Привод лентопротяжного механизма

 

Союз Советских :оциалистических

Ре=.узап 1и

406I23

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 14.11.1972 (№ 1747835/18-10) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 05.Х1.1973. Бюллетень № 45

Дата опубликования описания 6.111.1974.

М. 1(л. С Old 15/24

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам изааретений

: OT1CPbITV.1

УД К 771,337 (088.8 ) Автор изобретения

IO. М,, Сильяиов

Завод «Виброприбор»

Заявитель

ПРИВОД ЛЕНТОПРОТЯ)1(НОГО МЕХАНИЗМА

Изобретение î" íîñèòñÿ к области приборостроепия и может пайти применение в мехаппзмах высокой точпостп, папример в лептонротяжпых механизмах устройств магнитной записи. <)

Известеп привод ле1ггопротяжного механизма. Однако отмсчается нестабильность с1<орос111 vpaIucI1lII1 ведущего вала, который

1,рпвод1ггся ооы1110 от вала двигателя с помо1цью шкива с эластичпым покрытием. 10

Цель изооретсппя — устранение колебаний скорости ведущего вала, вызванных отклопеIIIIHMII геометрической формы эластичного покрытия шкива. Это достигается тем, что вместо эластч1чпого покрытия между ва- 15 лом двигателя и цилиндрической поверхностью шкива расположена одна ветвь бескопсчпого эластичного ремпя, который установлеп па свободно вращающихся роликах.

Па чертеже представлена схема предлага- () смого привода.

Оп состоит пз электродвигателя 1, бесконечного рсмп-пассика 2, роликов 1, маховика с ведущим валом 4.

Привод работает следующим образом.

Вращение передается от вала двигателя

1 маховику и ведущему валу 4 посредством фрикционного сцепления вала двигателя с маховиком через материал одной ветви ремня-пассика 2, зажатого между ними. Прп изменении толщины материала пасспка 2 происходит измспение расстояния между валом двигателя и шкивом, а передаточное отношение между ними остается неизменным вследствие постоянства линейной скорости любой точки по толщине ремня-пассика 2.

Предмет изобретения

Привод лентопротяжного механизма, содержащий ведущий вал с установленным па нем шкивом и электродвигатель, orëè÷òoиийся тем, что, с целью устранения колсбаппи скорости и повышения надежности раооты устройства, в ем между валом двигателя и шкивом размещена одна из ветвей бесконечного эластичного ремпя, свободпо установленного па подвижных роликах, 406 I 23

Составитель Л. Гирченко

Тскред E. Борисова

Редактор О. Филиппова

Корректор О. Тюрина,Молонрпслпнспнпн гпродснпн тнпогрпфпя Кплугксхого облгп гн пн упрпнлсппн п.го тнц,с », пплпгрп<1> п н кнпгкпч» торгоп.тв

Заказ 666/6 Изд. ЛЪ 207 Тлраж 755 Подписное

1111ИИ11И Государстве.шого комитета Совета Министров СССР по делам изоорстений и открытий

Москва, )К-35, Раушскан наб., д. 4/5

Привод лентопротяжного механизма Привод лентопротяжного механизма 

 

Похожие патенты:

 // 415498
Наверх