо с радиальными цевками может быть общим по исполнению для всего набора сменных тороидальных пневмокамер колеса. Технический результат - упрощение конструкции и технологии изготовления лопастного движителя, и расширение функциональных возможностей автомобиля-амфибии. 2 з.п. ф-лы. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к нескоростным колесным движителям, используемым преимущественно на местности со сложным рельефом и рыхлосыпучим грунтом. В колесе транспортного средства, содержащем обод в виде соосных дисков и упругогибкую шину между дисками, диски соединены системой осей, равноудаленных от оси вращения колеса и несущих на подшипниковых узлах вращения упругогибкие шины, вращаемые внутренним кольцом и вращающие внешнее кольцо. Внутреннее кольцо выполнено с зубьями для внутреннего зацепления зубчатым колесом привода. Внешнее кольцо выполнено с технологически оправданными грунтозацепами на внешней поверхности. Технический результат - расширение функциональных возможностей колеса транспортного средства, выполненного по схеме шарикоподшипника. 1 ил.

Изобретение предназначено для использования в транспортных средствах, в частности в амфибии, а также во внедорожниках. Сбоку колеса крепятся складывающиеся лопасти, которые раскрываются при движении в воде или грязи специальными вкладками или приспособлениями. Лопасти имеют наклон к касательной линии к окружности колеса, которая проходит через лопасть от 0° до 180°, что обеспечивает распределение силы, которая действует на колесо в двух направлениях - в сторону, выталкивающую машину из воды или грязи и в сторону движения машины или в одном направлении в сторону движения машины. Лопасти также могут быть с изменяемым углом наклона к касательной линии к окружности колеса. Технический результат - улучшение эксплуатационных качеств, компактности, внедорожных качеств транспортных средств. 2 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к области подвижного оборудования. Всенаправленное колесо (1) включает центральную втулку (2), на которую по окружности монтируется поверхность качения колеса (3), образованную спаренными колесами или полыми трубками, расположенными вдоль радиальных плоскостей. Всенаправленное колесо (1) включает стойки (5, 51), соединенные попарно через секцию валика (6), имеющего в поперечном сечении круглую форму, который коаксиален по отношению к втулке (2) и на который установлены свободно вращающиеся кольца (4). Вышеупомянутая секция валика (6) включает распорки (7), вставленные между каждым из указанных колец (4). Упомянутые распорки (7) имеют такую форму, чтобы указанные кольца (4) находились в радиальном положении. Упомянутая секция валика (6) состоит из серии множества смежных трубчатых сегментов (61, 62, 63, 64, 65). Изобретение также касается модуля (10) для сборки всенаправленного колеса (1) согласно изобретению. Технический результат – уменьшение трения колес и соответственно улучшение подвижности всенаправленного колеса во всех направлениях. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к колесам со сменным протектором - бесконечной гусеницей. Колесо содержит обод с закрепленным на нем бесконечным основанием. Обод выполнен в виде, по меньшей мере, двух дисков, несущих на периферии систему равноудаленных приводных роликов с осями вращения в плоскостях дисков. Шкив каждого ролика связан ремнем со шкивом вала колеса. Шкив вала колеса смонтирован на механизме свободного хода двухстороннего действия. Бесконечная гусеница смонтирована на роликах соседних дисков. При этом валы роликов могут быть смонтированы на полуосях. Технический результат - расширение функциональных возможностей колеса со сменным протектором - бесконечной гусеницей. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх