Рама транспортного средства

 

Союз Советских

Социалистииеских

Республик (1ПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11 583019 ()::)

У (51) И. Кл.

И 62 D 21/02 (6l) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 19.01,76 (21)2316597/27-1 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.12.77. Бюллетень №4 (45) Дата опубликования описания 17.12.77

Гасударственный ианитет авета иниатраа CCCP аа делам иэааретений и атирытий (53) УДК629 113 ° .011.З2 (ОВВ 8) (72) Автор изобретения

Н, М, Гурьев

Горьковский автомобильный завод (71) Заявитель (54) РАМА ТРАНСПОРТНОГО CPE1iCTBA

Изобретение относится к области машиностроения я.

Известны рамы транспортных средств, содержащие лонжероны и соединенные с ними . поперечины, при этом соединение упомянутых 5 деталей жесткое, с образованием силовой системы рамы (1), Рамы подобных конструкций металлоемки и имеют большой вес, так как все поперечины выполнены из расчета, что они являются 10 силовыми деталями, воспринимающими, как и.лонжероны усилия, возникающие в раме при действии на нее несимметричных нагрузок, возникающих при эксплуатации транспортного средства. l5

Наиб олее близким техническим решением яв-, ляется рама транспортного средства, содержашая поперечины, соединенные с лонжеронами, при этом одна из поперечин имеет меньший запас прочности, что позволяет уменьшить вес, 20 рамы и металлоемкость 121 .

Однако в процессе эксплуатации транспорт ного средства эта ослабленная поперечина воопринимает те же усилия, что и другие поперечины, являющие силовыми деталями, в связи 5 с чем она помается в зоне соединения ее с понжеронами.

Иель изобретении - увеличение долговечности рамы путем разгрузки одной из поперечин от усилий растяжения и сжа ия.

Это достигается ола.-одеря тому, что конеи одной поперечины установлен с зазором относительно соответствующего лонжероне, а В зоне их соединения иа лоцжеронс закреплен опорный палец, подвижно соединенный с указанным концом поперечииы. Такое конструктивное выполнение рамы иозволяет исключить одну из поперечин из силовой систс.мы 1 «лп».

На фиг. 1 изображена оиисывы мея рем», вид сверху, с одной из поперечин.

На»-» фиг. 1.

Рама транспортного сродства состоит из лонжеронов 1 и 2, с которыми сосдиияются поперечины. Одна из поперечин 3опиимсвоим концом жестко посредством болтового оса.динения 4 закреплена на лонжероне, а другой конец упомянутой поперечины расположен с зазором относительно лонжерона 2. Ila последнем в зоне соединения с поперечиной декру.и лен опорный палец 5, на котором подвижно

583О19

Составитель Р. Петрова

Редактор Г, Кузьмина Техреп Н. Бабурка Корректор Л!. Демчик аказ 4817/31 Тираж 833 !1 одп ис и ос

ЦН!!И!!!! Государственного комитета Совета Л1инистрон СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская плб.,i д. 4/5

Фпщнол !ill! l "!!атонr», г, Уы ород, ул, !!ро ктпля, установлен конец поперючпшл, !!ри эксплуатации транспортного средсгва !!(ll рузки ростижения и сжатия от лонжерона 2 не передают» си на поперечину 3, так как оца свободно перемешается относительно опорного пальца

5 лонжерона 2.

Формула изобретения

Рама транспортного средства, содержашая поперечины, соединенные с лонжеронами, о T л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью увеличения ее долговечности путем разгрузки одной из поперечин от усилий растяжении и сжм ия, конеll одной поперечины установлен с зазором относительно соответствуюиизго лонжерона, а в зоне их соединения на лонсер не закреплен опорный палец, подвижно соединенный с указанным концом поперечины, Источники информации, принятые во вцимание при экспертизе;

1. !!атент США М 3534977, о кл. 280-106, 1971.

2. (елышева O. H и др. Автомобиль

ГА -51. Л!., "Иашгиз", 1953., стр. 267, фиг. 161.

Рама транспортного средства Рама транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх