Прямолинейный магнитный сердечник к индукционной катушке

 

ОПHС Hi4Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

284 5I2

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 13.71!.1966 (№ 1094278/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 14.Х.1970. Бюллетень ¹ 32

Дата опубликования описания 6.1.1971

Кл. 46с, 29

МПК F 02p 3/OI2

УДК 621.318.435 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете й1инистров

СССР сксов д,„, ) 11дтц11О

;; Ч институтт ".лВ! <„ {, т

Автор изобретения

В. С. Андрианов

Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский и экспериментальный автомобильного электрооборудования и приборов

ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ МАГНИТНЫЙ СЕРДЕЧНИК

К ИНДУКЦИОННОЙ КАТУШКЕ

Известно применение в индукционных электрических катушках прямолинейных магнитных сердечников круглой или прямоугольной формы, выполненных,в виде зигзагообразно изогнутого и спрессованного листа из магнитного материала.

Отличительная особенность предложенного согласно изобретению аналогичного сердечника заключается в том, чгG он онабжен в местах изгиба листа, на части его,длины, сквозными продольными просечками.

На фиг. 1 изображен лист заготсвки сердечника с просечками, на фиг. 2 — тот же лист, изогнутый; на фиг. 3 — сердечник в собранном виде.

При изготовлении сердечников круглой формы на листовой заготовке I просечки 2 располагаются на различных расстояниях одна от другой. Заготовку волнообразной формы спрессовывают в продольном направлении для получения сердечника, например круглого сечения. Может быть получен сердечник прямоугольного или квадратного сечения, для чего просечки в заготовке должны быть расположены .на равных расстояниях одна от другой.

Предмет изобретения

Прямолинейный магнитный сердечник к индукционной катушке, например катушке за>кигания двигателя внутреннего сгорания, выполненный в,виде зигзагообразно изогнутых листов магнитного материала, отличающийс» тем, что, с целью уме ньшения электрических потерь в катушке, сердечник снабжен в местаx изгиба листа, на части его длины, сквозными продольными просечками.

284512

%из т чРиг 3

Составитель И. Городинский

Редактор К. Шанаурова Техред Л. Я. Левина Корректоры: А. Нинолаевй и Л. Корогоа

Заказ 3742/12 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

Прямолинейный магнитный сердечник к индукционной катушке Прямолинейный магнитный сердечник к индукционной катушке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам создания мощного электрического разряда и может быть использовано в сельскохозяйственном и ином машиностроении

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе электроискрового зажигания с контролем состояния процесса горения в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания содержит установленные в корпусе 1 сердечник 2, первичную обмотку 3, вторичную обмотку 4, диод 5, конденсатор, блок 6 низковольтных соединителей и высоковольтный вывод 7

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в карбюраторных четырехтактных двигателях внутреннего сгорания (ДВС) для поджигания рабочей смеси в цилиндрах

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано в системе электроискового зажигания в качестве катушки зажигания, снабженной датчиком, генерирующим сигнал состояния процесса горения в камере сгорания двигателя, и позволяет создать компактную конструкцию катушки зажигания, пригодную для установки непосредственно на свечу зажигания в целиндрическом канале головки блока цилиндров двигателя

Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч.)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) со встроенным устройством контроля горения топлива по величине ионной проводимости искрового промежутка свечи зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания с принудительным воспламенением рабочей смеси, в частности к системам зажигания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания с встроенным устройством контроля горения топлива по величине ионной проводимости искрового промежутка свечи зажигания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции катушки системы зажигания ДВС
Наверх