Батарейная система зажигания

 

QQQRQ+, адя

МФФлrior 4843I4

Союз Говотсхих

Социалистки.зсиих

Респтбгни

О П

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Х АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕДЫ:ТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 26.01.73 (21) 1875665/24-7!

511 М. Кл. Г 02р 3/02 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР (23) Приоритет

Опубликовано 15.09.75. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 23.12.73 (53) УДК 621.43.044.7 (088.8) оо делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

А. Г. Белявский (71) Заявитель (54) БАТАРЕЙНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ раллельно последовательно соединенным добавочному сопротивлению и контактам прерывателя.

На чертеже показана описываемая система

5 зажигания.

Искрогасительный конденсатор 1 системы зажигания включен параллельно последовательно соединенным добавочному сопротивлению 2 и контактам 3 прерывателя. Такая схе10 ма первичной цепи системы зажигания позволяет уменьшить эрозию контактов прерывателя за счет уменьшения разрядного тока при пробое межконтактного зазора прерывателя, поскольку добавочное сопротивление включе15 но в цепи разряда конденсатора. Одновременно за счет исключения добавочного сопротивления из колебательного контура, образованного первичной обмоткой катушки 4 зажигания и искрогасительным конденсатором 1, 20 увеличивается выходное напряжение системы зажигания.

Батарейная система зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая контакты прерывателя, включенные последовательно с первичной обмоткой катушки зажизо гания через добавочное сопротивление, конИзобретение относится к электрооборудованию автомобильных двигателей внутреннего сгорания, в частности к системам поджига топливо-воздушной смсси двигателя.

Известны батарейные системы зажигания для двигателей внутреннего сгорания, содержащие источник питания, механический прерыватель, катушку зажигания, искрогасительный конденсатор, добавочное сопротивление и контакты его блокировки на период пуска при включенном стартере. В таких системах зажигания конденсатор включен параллельно контактам прерывателя, что является причиной повышенной эрозии контактов и снижения выходного вторичного напряжения. Повышенная эрозия контактов обусловлена тем, что конденсатор, подключенный параллельно контактам, в момент после их размыкания заряжается до напряжения, превышающего электрическую прочность зазора между контактами (особенно в режиме малых и холостых оборотов). При этом в момент пробоя этого промежутка (зазора) значительная часть энергии, накопленная в искрогасительном конденсаторе, идет на нагрев участков в зоне пробоя.

Интенсивная эрозия контактов происходит изза больших токов, образующихся в цепи конденсатор-контакты прерывателя.

Для улучшения параметров в предлагаемой системе зажигания конденсатор включен паПредмет изобретения

484314

Составитель А. Борзиков

Техред М. Семенов Корректор Т. Добровольская

Редактор А. Пейсоченко

Заказ 3121/5 Изд. № 1805 Тираж 648 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 такты блокировки и искрогасительный конденсатор, отл ич а ю щася тем, что, с целью улучшения параметров, конденсатор включен параллельно последовательно соединенным добавочному сопротивлению и контактам прерывателя.

Батарейная система зажигания Батарейная система зажигания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам создания мощного электрического разряда и может быть использовано в сельскохозяйственном и ином машиностроении

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе электроискрового зажигания с контролем состояния процесса горения в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания содержит установленные в корпусе 1 сердечник 2, первичную обмотку 3, вторичную обмотку 4, диод 5, конденсатор, блок 6 низковольтных соединителей и высоковольтный вывод 7

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в карбюраторных четырехтактных двигателях внутреннего сгорания (ДВС) для поджигания рабочей смеси в цилиндрах

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано в системе электроискового зажигания в качестве катушки зажигания, снабженной датчиком, генерирующим сигнал состояния процесса горения в камере сгорания двигателя, и позволяет создать компактную конструкцию катушки зажигания, пригодную для установки непосредственно на свечу зажигания в целиндрическом канале головки блока цилиндров двигателя

Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч.)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) со встроенным устройством контроля горения топлива по величине ионной проводимости искрового промежутка свечи зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания с принудительным воспламенением рабочей смеси, в частности к системам зажигания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания с встроенным устройством контроля горения топлива по величине ионной проводимости искрового промежутка свечи зажигания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции катушки системы зажигания ДВС
Наверх