Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов

 

:овз (.оветеинж

Социалистййэсязщ

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву

M. Кл.

В 613 Bil2 (22) ЗаЯвлено 08.04.75 (21) 2122182/11! (5>) (23) Приоритет ! (43) 0oyaaaroaaao05.08.783imaae eas ¹ 2BI (55 (45) Дата опубликования описания 10.10.76

3 ааудвратвенный квинтет

Саввтв Мннкатрав СОР аа делам изааретеннй н аткрыткй

УДт(62-229 (088.8) (72) Авторы изобретения

Л. Н. Коряков, В. И. Максимов и Н. М. Патрикеев (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗГРУЗКОЙ

ВАГОНОВ-САМОСВАЛОВ с присоединением заявки №

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для управления разгрузкой вагонов-самосвалов.

Известно устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов, содержащее размещенные в корпусе поршень с жестко связанными с ним вчускным и выпускным клапанами, перепускнойклапал,причем полость над вычускным клапаном сообщена с атмосферой, полость r àä впускным клана- тв ном сообщена с зарядной магистралью и разобщена этим клапаном и перепускным клапаном от полости, сообщенной с цилиндрами натчона кузова и атмосферы, а между поршнем и нижней частью корпуса образо- (5 вана камера

Известное устройство разгрузки включается ручным краном управления, расположенным на вагоне, что искпючает возмож ность дистанционного управления. 20

Пель изобретения — обеспечение дистанционного управпения устройством.

До=тигае ся это тем, тто -s корпусу жест-ко прикреплен электропневматнческий вентиль с золотником, полость над которым 25 сообщена с зарядной магистралью, а полость под золотником сообщена с упомянутой камерой и атмосферой.

На чертеже изображено устройство, общий рНр

Устройство содержит корпус 1 с камерой

2, включающий поршень 3 с выпускным клапаном 4, поддерживающим через шток 5 впускной клапан 6, расположенный в полости 7 и перепускчой клапан 8, расположенный в полости 9. Канал 10 соединен с ц(5линдрами наклона кузова (на черт. не показаны), каналы 11 и 12 соединены с зарядной магистралью (на черт. не показаны) а канап

1 3 — с атмосферой.

К корпусу 1 жестко прикреплен элект ( пневматический вентиль 14, состоящий из электромагнита 15, включенного и электрическую цепь (на черт. не показана), серде +ника 16, толкателя 17 и золотника 18. (l: (ость 19 сообщена сзарядноймагистраг- ью через капал 20, а полость 21 с камерой

2 через канал 22 и с атмосферой — через капал 23.

523824

Клапан 6 давлением воздуха в полости 7 через шток 5 перемещает вниз поршень 3, который через выпускной клапан 4 сообщает полость 9 с атмосферой. Воздух из упо5 минутых цилиндров выходит в атмосферу через канал 10, перепускной клапан 8, полость 9 и канал 13, изобретения

Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов, содержащее размещенные в корпусе поршень с жестко связанныN ми с ним впускным и выпускным клапанами, перепускной клапан, причем полость над выпускным клапаном сообщена с атмосферой, полость над впускным клапаном сообщена с зарядной магистралью и разобщена этим клапаном и перепускным клапаном от полости, сообщенной с цилиндрами наклона кузова и атмосферы, а между поршнем и нижней частью корпуса образована камера, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения дистанционного управления устройством, к корпусу жестко прикреплен электропневматический вентиль с золотником, полость над которым сообщена с зарядной магистралью, а полость нод золотником сообЭО щена с упомянутой камерой и атмосферой.

При зарядке магистрали воздух поступает через канал 11 в полость 7, клапан 6 разобшает полость 7 с полдстью 9, сообщенной с атмосферой.

Золотник 18 прижат к седлу воздухом, поступающим из зарядной магистрали через каналы 12 и 20 в полость 19, а камера

2 через канал 22, полость 21 и канал 23 сообщена с атмосферой.

При включении электромагнита 15 на 16 Ф о р м у л а напряжение управляющей цепи сердечник 16 под действием магнитного потока через толка тель 17 поднимает золотник 18 и воздух из зарядной магистрали через каналы 12, 20, полости 19,21 и канал 22 поступает в камеру 2, расположенную под поршнем

3 и давление в камере 2 будет равно давлению зарядной магистрали. Клапан 4 разобщает полость 9 с атмосферой и воздух из магистрали через канал 11, полости

7,9, открытый перепускной клапан 8 и канал 10 поступает в цилиндры наклона кузова

При отключении электромагнита 15 сердечник 16 и толкатель 17 опускаются, воздух из зарядной магистрали через каналы 12, 20 и полость 19 прижимает золотник 18 к седлу, воздух из камеры 2 через канал 22, полость 21 и канал 23 выходит в атмосферу.

Составитель В. Бабкин

Редактор М. Васильева Техред И. Ковач Корректор А. Лакида

Заказ 4977/395 Тираж 654 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35 Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектнаи, 4

Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов 

 

Похожие патенты:

Думпкар // 2287693
Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта, а именно к думпкарам, и может быть использовано при транспортировании из карьера на обогатительную фабрику сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к средствам для разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта и может быть использовано при транспортировании сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова

Изобретение относится к приборам управления движением сжатого воздуха в блоке цилиндров наклона кузова вагона-самосвала

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова
Наверх