Однопроводный пневматический привод тормозов

 

379428

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 60t 13, 36

Заявлено 25.1Х.1970 (№ 1479088/27-11) с присоединением заявки №

Комитет по делам иаобретеиий и открытий ари Совете й1иииотров

СССР

Приоритет

Опубликовано 20.Ю.1973, Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 19.VII.1973

УДК 629.113-597.5 (088.8) Авторы изобретения

В. И. Дольберг, М. И, Дронин и Л. В. Еленский

Полтавский автоагрегатный завод коммунистического труда

Заявитель

ОДНОПРОВОДНЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗОВ

АВТОПОЕЗДА

Предмет изобретения

Изобретение относится к тормозным приводам автомобильного транспорта.

Известны однопроводные пневматические приводы тормозов автопоезда, содержащие резервуар с сжатым воздухом, соединенный с тормозными цилиндрами тягача через тормозной кран, связанный соединительной магистралью с воздухораспределителем прицепа.

Цель изооретения — уменьшение времени срабатывания тормозов прицепа. Это достигается тем, что соединительная магистраль предлагаемого привода выполнена из последовательно соединенных трубопроводов, причем трубопровод, расположенный на тягаче, имеет больший диаметр, чем трубопровод, расположенный на прицепе.

На чертеже показан описываемый привод.

Он содержит резервуар 1 с сжатым воздухом, соединенный с тормозными цилиндрами 2 тягача через тормозной кран 8, связанный с воздухораспределителем 4 прицепа соединительной магистралью. Последняя состоит из последовательно соединенных трубопроводов различного диаметра, причем трубопровод 5, расположенный на тягаче, имеет больший диаметр, чем трубопровод б, расположенный на прицепе.

При торможении воздух выпускается в атмосферу тормозным краном 8 из трубопровода 5 и сжатый воздух из резервуара 1 подается в тормозные цилиндры 2 тягача. Из воздухораспределителя 4 прицепа воздух вытекает в трубопровод б, а из него в трубопроs вод 5. Так как трубопровод 5 на тягаче имеет больший диаметр, чем трубопровод б на прицепе, то истечение воздуха из трубопровода б в трубопровод 5 происходит с повышенной интенсивностью. Это приводит к ускорению

10 выпуска воздуха из соединительной магистрали, что уменьшает время срабатывания тормозов прицепа.

Однопроводный пневматический привод тормозов автопоезда, содержащий резервуар с сжатым воздухом, соединенный с тормозны20 ми цилиндрами тягача через тормозной кран, связанный соединительной магистралью с воздухораспределителем прицепа, отличающийся тем, что, с целью уменьшения времени срабатывания тормозов прицепа, соединительная

25 магистраль выполнена из последовательно соединенных трубопроводов, причем трубопровод, расположенный на тягаче, имеет больший диаметр, чем трубопровод, расположенный на прицепе.

379428

Редактор T. Горячева

Заказ 1991(5 Изд. № 1479 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель А. Корчагин

Техред T. Курнлко

Корректоры: М. Коробова и Л. Корогов,

Однопроводный пневматический привод тормозов Однопроводный пневматический привод тормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тормозов подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта
Наверх