Рельсовое скрепление для передвижных рельсовых путей с железобетонным подрельсовым основанием

 

ОПИС

ИЗОБРЕТЕНИЯ ш 52l376

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27.03,73 (21) 1900214/11 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 15,07.76. Бюллетень М 26

Дата опубликования описания 12.08.76 (51) М, Kë. E OIB 9/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625 143 52 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. А, Шустов и А. И, Миляков (71) Заявитель (54) РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖНЫХ

РЕЛЪСОВЪ|Х ПУТЕЙ С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМ ПОДРЕЛЬСОВЫМ

ОСНОВАНИЕМ

Изобретение относится к рельсовым скреплениям для передвижных железнодорожных путей с железобетонным подрельсовым основанием.

Известно рельсовое скрепление для передвижных рельсовых путей с железобетонным подрельсовым основанием, содержащее закладную деталь в шпале и крепежные элементы, связывающие подошву рельса с закладной деталью.

Недостатком этого скрепления является то, что им не обеспечивается быстрое крепление и освобождение рельса при перемещении рельсовых путей.

Цель изобретения — обеспечение быстрого крепления и освобождения рельсов при их передвижении.

Это достигается тем, что закладная деталь выполнена в виде пустотелой усеченной четырехгранной пирамиды с установленным по середине ее нижнего основания клином, а крепежные элементы выполнены в виде клещей, верхние концы которых охватывают подошву рельса, а нижние боковые поверхностями взаимодействуют со стенками закладной детали и клином.

На фиг. 1 показан разрез пути вдоль шпалы; на фиг. 2 — скрепление в плане.

В шпале 1 заложена деталь 2, выполненная в виде усеченной пустотелой призмы с установленным по середине ее нижнего основания клином 3, В закладной детали 2 помещены крепежные элементы 4, выполненные в виде соединенных осью 5 клещей, верхние концы которых охватывают подошву рельса б, а нижние боковыми поверхностями взаимодействуют со стенками закладной детали 2 и клином 3. На шпале под верхними концами крепежных элеменIp тов 4 размещена резиновая прокладка 7.

Для соединения рельса б со шпалой 1 на г.1дошву рельса навешивают крепежные элементы 4, которые затем вводят в закладную деталь 2, предварительно прикрытую проктад15 кой 7. Под весом рельса 6 и проходящего над шпалой 1 подвижного состава крепежные элементы 4 прижимают рельс б к шпале 1, Для освобождения рельса б от шпалы 1 рельс приподнимают, при этом верхние концы крепежных элементов 4 в результате взаимодеиствия со стенками закладной детали 2 и клина 3 разжимаются и позволяют освободить рельс б от шпалы 1.

Формула изобретения

Рельсовое скрепление для передвижных рельсовых путей с железобетонным подрельсовым основанием, содержащее закладную деталь в шпале и крепежныеэлементы, связываю3Э щие подошву рельса с закладной деталью, о т521376

Фиг 1

Фиг Я

Составитель H. Прыткова

Техред М. Семенов

Редактор С. Байкова

Корректор О. Тюрина

Заказ 1840,!1 Иад. № 1557 Тирах< 752 Подписное

Щ-1ИИ71И Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская нао., д. 4l5

Типография, r:.1:. Сапунова, 2 л ич а ю щ е е е с я тем, что, с целью быстрого крепления и освобождения рельсов при их передвижении, закладная деталь выполнена в виде пустотелой усеченной четырехгранной пирамиды с установленным по середине ее нижнего основанич клином, а крепежные элементы выполнены в виде клещей, верхние концы которых охватывают подошву рельса, а нижние боковыми поверхностячи взаимодействуют со

5 стенками закладной детали и клином.

Рельсовое скрепление для передвижных рельсовых путей с железобетонным подрельсовым основанием Рельсовое скрепление для передвижных рельсовых путей с железобетонным подрельсовым основанием 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах и скреплении типа КБ

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к транспортным конструкциям, а именно к верхнему строению железнодорожного пути, предназначено для прикрепления рельсов к железобетонному основанию

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для прикрепления рельсов к железобетонным, полимербетонным или композитным подрельсовым основаниям, таким как шпалы, брусья, плиты, блоки, лежни и другие

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям прикрепления рельсов к железобетонным шпалам

Изобретение относится к изолятору для использования на железобетонной железнодорожной шпале

Изобретение относится к строительству железных дорог, в частности к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, и предназначено для прикрепления рельсов к железобетонным шпалам
Наверх