Способ отводки пучин при помощи подкладывания и убирания подкладок и нашпальников

 

Йа, 1

Л 39154

Класс 1 а; — «)АВТОРСНОЕ СВИ КТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОТТИСЯНИЕ способа отводки пучин при помощи подкладывакия и убиракия подкладок и на111пальников, К авторскому свидетельству И. А. Жедвакова, заявленному 5 июля

1932 года (спр. о перв. № 112168).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года.

Предмет изобретения.

Эксперт и редактор Н. Н. Воробьев

Тип., Печ. Труд». Зак. 1807 — 400 (348) Настоящее изобретение касается способа отводки пучин при помощи подкладок и нашпальников до наступления зимы.

В местах ожидаемого зимо" вспучивания пути придают профиль отведенной (исправленной) пучины и затем, по мере вырастания последней зимою, постепенно вынимают лишние подкладки и нашпальники.

Высота подкладок и нашпальников на будущем горбе должна быть приблизительно равной средней высоте горба, установленной в течение последних лет.

Предлагаемый способ отводки пучин может быть применен на тех из них, которые не перемещаются с одного места на другое или перемещаются незначительно и на которых установлена по прошедшим годам величина вспучивания.

При исправлении пучин этим способом, по мнению заявителя, достигается предварительный подбор для каждой пучины подкладок и нашпальников, постановка их в плановом порчдке сразу на целом ряде пучин и перешивка пути на шпалах отводов только один раз, благодаря чему уменьшается износ шпал, количество смещаемых подкладок и нашпальников и улучшается путь в зимнее время.

Способ отводки пучин при помощи подкладывания и убирания подкладок н нашпальников, отлнчающийсм тем, что пути, в местах ожицаемого зимой вспучивания, до наступления зимы, придают профиль отвеценной (исправленной) пучины и затем, по мере вырастания последней зимою, вынимают лишние подкладки и нашпальники,

Способ отводки пучин при помощи подкладывания и убирания подкладок и нашпальников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах и скреплении типа КБ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам верхнего строения пути

Изобретение относится к области сварки и может быть использовано при алюминотермитной сварке различных рельсов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к области сварки, в частности, к способам алюмотермической сварки рельсов

Изобретение относится к способам ремонта рельсов железнодорожного пути на месте, без изымания их с полотна

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к элементам верхнего строения пути
Наверх