Соединение секций резинометаллической гусеницы

 

О П И С А-ЙИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (111654479

Сомо Соввтвиии

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.10.77 (21) 2529179/27-11 (51) М. Кл.В 62D 55, 24 с присоединением заявки №

Государственный комитет (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.03.79. Бюллетень ¹ 12 (45) Дата опубликования описания 30.03.79 (53) УДК 629.11.012..57(088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

В. В. Макаров, И. И. Сергеев, А. М. Сушкин, С. Н. Чуриков и С. В. Морозов

Специальное конструкторское бюро «Газстроймашина» (71) Заявитель (54) СОЕДИНЕНИЕ СЕКЦИЙ PE3ИНОМЕТАЛЛИЧECКОЙ

ГУСЕНИЦЫ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к гусеницам транспортных средств.

Известно соединснпе сскций резипомсталлической гусеницы, содержащее пластины для закрепления концов эластичных лент с помогцью крепежных средств, выполненные жесткими fl).

В таком соединении пластины являются жестким элементом, нс имеющим возможности изгиба, а замена отдельных секций усложнена из-за необходимости полной разборки соединения.

Известно также соединение сскций резпнометалличсской гусеницы, являющесся прототипом, содержащее связанные пальцем проушины для закрепления концов эластичных лент с помощью крепежных средств (2).

В таком устройстве сложна заливка секций гусеницы, поскольку требуется разбор всего соединения.

Целью изобретения является упрощение замены лент при ремонте.

Цель достигается тем, что каждая проушина выполнена из двух закрепленных шарнирно на пальце половин с горизонтальным разъемом, между которыми установлен клин для укладки вокруг него конца эластичной ленты, при этом уширенной частью клин обращен в сторону пальца.

На фиг. 1 изображено соединение секций резино-мсталличсской гусеницы, разрез; на фиг. 2 — половина проушины в аксонометрии; на фпг. 3 — соединительный палец. (екппп 1 рсзпномстал"! li÷ccêoé гусеницы состоят пз параллельных лент, связан10 ных гру 2. Отдельные секции между собой соединены с помощью проушин 3, состоящих li3 нижпсй 4 ii верхней

5 половин. Обе половины установлены на втулке 6. Между половинами установлен

15 x.!IIIH 7, no zpyi IloTopol o loil clI конец .Ic!iты 8. Обе половины стянуты болтовым осдпнснисм 9. Проушины соседник звсньсв соединяются пальцем 10. Клинья расположены утолщенной частью в сторону

20 пальца.

Концы ленты 8 очищаются сверху и сппз от резинового слоя, огибая клин 7, вкладываются в фасонные углубления раскрытых половин 4 и 5 проушины и скрепляют2 ся болтовым сосдпненпем 9. Обе половины проушины соединяются пальцсм 10.

Такое соединение лент позволяст применять гусеницу, состоящую: 3 отдельных секций.

654479

Формула изобретения сваг

C „г .2

Составитель В. Лысунец

Редактор А. Купрпкова Техрс,t А. Камьппникова Коррскторьп Л. Брахнина и E. Осипова

Заказ 307/5 Изд. М 2!1 Тираж 77g Подписное

НПО Государственного когпитета СХС,Р по делаг изобретений! и озкрытий

11:035, Москва, у1;-;Зб, Раугпскан наб., Л. 1, 5

Типосоафп,„пр C пувоза, 2

Соединение лент гусениц с помощью клина обеспечивает равнопрочность ее с основной лентой и применение резино-тросовых лент для гусениц транспортных машин с большим тяговым усилием.

1с,роме того, обеспечивается удобство замены поврежденной! секции ленты в эксплуатационных условиях.

Соединение секций рези.!ометаллической гусеницы, содержащее связанные пальцем проушины для закрепления концов эластичных лент с помощью крепеж ны средств, oòëич а ющееся тем, что, с целью упрощения замены лент при ремонте, каждая проушина выполнена из двух закрепленных шарнирно на пальце поло5 вин с гооизонтальным разъемом, между которыми установлен клин для укладки вокруг него конца эластичной ленты, при этом уширенной частью клин обращен в сторону пальца.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 2410507, кл. 305 — 37, 1946.

2. Игнатович А. М. Гусеничные ленты

15 нового типа. М., ВЗИИТ, 19б3, с. 84.

Соединение секций резинометаллической гусеницы Соединение секций резинометаллической гусеницы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному, тракторному и транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству машин на гусеничном ходу

Агромост // 2134937
Изобретение относится к сельскому хозяйству

Агромост // 2134938
Изобретение относится к области сельского хозяйства

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области снегоболотоходной техники и может быть использовано в гусеничных транспортных машинах высокой проходимости
Наверх