Опора для подъемных конструкций сеточных барьеров

 

(, 1

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Х ПАТЕНТУ ьп, оз советских

Социалистических

Республик

Заявлено 07.Х.1970 (№ 1480909/40-23) М. Кл. В 64f 1, 02

Приоритет 14.XI.1969, № 15626/69, Швеция

Комитет по лелем изобретаиий и открытий при Газета Министров

СССР

Опубликовано 13.1Х.1972. Бюллетень № 27

УДК 629.7.087.22 (088.8) Дата опубликования описания 23.Х.1972

Р.втор изобретения

Иностранец

Лайф Матиас Борехаг (111веци я) Иностранная фирма

«Боргс Фабрикс Актиеболаг» (Швеция) Заявитель

ОПОРА ДЛЯ ПОДЪЕМНЫХ

КОНСТРУКЦИЙ СЕТОЧНЫХ БАРЬЕРОВ

11а одном конце взлетно-посадочной полосы

1 установлен сеточный барьер 2, состоящий из нижнего 8 и верхнего 4 тросов, и протянутых между ними вертикальных тросов 5.

Сеть подвешена на арке 6 при помощи поддерживающих тросов 7 с разрывными элементами 8. Арка состоит из труб 9, выполненных из эластичного материала. Газ (воздух) для наполнения труб подается из газогенера10 тора (резервуара) 10.

Трубы имеют взаимный порядок размещения и соединения между собой эластичным материалом.

Арка с боков закреплена при помощи тро15 сов 11.

Устройстзо снабжено тормозом 12.

20 Опора для подъемных конструкций сеточных барьеров, устанавливаемая поперек взлетно-посадочной полосы, содержащая эластичные газонадувные трубы, отличаюитаясч тем, что, с целью повышения надежности

25 подъема задерживающей сети на необходимую высоту и упрощения эксплуатации, она выполнена в виде арки, к которой задерживающая сеть подвешена на разрывных элементах.

Зависимый от патента №

Изобретение относится к средствам аэродромного оборудования.

Известны складные опоры для сеточных барьеров, мезкду которыми в поднятом положении висит сеть на тросе, протянутом между опорами. Ввиду провисания троса минимальная высота сети, подвешенной на тросе, будет на ее середине, что вызывает необходимость поднимать грос и, следовательно, увеличивать высоту опор.

Для поднятия задерживающей сети в ее середине устанавливают дополнительно стойки из надувных гибких труб, выдвигаемых телескопически из вертикальных труб, расположенных под землей. Поддерживающие трубы опускаются при столкновении самолета с сетью. В связи с увеличением размеров пассажирских самолетов выполнение сеточных барьеров для них вызывает дополнительные трудности и большие затраты средств.

Цель изобретения — повысить надежность подъема задерживающей сети на необходимую высоту и упростить эксплуатацию.

Достигается это тем, что опора выполнена в виде арки, к которой задерживающая сеть подвешена на разрывных элементах.

11а чертеже изображена предлагаемая опора, общий вид.

Предмет изобретения

Редактор С. Ежкова

Составитель М. Яшин

Тек ред Jl. Егдонов

Корректор Е. Миронова

Заказ 3564/5 Изд. № 1435 Тираж 406

ЦНИИПИ Комитета по ел

Подписное и делам изобретеиий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 1(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Опора для подъемных конструкций сеточных барьеров Опора для подъемных конструкций сеточных барьеров 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к авиационному транспорту и может быть использовано при разработке технологических способов аварийного торможения скоростных летательных аппаратов при их аварийной посадке

Изобретение относится к авиации и касается конструирования уловительных тележек для спасения самолетов в аварийных ситуациях

Изобретение относится к аэродромному оборудованию

Изобретение относится к аэродромному оборудованию

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для улавливания и плавного опускания на землю неисправных самолетов

Изобретение относится к летательным аппаратам (ЛА) с безаэродромной посадкой

Изобретение относится к аэродромным тормозным посадочным устройствам

Изобретение относится к авиации, в частности к устройствам, обеспечивающим взлет и посадку самолетов на укороченных взлетно-посадочных полосах, а также в аварийных ситуациях

Изобретение относится к авиации, а именно к наземным средствам торможения, и может быть использовано для посадки летательных аппаратов на посадочные полосы с ограниченными размерами, а также при запоздалом касании шасси посадочной полосы
Наверх