Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов

 

r»r 49Б!6

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ аоюе Советским

Социалистическии

Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.07.73 (21) 1940012/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.11.75. Бюллетень K 42

Дата опубликования описания 10.02.76 (51) М, Кл. В 62d 63 08

Государственный комитет

Совета Министров СССР аа лелем изобретений (53) УДК 629.118.72 (088.8) и открытий (72) Авторы изобретения

Г. О. Скловский, В. Г. Порошин, М. И. Симкин, В. А. Конев, Л. С. Куракин и В. 3. Коган (71) Заявитель (54) ПОДКАТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к области транспортных средств и может быть использовано для перевозки, погрузки и выгрузки тяжелых грузов.

Известны подкатные тележки для перевозки крупногабаритных грузов, содержащие раму, опирающуюся на балансирные оси гусеничного хода, домкрат для подъема и опускания грузов, опорные винты, и дышло, прикрепленное к передней оси.

Однако известные тележки невозможно использовать для перевозки некоторых видов блоков буровых установок из-за высокого расположения посадочных седел тележки, трудоемкого процесса сочленения тележки с цилиндрическими концами кронштейна перевозимого блока.

С целью расширения области применения, предлагаемая тележка снабжена съемной проставкой, выполненной в виде пустотелой балки с посадочными площадками на концах, одними из которых она прикреплена к раме тележки, а на других установлены съемные опорные гнезда, причем центральная часть балки выполнена с отверстием для установки домкрата.

На фиг. 1 изображена описываемая тележка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — съемная проставка.

Подкатная тележка содержит раму 1, опирающуюся на балансирные оси 2 и 3 гусеничного хода 4. Раму 1 образуют две крестообразно расположенные пустотелые балки, 5 скрепленные между собой, в центральной части которых выполнено отверстие для установки цилиндра домкрата. Концы нижней балки имеют цапфы, на которые установлены балансирные оси 2 и 3. а концы верхней балки

10 выполнены с посадочными площадками, к которым прикреплены или проставка 5 или опорные гнезда 6. К передней балансирной оси 2 прикреплено дышло 7.

15 Задняя баланснрная ось 3 выполнена с опорными винтами ".. На головках винтов покоятся пружинящие элементы 9, представляющие собой полосы определенной длины, центральная часть KQTopbrx укреплена в крон20 штейне 10, который прикреплен к рамс тележки.

Тележка образована съемной проставкой 5, выполненной в виде пустотелой балки 11, в

25 центральной части которой установлен домкрат 12 (фиг. 3).

При перевозке блоков бурового оборудования, у которых кронштейны расположены низко, на посадочные площадки рамы 1 ус30 танавливают опорные гнезда 6. При перевоз491516

93иг 1 ке блоков, у которых кронштейны расположены высоко, проставку 5 с домкратом 12 устанавливают на раму и прикрепляют к ней, а на верхней плащадке проставки устанавливают и крепят опорные гнезда 6.

Тележка работает следующим образом.

Тягачом тележка подводится под кронштейны перевозимого блока. В домкрат 12 подается рабочая жидкость. Под действием поступающей жидкости поршень домкрата выходит из цилиндра домкрата, упирается в кронштейны перевозимого блока и производит его подъем. Убираются опорные фермы, жидкость выводится из полости домкрата 12 и блок опускается. Цилиндрические концы

его при этом устанавливаются и стопорятся в опорных гнездах 6.

Формула изобретения

Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов, содержащая раму, опи5 рающуюся на балансирные оси гусеничного хода, домкрат для подьема и опускания грузов, опорные винты и дышло, прикрепленное к передней оси, отличающаяся тем, что, с целью расширения области применения, тележка снабжена съемной проставкой, выполненной в виде пустотелой балки с посадочными плащадками на концах, одними из которых она прикреплена к раме тележки, а на других установлены схемные опорные гнез15 да, причем центральная часть балки выполнена с отверстием для установки домкрата.

/

А-А

Составитель Л. Шинкарева

Техред Е. Митрофанова

Редактор С. Байкова

Корректоры: T. Миронова н Л. Брахнина

Типография, пр, Càпунова, 2

Заказ 101 9 Изд. М 1970 Тираж 740 Подписно"

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно прицепостроения и может быть использовано при изготовлении верхнего и нижнего колец поворотных кругов типа "А" по СТ СЭВ5166-85, а именно, поворотных кругов по авторским свидетельствам N 703406, N 1555173 и N 1669856

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к конструкции двухзвенных машин с сочлененной рамой

Изобретение относится к категории безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к раздвижной опоре для полуприцепов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх