Роликовый подшипник для коленчатых валов

 

Lc.„-„- .

""o зная

I j j» rg11 б """о-техническая "олиотека М щ

Класс 47b, 12

Я 41289

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

0(ПИСАНИЕ роликового подшипника для коленчатых валов.

К авторскому свидельству П. М. Шулицкого, заявленному

16 апреля 1934 года (спр. о перв. № 145900;.

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1935 rona.

Предмет изобр етения. (547) В предлагаемом роликовом подшипнике для коленчатых или крупных валов н ружная и внутренняя поверхности качения для роликов составлены из отдельных звеньев, собранных в цепь.

Самые ролики, выполненные витыми, тоже связаны в бесконечную цепь, состоящую из означенных роликов, насаженных на валики-распорки, соединенные на концах пластинками.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид подшипника; фиг. 2 — вид наружных и внутренних цепей Галля; фиг. 3 — вид роликовой цепи.

Предлагаемый подшипник состоит из трех частей: двух бесконечных цепей

Галля, образованных из звеньев и служащих внутренней и наружной поверхностями качения, причем внутренняя цепь насажена на вал, а внешняя соприкасается с вкладышем подшипника и третьей, между ними заключенной, роликовой цепью. Последняя цепь состоит из ряда замыкающихся в бесконечное кольцо витых роликов, насаженных на валики-распорки, длина которых соответствует ширине цепной ленты и которые соединяются на концах в два ряда пластинками в шахматном порядке.

Применяемая в подшипнике цепь Галля отличается от простой цепи Галля наличием необходимого числа рядов, попарно соединенных в шахматном порядке, пластинок-сегментов, бока которых в совокупности образуют цилиндрическую поверхность, по которой катятся ролики средней цепи, Если подшипник предназначается для коленчатого вала, то цепь Галля в последнем ряду снабжается сегментами с выступами, посредством которых цепь закрепляется к телу вала. Для натяжки (при монтаже) подшипника сегменты, на которых закреплены распорки, снабжены для последних отверстиями с прорезью, необходимой для возможности снятия или надевания целого звена при натяжке цепи.

Роликовый подшипник для коленчатых валов, отличающийся тем, что наружная и внутренняя поверхность качения для роликов составлены изотдельных звеньев, собранных в цепь. авторскому свидетельству П, М. ШУлицйого, Ж 41389 фиг. 2

Эксперт П. П. Риццони

Редактор В. И. Ремер

Тип. „Промполитраф . Тамоокская, 12. 3ак. 2г+.

Роликовый подшипник для коленчатых валов Роликовый подшипник для коленчатых валов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подшипникам качения для вращающихся деталей, а именно к шарикоподшипникам радиальным двухрядным, предназначенным для использования преимущественно в текстильных машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниковых узлах общего машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к автомобилестроению, и может быть применено, например, в коробках передач

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к устройству поршневых машин: ДВС, насосы

Изобретение относится к машиностроению, в частности к радиально-упорным, радиальным и упорно-радиальным сферическим подшипникам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях машин и механизмов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в узлах с предварительным натягом

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипниковым узлам передаточных механизмов

Изобретение относится к промежуточным подшипникам двигателей, и более конкретно к устройствам и способам установки промежуточного подшипника на коленчатом валу

Изобретение относится к области автомобильной техники, речному и морскому флоту

Изобретение относится к подшипнику скольжения, например к коренному подшипнику для удержания коленчатого вала двигателя

Изобретение относится к подшипниковому узлу коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к узлу передаточного механизма, в частности двигателя внутреннего сгорания
Наверх