Привод авторегулятора тормозной рачажной передачи железнодорожного транспортного средства

 

(11), 448978

Союз Советских

Социалистимеских

Реслублик (61) Зависимое от авт. свидете .ьства (22) Заявлено 30.87.73 (2!) 7954794/27 (51) M Кл.

Ва h т5/00 с присоединением заявки (32) Приоритет—

Гасударственный комитет

Совете Мнннстров СССР

Il0 делам нзооретеннй н открытий (53) УЙК

В25.2-5%-5М(0ЕВ.-Е) Опубликовано 05.Я(,Щюллетень №

c y (46) Дата опубликования описания-" °

Н.И.Храмов, Э.А.Павлюжов, А.Ф.Андреев и A.Ï.Ëeîíòüåâ (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (Ы ПЖВО АИ. ОРЕ УЛЯТОРА ТОРМОЭНОИ ОЧАЖНОЙ IEPKQTN

ОДОРОЖНОГО TPAHCIIUPTHOIQ СЩ СТВА

Изобретение относится к желез- нодорожному транспорту. известны приюды авторегулятора тормозной рычажной передачи железнодорожного транспортного средства, содержащие закрепленный на вертйкальном рычаге передачи поводок, шарнирно связанный свободным концом с ушками храпового механизма авторегулятора.

1(С целью стабилизацйи крутящего момента, развиваемого храповым механизмом авторегулятора, в предлагаемом приводе поводок закреплен на вертикальном рычаге с возмож- )6 ностью поворота в горизонтальной плоскости, а центр связи поводка с ушком равйоуднлен от продольной оси оаторегулятора при всех режимах работы. 20

Поюдой целесообразно выполнить Is пружиннной стали.

На фиг.I изображен предлагаемый привод; на фиг.2 - разрез по А-А на фиг.I.

Поводок 1 установиен в падшипнике 2, закрепленном на вертикальном рычаге 3. Свободный конец поюдка I установлен в отверстии ymка 4 храпового механизма авторегулятора 5.

В процессе торможения вертикальный рычаг 3 поворачивается на величину зазоров и износа колодок в тормозной передаче и изменяет угол наклона относительно продольной оси авторегулятора 5, при атом новодои I поворачивает ушко 4 храпового механизма, перемещая сухарь 6 в зацепление с очередным зубря резьбовой втулки 7 (холостой ход).

При отпуске тормоза,под действием усилия отпускной пружины цилиндра,вертикальный Рычаг 3 возвра= щается в исходное положениеспви атом поводок I упирается в станку отверстия уоиа 4 и изгибается.. 1з= гиб поводка I происходит до того мамента, пока усилие е..о изгиба не превысит постоянно уменьшающееся тормозное усилие,действующее на реэьбовые соединения полутяг 8 с резьбовой втулкой 7. После этого поводок I выпрямляется и поворачива ет ушко 4 и резьбовую втулку 7,при этом происходит роспуск полутяг 8 авторегулятора 5 (рабочий ход).

ПРЕДМЕТ ИЭОВРЕТИП4Я

Х. Привод авторегулятора тормозной рычажной передачи иелезнодороиного транспортного средства,содериащий закрепленный на вертикальном рычаге поводок, шарнирно связан448 3""

i tJ

4 ный свободным концом о ушком храпового механизма авторегулятора,о тл и.ч а ю шийся тем, что, с целью стабилизации крутящего момента, развиваемого храповым механизмом, поводок закреплен на верти . кальном рычаге шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, а центр связи поводка с ушком равноудален от продольной оси авторегулятора при всех режимах работы.

2. Иивод по п.I,î т л и ч аю щ и и б я тем, что поводок выполнен из пружинйой стали.

-148978

А-А

Фарг. я

Составитель Ье ЛНЩИЛИТОВ

Редактор С, ГИТ028 Тех ред А ° Збсф СКАД

Изд, K 5g/ Тираж «Гя а

Подписное

11111П11111 Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Привод авторегулятора тормозной рачажной передачи железнодорожного транспортного средства Привод авторегулятора тормозной рачажной передачи железнодорожного транспортного средства Привод авторегулятора тормозной рачажной передачи железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Лиотгка i // 339451

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к регуляторам рычажных передач железнодорожного транспортного средства и касается повышения надежности работы регулировочного узла

Изобретение относится к цилиндру тормозному подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования механизма возврата винта упорного в исходное положение после выбора зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колесной пары

Изобретение относится к тормозным системам, применяемым на грузовых вагонах железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям тормозных рычажных передач, устанавливаемых на тележке и предназначенных для передачи усилия от тормозного цилиндра на тормозные колодки, взаимодействующие с колесами

Изобретение относится к устройствам тормозных систем и позволяет управлять давлением воздуха в тормозной магистрали поезда в аварийных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к авторегуляторам рычажных передач

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулировки зазора в тормозных приводах рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к способам регулирования тормозных рычажных передач железнодорожных транспортных средств
Наверх