Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов

 

и теит по-7 е х мингео библиотека Мяд

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.V1.197 2 (№ 1797939/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.XI.1973. Бюллетень № 45

Дата опубликования описания 16.IV.1974

Ч, Кл. В 60s 5/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изоеретений и открытий

УДК 625.242.004.67. .002.54 (088.,8) Авторы изобретения

iB. Т. Миронос, В. Г. Федосеев и К. М. Колоколова

Заявитель

Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства

ПЕРЕДВИ)КНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ

ПОЛУВАГОНОВ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к ремонту подвижного состава.

Известны передвижные стенды для ремонта кузовов полувагонов, содержащие подвижной вдоль пути портал, снабженный подвижными от одного привода по его вертикальным стойкам силовыми цилиндрами и поперечной балкой. Однако эти стенды не исправляют деформаций каркаса.

Цель изобретения — повышение производительности труда и улучшение качества ремонта. Это достигается тем, что на поперечной балке закреплена одной стороной поворотная вокруг горизонтальной оси рамка, снабженная подвижными по направляющим силовыми цилиндрами для правки кузова изнутри.

В таком стенде ось поворота рамки должна быть смещена относительно плоскости рамки и связана с кривошипным приводом.

На фиг. 1 изображен стенд, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди (в рабочем положении); на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2.

Стенд для ремонта кузовов полувагонов содержит передвижную вдоль пути 1 на тележках 2 портальную раму 3, по направляющим вертикальных стоек 4, которой от привода 5 перемещается поперечная балка 6 и силовые цилиндры 7 для правки кузова снаружи. На балке 6 укреплены пластины 8 с цапфами 9, на которых с возможностью поворота от гидроцилиндра 10 через кривошипный привод 11 смонтирована рамка 12, по направляющим 13

5 которой перемещаются от гидроцилиндра 14 силовые цилиндры 15 для правки кузова изнутри. Ось силового цилиндра 15 при вертикальном и горизонтальном положении рамки

12 расположена на одной вертикали, так как

10 ось поворота рамки 12 смещена относительно ее плоскости и связана с кривошипным приводом 11.

Цилиндрами 15 производят правку деформированных частей кузова полувагона в лю15 бом положении рамки 12 от вертикального до горизонтального и при любом положении силового цилиндра на рамке. Правку производят одновременным зажатием деформированных мест между,плунжерами двух силовых ци20 линдров 7 и 15.

Предмет изобретения

25 1. Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов, содержащий подвижный вдоль пути портал, снабженный подвижными от одного привода по его вертикальным стойкам силовыми цилиндрами для правки кузова

30 снаружи и поперечной балкой, отлича ощий405756 ся тем, что, с целью повышения производительности труда и улучшения качества ремонта, на поперечной балке закреплена одной стороной поворотная вокруг горизонтальной оси рамка, снабженная подвижными по направляющим силовыми цилиндрами для правки кузовов изнутри.

2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что, с целью расположения силовых цилиндров для правки кузова изнутри в одной плоскости как при вертикальном, так и горизонтальном положении рамки, ось ее поворота смещена относительно плоскости рамки и связана с кривошипным приводом.

405756

А — А

Корректор Л. Орлова

Редактор О. Филиппова

Заказ 827/1 Изд. № 308 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Государствен ного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Н. Еремеева

Техред Л. Богданова д

Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх