Вагон с поворотным относительно рамы кузовом

 

ОП ИСЛНИЕ „„,;„-, ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик ф (61) Дополнительное к авт, свнд-ву (22) Заявлено 01. .;; 121) 3 . 1 :-/. с присоединением заявки Ле— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.01.; 7 Бюллетень,35) е

1,.!3

} 11 ., 1

Гасударственный ноинтет

Совета Министров СССР по делам изобретений и OTKpblTHH (53) УДК "- — } — - ! Дата опубликования o: и;зния 2.,, !. (72) Авторы изобретения

А. Н, Перстнев, С. Н. Перст!åâ, 11. !1. Г е.-.я! це -.;.. -!. 15. I:Iío!I:o;. (71) Заявитель

УкраинскиЙ i oc yдарственнь)Й гpo&HTHo-, eхно;loI 1!ческ)!и таЛЬНЫй ИНСтнтУ-. "УК}3ОР)-С тат)ьi -с я:).П=.РОК!" (54 }5Д1 ОН С 11ОЬО})ОТНЬ}М О11!ОК.111!:, 1131}О 1 .3,. .Ь: }кУ,}О}50г .! Ii-:!"! 1" .." IЯ; . ) )H " ll ., 1 1

1!, К .;). к, вагОнам с повОрОтны.,l)! кузовамl!.

И:3BecTeH I3oi oEI c ito!3OPOTHI.I5! QTHQOHTellbно рамы ку:ювом, содержа!!!3111; акре)пленное на боковой стенке ку. ова сцепное устройство. в:)а1!модейст!)ую!!!Ое с 1!а.li,пем ахватного opi ана устройства для поворота кузсва прн его разгрузке } 11, Б таких вагонах сцепное у"тройст!3о жес- !ð

: .. .О.П)Е)п)Ь 11 !с)

ll". с .!: . «л с .

),) - ° ! 3i!CTIЯ3 К.H . !К) llo} < . : !1а г ча -"31 11 разгpy.)к), 1 5 . 1! O 1:сс! Г;1 .l !1 а :!! l .: " .". -, !!.: ",i i . ! . 1— етlь нас. Ояп его ll- 3ООрететlия — Обеспе— чение возврата ку:юва вагона в сходное положение независимо от угла его наклона.

Для достижен!3 этой цели сцепное устройство содержит:3)арнирно смонтированный 20 на кузове вагона ры ni- с пазом под палец захватного органа, ц!арнирно :Закрепленную на нем поворотную скобу с пазом, связанную тягой с кузовом, и запорный механизм, а на раме вагона смонтирован годпружинен- 25

11зобретение От! oci!TcSi к желознодоро>кНО! " 110;113!1ЖНО3 Iу ОС а !3, ь IаС I E!OC гl . K

:3ак})еп:)ен)3 H 3 Tt!Hего, !TO )OOIEO.,OT поворачивать ьоп Он ца сравните; ьн небо:и гной уго31, недос-.аточный для его 133лной.}!3ПОр)11;)3: ° lo. )!!)! i ii i: 3 с) К ° ке ) содержа, I .),)рн)3;.)но с. !Он, 1!})О )3 )1)1нуд 1 li;.

13 ° )с Отп с) !! С К! С . ° . .} ж11!IO!IE! i ..

1.;!аНК! O ) 13! 1,С. ОК: io,i . с)лор!1: il . .С Гт! l.

1)СХ! Д!I)3 iil;lс:-.vIHili . ); 3!;i

i або 1с". Пол 3, )!ii!l!

t1I3- Он HKII:, чает; ак! 1 i .: . !11 ); ti С ) l!— к 5т!!po! o . ".:. 3!т!!}к3! Оно . цепи; 3 с ро)!с к— во соде1, ж „ : i.° . .с с 11О,,, 1 1,к3 ав111!ра,5 ск) н— тиров,3EIHI.!й н,) к5 зове ры и" 4 с;3)31)))р331!.! в)лст":пом 5 и пд:3ом 1-. пс д п13лец,, ахьатНОГО ОРтс3нсд У ТРОЙС . !)с) . Д..Я ПО! il}3C ".сl зова — . с покlс .ь:. к!л "3!пса ) .)HK})) !Он-!

153- Hà } Ьtнат -} О13СР1 тНУсо СКОбУ 13 пс) 30к! 1 1 . С13Язс31г)13 С",;3О! О . и! ОЙ

12 и, дрни;эам; E !! 14. 11а ск! < 10 пpll помоllll! ".рнис3а 1 3 . Пру )!)! н! l

:3ацеплс)нз)я. (т (> р е т е Н и >.

lI ГСll г(т.;г (»тт>т -т«

r . !

С: (.>Нт(!РС ПЛНП .!()Л!ОРНаЯ П..i(tl(K :. т (::.1(П!Рат)—

;; —,;qII;(З ->С -00, :. (-) И отт:Е-ЗстНЕ : ,: :,". ji1 I i l>I;()УП .3 (c": Pа. 4(. йГОН(т (i! I i! t Ig (t TTИ,„:„.t c0 .10(!T(r! И (((1. !!,: (О!П;Ст(ан!!К -,"ОC! HO =.>ОХ;ЗД(1(».„; П(>1!0((СЕНП(! ).СЗа -! .- . !,: 3-повсз ротной (3 )со з) !

Еliд), !П"> От HP«T t а, БСЗ! (П. - Стана)-.— . - "(Ti Ii:c! C7 Е !ЗсЗ Л ОУЗ)С1! ". >КИ!т>! О 3P .(т тг >.П,П т (а >. !3((7 )T(! (I T)0!,На «Сс 0(! Н1 П 3 . — г!Н 70liорета. j c«pl) 1()СЛ)0 1ЕНИ И 11: .IÅ0ii...-: 0 ПаЛЕЦ ВХОДИТ 1 Па(1,> Р))т!а! а

1"..; .upQT!H)>ПЕ ()H О )30KpTr гиарНИ 3 t 10— ! К 1 : " !:» 0 >П ".. Ii I ., По)3000(-11!) К>„ (. 1» ";..: т

;1l, !((т .I;!It!i,:l г(II. т и .;i; П) Г " "I" f i(. (,,, 1I0 !апо Р)!0,(!У ВП ("1 У>! т(да,гц (!Е)! > (1 >.Ti. Хаг1ИИ Па IEU

ВО .ЗЕИОТН т Я Н,З Пр! ОС>0-:-Нт,г)0 (-1<06 т 0,;Зто- 3(): он с:! оворстн . м (зтноситеьно

:>а!«1!т) i«r >70!30: .!.. СОПBI0! а) !ИЙ аа)С(тЕППЕННОЕ, (!г, :!130vi (»тенкс» KT(зова цепное jctpoB== Г) > I с("1!>»(Огтстлсттт«гтстттс с тта гг r i . у

I3l)H0I С!ОГ(ЗНа СТРО»гСТ)3а ДЛЯ ПОВОРОТа («»г 000 т г 0 . = а то Ц И Й и ЕМ, ! II> и"; Г: l(, 7II К >6 TTPT- ЕНИЯ В(З:3ВДДТ(Л ;« .".(:=

: а:"она исходное положение 1-:(7(30-;H— .и ;!< *."", 1 .!(l . 0 На!(;1ОНат СЦЕПНОЕ 3("C. =

ill(".7 ., П(,ОХС)Г Вict(>HИ;ЗНО С МОНТ Прог!с!Н« - па.н>:::ахиатно) .. Орг, на,:;)арнирно за)сре)7тт«тт т, тг,, ттс.г ° °,сrtnr т т ° т» г - -т т(tl tire«ù ° .(гл т т«(—. TT T — -T» т» T TTTT » ((.(% (0 тт T TTT nvsTTT

,>тт -,тттт(гт((-;тотr- VIHI(«;: H7;I(T «(!

t .t (tt l>T! (.. 3(1(>TV .Tr т(тгт(тг«(т\г TT (-т ltс .т —.I — (3 )-,СС т)ОИ T I. -..-T г

Г=едактор Н. (!етроьа iехред,,„ обад.ц. Корректор Е. Е;, - кс.-:

Зякяе 5 904/ 1 1,",,=, „.;-;: - :..: ..о,ц,")-;о-.Ге

ЦН Л ПИ ГосудярГт!ЗениОГО ком:ГГе Гд (о,зетл . 1 ifH3 стэО2 ( г

Филиал ППП "! пятен-.. " 1 .," ж" ор:; .. П:зоей- (ия 4

Вагон с поворотным относительно рамы кузовом Вагон с поворотным относительно рамы кузовом Вагон с поворотным относительно рамы кузовом Вагон с поворотным относительно рамы кузовом 

 

Похожие патенты:

Думпкар // 2287693
Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта, а именно к думпкарам, и может быть использовано при транспортировании из карьера на обогатительную фабрику сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к средствам для разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта и может быть использовано при транспортировании сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова

Изобретение относится к приборам управления движением сжатого воздуха в блоке цилиндров наклона кузова вагона-самосвала

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова
Наверх