Способ монтажа дейдвудного устройства судна

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республмк ()680945 (61) Дополнительное к авт. саид-ву ч 891.6 (22) ЗаЯвлено 04.10.76 (21) 409458,"7- ) ) с присоединением заявки .%(23) Поиоритет—

Опубликовано 25.08.79. Бюллетень №31

На1а опубликования описания 25.08.79 (51! М, Кл

В 63 Н 23/36

fecyNðñòâe«íû!) комитет

СССР ав делам изобретений в вткрмтий (53) УРК 629.!.037. .6 (088.8) JI. А. Райхельгауз, N. Ф. Романов и И. 1)). Шаин (72) Авторы изобретения (7!) Заявитель (54) СПОСОБ МОНТАЖА ДЕЙДВУ ШОГО УСТРОЙСТВА

СУДНА

Изобретение относится к технологии судостроения, в частности к способу монтажа дейдвудных устройств судна.

Из основного авт. св. ло 889!56 известен способ монтажа дейдвудного устройства, включаюший операции запрессовки кормового конца дей- 5 двудной трубы в яблоко ахтерштевня, монтажа ахтерштевня к корпусу судна и послецуюшего крепления носового конца дейдвудной трубы к переборке ахтерпик с помошью сварки.

Однако этот способ монтажа недостаточно точен и требует много времени на постройку судна.

Трель изобретения — повышение точности монтажа и сокрашения стаиельного периода монтажнь1х работ. 15

Для этого перед эапрессовкой кормового конца дейдвудиой трубы в яблоко ахтерштевня соби- рают яблоко ахтерштевня, вварыш с элементом переборки ахтериика и кожух дсйдвудной трубы в цехе, растачивают яблоко ахтерштевня иод дей- 2О двудную трубу в цехе, запрессовывают в яблоко ахтерштевня и вварыш дейдвудную трубу в цехе, а затем монтируют к корпусу судна яблоко ах2 терштевня, кожух, вварыш с элементом перебор- ки ахтерпика и дейдвудную трубу в сборе.

Способ иллюстрируется чертежом.

Кормовая оконочность 1 суши содержит ахтерштевень 2 с яблоком 3 и переборку 4 ахтерпика. К переборке 4 при помоши сварки прикреплен вварыш 5 с элементом 6 переборки 4 ахтерпика. Дейдвудная труба 7 с кожухом 8 и элементом 6 прикрепляется к ахтерштевню 2. Центровка дейдвудной тпубы при монтаже осушествляется при помоши приспособлений 9.

Монтаж дейляудного устройства осушествляется в следуюшем порядке.

Собирают яблоко 3 ахтерштевня . вварыш 5 с элементом 6 переборки 4 ахтериика и кожухом

8 в цехе.

В окончательно обработанное вне судна яблоко 3 ахтерштевня заирессовывастся дсйдвудная труба 7. Собранный вне судна узел 1 яблоко-дейдвудное устройство) подается к кормовой оконечности ) судна при иомоши грузоподъемных средств и приспособлений (на чертеже не показано). Узел заводится в отверстие ахтерштевня 2

680945

Формула изобретения

Составитель Л. Лапенко

Техред Э,мужик Корректор С. Патрушева

Редактор Н. Козлова

Заказ 4997/18 Тираж 514 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал IIIIII "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4

3 и переборки 4 ахтерпика и укладывается на приспособления 9 для центровки.

По окончании центровки узла (яблоко — дейдвудное устройство) производится приварка яблока 3 к ахтерштевню 2, а элемента 6 переборКи — к ахтерпику при постоянном контроле центровки.

Способ монтажа дейдвудного устройства судна по авт. св, Р 589156, отличающийся тем, 4 то, с целью повышения точности монтажа и сокращения стапельного периода монтажных работ, перед эапрессовкой кормового конца дейдвудной трубы в яблоко ахтерштевня собирают яблоко ахтерштевня, вварыш с элементом переборки ахтерпика и кожух дейдвудной трубы в цехе, растачивают яблоко ахтерштевня под дейдвудную трубу в цехе, эапрессовывают в яблоко ахтерштевня и вварыш дейдвудную трубу в цехе, а затем монтируют к корпусу судна яблоко ахтерштевня, . кожух, вварыш с элементом переборки ахтерпика и дейдвудную трубу в сборе,

Способ монтажа дейдвудного устройства судна Способ монтажа дейдвудного устройства судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе подачи смазочного средства в кормовое уплотнение гребного вала при изменяющейся осадке судна, применительно к задней системе уплотнения гребного вала судна, содержащей со стороны забортной воды, по меньшей мере, одно обращенное наружу уплотнительное кольцо, а со стороны смазочного средства, по меньшей мере, одно обращенное внутрь уплотнительное кольцо, причем в каждом случае между двумя соседними уплотнительными кольцами выполнена кольцевая камера, из которых, по меньшей мере, одна с помощью подводящего трубопровода сообщена с источником газовой среды, предпочтительно сжатого воздуха, а отводным каналом - с внутренней частью судна, при этом в подводящем трубопроводе установлен орган регулирования давления среды в кольцевой камере ниже давления забортной воды и давления смазочного средства, а в отводном канале установлен управляемый запорный орган, предпочтительно, электромагнитный клапан периодического действия, причем пространство со смазочным средством сообщено подающим трубопроводом, по меньшей мере, с одним расположенным по высоте резервуаром для смазочного средства

Изобретение относится к судостроению и касается предохранительного устройства в системах уплотнения гребных валов судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу установки и закрепления дейдвудных труб на судах

Изобретение относится к судовому машиностроению, в частности к дейдвудным подшипникам в валопроводах судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к дейдвудной трубе (1), предназначенной для охватывания гребного вала (2), проходящего между гребным винтом и приводным двигателем

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к конструкции направляющих неметаллических подшипников, обеспечивающих работу вращающихся валов, например роторов циркуляционных насосов атомных станций, и способу их установки

Изобретение относится к области судостроения и машиностроения, в частности, к сепараторам для роликовых неметаллических подшипников, обеспечивающих работу вращающихся вертикальных и горизонтальных валов насосов и гребных валов судов, смазывающихся водой

Изобретение относится к судостроению, а более конкретно к судовым подшипникам гребных валов пропульсивных систем валопроводов

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении гребных устройств для крупнотоннажных морских судов
Наверх