Нагнетательный клапан

 

О П И С А Н И Е (,1) 527527

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Рвеспублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6!) Дополнительное к авт. свид-ву М 222807 (22) Заявлено 21.!2,71 (2!) 1727780 06 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.09.76. Бюллетень МЬ 33 (51) М. Кл. Е02 М 59/46

Государственный номнтет

Свовтв Министров СССР оо делам изобретений и отнрытий (53) УДК 621.436.038.5 (088.8) (46) Дата опубликования описания13.07.77 (72) Авторы изобретения

Г. Д. Поляков, P. Н. Горбач и 10. К. Лупандин (7!) Заявитель (54) НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

Изобретение предназначено для использования в топливовпрыскивающих насосах двигателей внутреннего сгорания, По основному авт.св, М 222807 известны нагнетательные клапаны топливного насоса высокого давления для двигателей внутреннего сгорания, содержащее корпус с каналом, соединяющим надплунжерное пространство насоса с трубопроводом высокого давленля и иглу, запирающую канал, выполненную с дифференциальной площадкой со . 10 стороны трубопровода высокого давления и надплунжерного пространства и прижатую к седлу пружиной, противодействующей усилию от давления топлива в надплунжерном пространстве и трубопроводе высокого давления. l5

Наличие в конструкции иагнетательного клапана механической пружины с большим значением упругости не может обеспечить надежной и долговечной работы нагнетательного клапана.

Целью изобретения является повышение надежности работы и срока службы нагнетательного клапана.

Это достигается рззгрузкой механической пру-, жины, для чего нагнетательлый клапан снабжен 25

2 дополнительной гидравлической пружиной в виде заполненной рабочей жидкостью полости, образованной стенками корпуса и торцом иглы.

На чертеже представтюн нвгнетательный клапан в разрезе, содержащий корпус 1 с каналом 2, соединяющим надплунжерное пространство насоса с трубопроводом высокого давления 3 и прижатую пружиной4 к седпу5 иглу6, запирающую канал и выполненную с дифференциальной площадкой 7 со стороны трубопровода высокого давления 3 и надплунжерного пространства 8, а также дополнительную гидравлическую пружину в виде заполненной рабочей жидкостью полости 9, образованной стенками корпуса 1 и торцом иглы 6.

Полость 9 гидравлической пружины сообщается с надплунжерным пространством через зазоры в прецизионной паре игла 6 — корпус клапана 1, а игла 6 имеет ограничитель хода 10, расположенный в полости 9.

Клапан работает следующим образом.

Давление топлива ло каналу 2 передается на дифференциальную площадку 7 иглы 6 и, преодолевая сопротивление пружины 4 и сжимающейся рабочей жидкости в полости 9, перемещает иглу.

Через зазор между иглой 6 и седлом 5 топливо

527527

Составитель В. Доягов

Техред А. Демьянова

КоРРектоР С, Шек мар

Вдактор М. Васильева

Тираж 690 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открьпий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 916/35

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород. ул. Проектная, 4 поступает в трубопровод высокого давления 3. При падении давления в канале 2 и трубопроводе высокого давления 3 игла 6 под действием пружины 4 и давления в полости 9 прижимается к седлу 5, Такое выполнение поэволяет уменьшить упругость механической пружины, облегчить условия ее работы, что способствует повышению надежности нагнетательного клапана.

Формула изобретения

Нагнетательный клапан по авт.св. Ма 222807, от лича юшийся тем, что, с целью повышения надежности работы,он снабжен дополнительной гидравлической пружиной в виде эаполненной рабочей жидкостью полости, обраэованной стенками корпуса и торцом иглы,

Нагнетательный клапан Нагнетательный клапан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива под высоким давлением для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического управления двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания
Наверх