Устройство для разборки и сборки задних мостов автомобилей

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

| 713726 (61) Дополнительное к авт. -вид-ву (22)Заявлено 14.03.78 (2! ) 2624409/27-11 с присоединением заявки K (23) Приоритет—

Опубликовано 05.02.80. Бюллетень J4 5

Дата опубликования описания 08.02.80 (5I ) М. Кл.

В 60 S 5/00

Йеудерстееииый кенитет

ССьР ае делан иаааретеиий и еткритен (53) УДК 621. . 883 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. A. Харигонашвили и В. Ф. Чландзе (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ЗАДНИХ

| "|ОСТОВ АВТОМОБИЛГЙ

Изобретение относится к обслуживанмю автомобиля, а именно,. к устройствам для сборки и разборки задних мостов автомобилей.

Известно устройство для разборки и

5 сборки задних мостов автомобилей, содержащее установленную на сгойке раму с подвижными захватами I1) .

Известное устройство не дает возможности разъединения заднего мосга ча две половины, что выполчяегся вручную, а разборка, осмотр, замена деталей, регулировка шестерен и сборка в горизонтал ном положении "-атруднены, что снижаег производительность и вызывает неудобсг|5 во в работе.

Цель изобретения — повышение удобс тва в работе, Для этой цели устройство снабжено ползуном с приводом его церемешения, соединенным с захватом посредством шарнира, а привод перемещения ползуна выполнен в виде:зубчато-винтовой передачи, а рама выполнена с направляющими для перемещения захва гов, вертикальные части рамы снабжены роликами и упорами для захватов.

На фиг. 1 изображен общий вид устройства в первочачальном положении; на фиг. 2 - обший вид устройства в рабочем положении; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 — сечение Б-Б на фиг.1.

Устройство состоит из рамы 1 и установленных на ней подвижных захватов

2 и 3. На раме установлена пара шестерен 4 и 5. Ведомая шестерня 4 установлена на полом валу 6. В валу 6 установлены два перемещающихся в противоположные стороны штока 7 и 8, с левой и правой резьбой концы которых соогветственно жестко соединены ползунами

9 и 10, которые соединены с захватами

2 и 3 и перемещаются по направляющим

11 рамы 1. Рама 1 снабжена упорами

12 и 13 и роликами 14 и 15.

Задний мост кладут на раму 1 и фиксируют захвагамн 2 и 3. Отвинчивают гайки крепления на кожухе заднего мосга

3 7 и приводят в действие шестерни 4 и 5.

При этом штоки 7 и 8 разойдутся в разные стороны и повлекут за собой ползуны 8 и 9 с захватами 3 и 2. В свою очередь захваты 2 и 3 увлекут за собой половины заднего моста. При дальнейшем вращении шестерен захваты упрутся в ролики 14 и 15„ после чего половины кожуха начнут поворачиваться и примут вертикальное положение, удобное в работе.

После проведения необходимых работ соединение двух половин осуществляют вт вращением шестерен 4 и 5 в обратную с торону.

Формула изобретения

1. Устройство для разборки и сборки задних мостов автомобилей, содержащее

13726 4 установленную на стойке раму с подвижными захватами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства в работе, оно снабжено ползуном с приводом его перемещения, соединенным с захватом посредством шарнира.

2. Устройство rro и, 1, î r л и ч а ю щ е е с я тем, что привод перемещения ползуна выполнен в виде зубчато-винтовой

10 передачи, а рама выполнена с направляюшими для перемещения захватов.

3. Устройство, о тли ч аю ще— е с я тем, что вертикальные части рамы снабжены роликами и упорами для эахва15 тов.

Ис точники информации, принятые во внимание при акспертизе

1. Березин В. И. и др. Оборудование для гаражей и станций обслуживания ав20 томобилей, Транспорт. М., 1964, с. 369, фиг. 216. иг.4 г. Ужгород, ул. Проектная,4

Устройство для разборки и сборки задних мостов автомобилей Устройство для разборки и сборки задних мостов автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх