Устройство управления нажимным механизмом прокатного стана

 

баблпвтака 5}gg Д

° маи5фф

It|! 4727Þ

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Со!!иалистинеских

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— ! 22) Заявлено 04.01.73 (21) 1867968 22-2!

5 i ) .Ч. 1хз!, В 21b 37 08 с присоединением заявки М—

Го суда р стее нный н ом итет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (32) Приоритет—

0!Ii áëèêîâàíî 05.06.75. Вюллс-.с! .- . х е 21, .=3 УДЫ 621.771.23-503.51 (088.8) Дата опубликования описаш!я 07. .,!.75 (72) Авторы изобретен:я М. Я, Вульфов, 1О. И. Булатов, lo. С. То -o::o и В.Г. Эпштейн (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ

НАЖИМНЫМ МЕХАНИЗМОМ ПРОКАТ11ОГО СТАНА

Изобретение относится к области прокатного производства. Известны устройства управления нажимным механизмом прокатного стана, содержащие сельсин-датчик, соед!шенный с ссльсин-приемником, датч:!к импульсов, соединенный с узлом формирования и управления перемещения, реверсивный счетчик, соединенный с преобразователями «код — на-!!ряженке», датчик скорости, соединенньш через нормирующие усилители с узлами сравне- !О ния, отключающее реле, соединенное со схемой управления электроприводом нажимных винтов.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что оно содержит датчик зон тз контроля и узел выделения и контроля полезного сигнала. Вход датчика зон контроля сое,IIIiIcII с выходо н ссльснн-приемника, я тзыход соединен с одним из входов узла контроля и выделения полезного сигнала. Другой вход уз- 20 ла контроля и выделения полезного сигнала подключен к выходам узлов сравнения. Выход узла контроля и выделения полезного сигнала через отключающее реле соедтгнен со входом схемы управления электроприводом нажимного мсханиз IB. 3TQ позволяет предотвратить аварии, связанные с неправильным 25 управлением.

На чертеже изображена схема предложенного устройства.

Оно включает механизм нажимного устройства прокатного cTBEI» 1, сельсин-датчик 2, св5!3 я ни! lll с х!Ох!!низа!Ох! н<тж!. .,!ного уст1зоиств» и перед?þùèé положение верхнего валка я сс II ciill-прием!!»I 8. Сельснн-приемник

8 меха связан с датчиком импульсов л il деттчillio! I 30il I QIITp01я 5. Датчик их!п ibcoi3 4 свя3»н со входом узла формирования импульсов н упрявле!!ия перемещения 6. Выход узла 6 связан со входом реверсивного счетчика 7. Выходы узла 7 соединены с преобразовятслямн «код-напряжение» 8 и 9. Датчик 30н контроля 5 CBE!3EI11 C 13105I 7 и у37ами сравнения 1(7, 11. Выходы преобразователей

8 и 9 связаны с в.;одямы узлов сравнения 1(7 и 11

Двигатели механизма няжимного устройства 12 управляются схемой И В схему вкл!Очсн бесконтяктн!,!й даT IIII cKopocTII 14.

Выход датчика ci opocTII 14 связетн с н01зъ1иру!Ощ!!ми,.cii 1IITc1EINII 10 н 16.

Выходы усилителей 15 и 16 связаны с узлами сравнения 11 и 1(7 соответственно. Выходь; узлов сравнения 1(7 и 11 подключены к узлу li !;онтроля и выделения полезного сигнала, Выход узла 17 связан со входом релейного элемента 18, а элемент 18 связан со схехтoй

1з . Устройство упраьлешгя нажнмных мсхаш!змов прокатного стана для защиты от аварии работает следующим образом.

При подходе верхнего валка к верхней нли нижней контрольным зонам от датчика зон 5 поступает разрешение ня работу cooTIILTCT1 (? ) 0

В 10111(. ГО у)Л() C p )нс; К5! 16 ff. I:! ) . . (Он ) - <13)(с(51 KOPOC. ГЬ Б K !, ?C)?i l!>I: .30! 31. <,;?33!>сlя

COO l ÂCÒC i 13СИ НО ) (сl »СИ::13;1 .> НО:,I 3 То)? )103110 )I

П ) Тf f, (,(15!; I! Ж Н ГО М сIСТКЯ, 1 Д. ii (3С)? ЛН(Г(?

>) cfH. ГК3, :!!)iC,)5!С. и i)T 3 31 : .. . cl (Ь(! )Г;) 1!13

11115! . 10 If), t Я Н P If()Г(! I3 !TC?!1>, ) !10 11 .) 51. ):О, 1)(НС fl—

f10?i М:(сl КО(i У.

В I l cfclсl, (с l<011TP0.1(и(ОЙ .30:! :. Р(. Вс!? с! IHil bill

С 1(. I Ч И К I С("1 с)и(с! В. I (В с. )Т(51, (с(Т ;:I (). .! 30;I ) If H (И с) К (f )f 3 1:. I IÎE . Oft>I c>C 11 .С ! P51 > C) и >3 1>f l

3(01 0 Раз Ряда счстч. 1 кс1 7 l;0;I Н! тсл 1 t H О: 1 о»

Нре() )j)HBOIIHTC «КОЛ-1131lpяж . НС» с? верхнего положения, которыи Выра о;(ты В», -.

ОТ p f f Ц 3 Т С1 ь(f ОС 11 31! р 51 ж (. I! 11 . В 1(с." Од110 3) <О—

СТ05!!Ill!I Оно макC 1313;! Ьно li соо II(ТСТВ3"I !Оли О Ъ ?c КОД > С Ч (. T Ч И K сl. ! !) Н Л(3И >Кс Н I II (3ГР Х Н СГ:) f3cf, I - . H .3> C)? . Н,) ГЗ сел(,:чilffi ю нсрс IH÷ó 2 — 3 дат il!K импульс()В -1, вк IIOHCfffff> ff3 узел (I)Oj??fffj?Off(!IftfH )), подаст

ll 3 Сcf CT "1 И К И 31 НМ, f hC hl 13 blcillT cf i l i15i. .)T11Ã)! С сl:)(Ы . )> ) 3(с. iIЬ(!l, ТСЛ I! IC.. I<) (I Сс!Г 1

ЧИК: а 13К с<(. hC., ll Н(,!3 ОТР Н(ат("; Н )(О с !! ) 51>l;(Il 5) l! 1! t>f ) . ) C )(., )!) ) ci зс) 133" Г 5! Г) . Вс ! л ич н !! I (I) HKòll ÷ññ»ÎÉ с!

l4. jpl1 перемещении Валка в(3(рх скорость, If5ЛС1Oi I l,3 Л ПОЛ ОЖНТСЛЬ НОС ЗН 3 (Сif l!C 110CÒ3 lie((1 через ормируюн(ий усилитель /6 !IH узсл

СР с !>I!(l l ll H i(0 !)?ЕВИН(СllllC ПО 10Ж!! I Г 1ЬНОГО

3ll3 ЧСI! I! 51 ф КТ НсlССКОй С К() !?() T1 1 1 (1Д Ol Р И((3тельны>3! значением допустимой скоро Tll llpllВОДИ 1 1 ПОЛ 13. 1 СН ИIО СИГИ 3, H 1. с1 3 I)f ÕO;!C ) ЗЛ с1

l0, который поступи T на Вход узла .1<онтрол;I

It 1/ Вы;(слсни5(({o. fcз((ОГО с!(Гна.l;I. ВьlдГл чlП1>lй НОЛС:>!!hill СНГпс(.1 (IOCT3 На< Т Нсl 1)ХО;(;.)с:—

ЛСИНОГО ЭГ(с()(сiiTcl 1<), КОТОI)ЫИ. Срсп):(ТЬ1Вая, пер(130,(ип пажимнос устройство иосрс;(с! Во)

/ )

C. Г 3i, I, ) 3 fj)СЖ Ii 3! Т, :,. ::)Ж i! II Л. ,! !РИ П()ДХОДЕ BCPXIfCf O Вал»cl К )(ИЖНС.

1!у Bbf(()C. ! plf ЭТО.)! Г) lбОТс1 "Г )зес! 9 н pcооразОВ3 ни л, i сил.:(т(чс! ь 1,) и 3 Bc.1

11 j);!!31ICI I l 15i.

В с.1 уч а е . В l! >к с н I i H в а л 1< сl в .1 10 00 и K o l fт!?Ольг(ой зоне в сторону противоположную опасному !(аправлению сигl(Hл с <Орости 3(? с— ((ринимается (юрмирующ(!м усилителем невь;— оран!юго узла сравнснl151, B результате чего

Ограничен.к. нс . 13!ССT мс та. Введенный о1:)"

KQHTP0 1 3 Н Bhl 1(., Iсll!151 К0,1 С ЗЛОГО С НГН cl, 13 !!:? .)веряет длитслы!ость сип!ала превышен!я !а выходе узлов !О и /1. Если дг!Ипсг!Ьность с:(Г(() нала соответствует о:!ределсн! ы(я требов fнилм, то Oii проход!ГГ 1!, Вход отк,ffoaHfoi!(Cf()

Реле. В п Рот:!в:!Ом сл) чcfc Oi. Пс восн?»!i::— мается.

35 >то (103r30.1Яст ОО cffB>(ffTb KoffTp0.1ь за Вслl!чиной с!<Ооостil !3 ко(lт!?Олъ(lых 301(ах и В случае ее превышения tlo сравне(!шо с (î", ó -— стимой предотвратить воз.;Ож(юсть авари!"1.

jjp(дмст изобрете! Пя

Устройство управления ff;f?»flìffû>H механизмом прокатного стана. содержашес сельСИИ-ДЗТЧИК, СОСДИ Нс I I I I Û I! С C 1ÜÑII!1-IT!? f1 C. >!i! f:—

25 ком, датчик импульсов, соеди!1 fl!lift! с уз10м

) 0 р 3 t (f j? 0 f3 3 f f f f 5(И уПрав. 1(. н и Я П С (? С . . I С Щ(. f i I f H, p версивный с (етчик, сос;(инсн!(ыи -" нреобразоВЗТС 151. )If! «K(> (- — Ii!1!Ij)53(Же:(:fC», Д :1 1"1 1!К С>ко!?;)СТИ СОС ((нсн н Ый "IP f? Ñ3 >!01) )1 н р С(о>и 1С i O 1 1IITC3Q, f H С УЗЛ3 3111 С )сlВНСН1:51, ОТК, I IO>1 3101НС j)C,!, сос (нн !111;)(СО хемой у!нрав IcHllH эл;Кт..):):l ?. IВо.шм наж:(мных В:f:!тов, от.3иающееея тем, ЧTÎ, С ЦСЛ ЬIО:!!)С ()TË;) cl и!". I !15! с! В а j) li I ., 00 Л О В, 1 С Н Н Ы Х, i I C.; 1:? 3 :3 И, 1 > Н Ь! 3 > М! (;) сl В, I C I f I i C 3 i,:) (О

35 coдсРж1!т . H1" н!к зс!! КоilT,)Î 151:1 3 lc. ; 31)!дс. I и и 51 Ii KCIITp0, 5! Ii;), IÑB il C) Г;) if! }f:.I I;I, llj) 11:IC 3!

I3x0;I .(ат и(!

0;(НИ?(.!I:3 ВХC),0:3 13.13 К .) I IT )О 1 Я:1 3! 1;(Е IСI! Il)!

40 ПО 1 СЗ НОГО С НГI! !, ñ ;, К (j) X 11131 ВХО I cf 3i КОТО:) ОГ", ! I0,IÊ,1IO 1С1lЬ1,(31>1 ХОДbl 3 3,! O!),? с!ВI! ЕII I H 1 В Ы ХО (I зла КОнтj?Оля:1 Bû (слс!I itë:! J !сз 10 "() ".н f!3л;I через отключа!ошес ?Глс =)c п:(O.I с;) вход:)м

CХС ЫЫ ) ПР31>ЛЕНИH ЭЛЕI

472710

Сост а внтел ь М. Вульфов

Текред И. Карандашова

Редактор И. Квачадзе

Корректор В. t yT ;„. ö

По —.н::с ..ne

Заказ 833/)250 Изд. М 803 Тн",яж 955

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4Д

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Устройство управления нажимным механизмом прокатного стана Устройство управления нажимным механизмом прокатного стана Устройство управления нажимным механизмом прокатного стана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области прокатного производства
Изобретение относится к производству проката, точнее, к регулированию толщины полосы при горячей прокатке

Изобретение относится к металлургии и может быть использовано при горячей и холодной прокатке полос из черных и цветных металлов, а также из неметаллических материалов

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к гидравлическому устройству для поддержания постоянного расстояния между валками прокатного стана, например, стана с предварительно напряженными клетями с автоматическим регулированием зазора между валками

Изобретение относится к способу и прокатному стану для улучшения выпуска катаной металлической полосы, конец которой выходит со скоростью прокатки из соответствующей последней прокатной клети многоклетьевого прокатного стана, при этом во время прокатки между двумя следующими друг за другом прокатными клетями для стабилизации прохождения полосы установлено натяжение полосы
Наверх