Механизм разгрузки бункерного вагона

 

ят>оооизвиa4 А И

282395

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 21.II 1969 (№ 1312656/27-11) Кл. 20с, 13 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 616 7/16

УДК 625.2-592 (088.8) Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

Опубликовано 28.IX.1970. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 18.XI I.1970

Авторы изобретения

А. С. Иваненко и 3. С, Кацаев

Заявитель

Крюковский вагоностроительный завод

МЕХАНИЗМ РАЗГРУЗКИ БУНКЕРНОГО ВАГОНА

Механизм разгрузки бункерного вагона, содер>кащий крышки люков, прикрепленные к раме вагона, регулируемую и нерегулируемук> распорки и вертикальную тягу, взаимодейст25 вующую с приводом посредством рычажной передачи, отлича ощийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности и упрощения конструкции механизма, рычажная передача спаб>кена подвп>кно закреплен30 ными на раме вагона рычагами Г-образной

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожных транспортных средств, а именно к конструкции механизмов разгрузки бункерного вагона.

Известны механизмы разгрузки бункерных вагонов, содержащие крышки люков, прикрепленные к раме вагона, регулируемую и нерегулируемую распорки и вертикальную тягу, взаимодействующую с приводом посредством рычажной передачи.

Целью изобретения является упрощение конструкции механизма и повышение его эксплуатационной надежности.

Это достигается тем, что рычажная передача снабжена подвижно закрепленными на раме вагона рычагами Г-образной формы, шарнирно связанными между собой горизонтальной тягой. Один из рычагов, соединенный с вертикальной тягой, расположен в вертикальной плоскости параллельно продольной оси вагона, а другой, соединенный с приводом, расположен в горизонтальной плоскости.

FIa фиг. 1 приведена схема механизма разгрузки; на фиг. 2 — вид по стрелке А.

Механизм содержит крышки 1 люков, подвижно закрепленные на вагоне и шарнирно соединенные между собой регулируемой и нерегулируемой распорками 2 и 3. Верхняя головка вертикальной тяги 4 соединена с рычагом 5, выполненным Г-образной формы, который, в свою очередь, горизонтальной тягой О соединен также с рычагом 6; взаимодействующим с приводом 7 при помощи штурвала 8.

При вращении штурвала 8 включают привод 7, сообщающий вращательное движение горизонтальному Г-образному рычагу 5, и через тягу б — вертикальному Г-образному рычагу 5, который, поворачиваясь относительно своей оси, увлекает вверх тягу 4 и распорки

2 и 3, воздействующие на крышки 1 и закрывающие разгрузочные люки бункеров вагона.

При открывании и закрывании крышек люков распорки 2 и 8 перемещаются в вертикальной поперечной плоскости, а тяга 4 и связанный с ней рычаг 5 — в вертикальной продольной плоскости.

Предмет изобретения

282395

Составитель В, Бабкин

Редактор 3. Твердохлебова Техред T. П. Курилко

Корректор О. И. Усова

Заказ 3547/5 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Сове1е Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 формы, шарнирно связанными между собой горизонтальной тягой, один из которых, соединенный с вертикальной тягой, расположен в вертикальной плоскости параллельно продальной оси вагона, а другой, соединенный с приводом, расположен в горизонтальной плоскости.

Механизм разгрузки бункерного вагона Механизм разгрузки бункерного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта пути и транспортировки балласта

Изобретение относится к области запирающих устройств, содержащих установленную на поворотном элементе запорную проушину, кинематически связанные между собой, установленные на неподвижном элементе защелку и засов, взаимодействующий с запорной проушиной, при этом запорная проушина снабжена поворотным в плоскости, параллельной направлению перемещения защелки и перпендикулярной плоскости сопряжения поворотного элемента с неподвижным элементом, подпружиненным толкателем защелки, имеющим элемент фиксации его в рабочем положении, взаимодействующий с неподвижным элементом

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам открывания и закрывания крышек разгрузочных люков саморазгружающихся вагонов бункерного типа

Изобретение относится к конструкциям кузовов грузовых железнодорожных вагонов
Наверх