Стенд для испытания гидроусилителей

 

Союз Соввтсиин

Социалистичвсиик республик

О П И С А Н И Е <„,у4т()щ)

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6! ) Дополнительное к авт. свид-ву (22)Заявлено.02.01.78 (2!) 2562867/27 11 (51)М. Кд. с присоедииеиием заявки М (23 ) П ри ори тет

G 01 М 17/06

Рвударственный коиетет

CCCP ао лелем еэеоретеней е открытей (53) УД K 629.1 13..01 4(088 8) Опубликовано 15.06.80. Бюллетень Лй 22

Дата опубликования описания 17. 06.80 (72) Автор изобретения

П. А. Кравченко

Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени инженерно» строительный институт (7I) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЕи

Изобретение может быть использова для контроля и диагностики технического состояния гидроусилителей рулевого управления транспортных средств.

Известен стенд для испытания гидро усилителей, включающий раму и установленные на ней устройство для крепления гидроусилителя, нагрузочное устройство, насосную станцию и измерительную алпара о туру. Однако этот стенд может быть иопольэован лишь цля определения характеристик гидроусилителя в установившемся режиме.

Известей также стенд для испытания гидроусилителей, включающий раму, уст» ройство фиксации золотника и исполнительного гидроцилиндра, кинематически cas завное с рамой, нагружающее устройство, насосную установку, гидравлически сва занную с гидроусилителем, и измеритвлт ную аппаратуру.

Цель изобретения - расширение функциональных воэможностей стенда путем

;получения различных характеристик гидрОусилителя ..

Укаэанная цель достигается тем что предлагаемый стенд снабжен гисронасосом и механизмом подтягивания и сброса груза, состоящим из гидроцилиидра, гидравлически связанного через золотник и гидро замок с гидронасосом, подвески, выполнен ной в виде пластин с продольными пазами, с закрепленными на ней верхними и нижними 4 крюками, кинематически связанными соответственно со штоком гидроци» линдра и с нагружающим устройством, и муфты мгновенной разгрузки, кинематичео ки связанной со.штоком упомянутого гидроцилиндра и рамой, причем устройство фии сации золотника и исполнительного гидро цилиндра выполнено в виде каретки, Еаае матически связанной с рамой стенда, эолотниксм и исполнительным гидрацилинсьром, На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд, вид спередн; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

89 росекундомер), регистрирующей аппаратурой и устройством фиксации золотника минрометрического типа.

Стенд работает следующим образом.

При определении расходных характериотик для работающей штоковой полости, ус ройство 7 фиксации золотника и исполнительного гидроцилиндра жестко связывает с рамой стенда гидроцилиндр гидроусили теля через палец 23.

Задавая различные положения золотнику гидроусилителя для заданного уровня нагрузки включением электрогидравлического золотника 18 соединяют гидроусилитель с его насосной установкой и измеряют скорость перемещения штока.

Изменение нагрузки на штоке при заданном смещении золотника позволяет определить силовую статическую характеристику гидроусилителя - зависимость скорости перемещения рабочего органа от нагрузки на нем при различных перемещениуо; золотника, Шток гидроусилителя 24 закрепляется на поперечине 25, а устройство 7 освобождается от жесткой связи с рамой и обеспечивает перемещение гидроцилиндра гидроусилителя в направляющих 6.

При определении упругих и демпфируюших характеристик устройство 7 фикса.ции соединяется с пальцем 26, а шток гидроусилителя закрепляется на поперечине 25.

Включением механизма подтягивания и сброса груза корзина 5 поднимается в пределах длины паза пластин подвески 14 и поворотом рукоятки муфты 13 мгновенной разгруэкн корзина сбрасывается.

Б результате обрабожи записи троцеоса колебания грузовой корзины известными методами определяются упругие и демпфируюшие характеристики испытываемого гидроуситг теля, 3

Стенд для испытании гидроусилителей включает раму 1 П-образной формы, приваренную к двум поперечинам 2 .и установленную на балках 3 грузового колодца 4, в котором размещено нагружаюшее устройство, выполненное в виде корзины 5 с балластом.

На левой стойке рамы смонтированы направляющие 6, в которых могут перемешаться подшипники, насаженные на цап- 10 фы устройства 7 фиксации золотника и исполнительного гидроцилиндра 8 гидроУСИЛИТЕЛЯ.

Устройство фиксации (каретка) жестко соединено с рамой посредством болтового ls соединения-через пластину 9 и упоры 10, приваренные к стойке рамы. Между балками левой стойки расположен гидроцилиндр 11 механизма подтягивания и сбр ьса груза, шток которого через блоки 12 20 соединен с тросовой проводкой, один конец когорой соединен с рамой через муфту 13 мгновенной разгрузки, а другой - c BOY ними крюками пластин подвески 14, которые расположены по обе стороны исполнительнОгО гидрОцилиндра гидрО"ycHBHтеля и опираются на цапфь 15 упорного кольца, жесткО ус Рановлеиного либо иа гидроцилинд ре, либо на его штоке.

В пластинах подвески выполнены. продольные пазы, в пределах которых может осуществляться подъем грузовой корзины, подвешенной через блок 16 на нижних крюках пласт ин подвески.

Стенд имеет две самостоятельные гир- З5 рОсистемы Одна иэ кОтОрых предназначена для питания посредством насосной установки 17 испытываемого гидроусилителя с источником регулируемого расхода и электрогидравлическим золотником управ- 40 . ленни 18, а другая - для питания . гидроцилиндра механизма подтягивания и сброса груза и состоит из приводного электродвигателя 19, гидронасоса 20, электрогидравлического золотника 21, гид-45 ровамка 22 и электрической системы управления подтягиванием.

Через палец 23 устройство фиксации зОлОтника и исполнительнОгО гидрОцилинд ра связывает с рамой стенда гидроцилиндр 50 гидроусилителя 24, Шток исполнительного гидроцилиндра мсжэ т закрепляться на поперечине 25 по" средством пальца 26.

Стенд оборудован пультом управления, комйлектом измерительных приборов (дат чики перемещения золотника, силового цилиндра или штока, датчики давления, элект

Формула изобретения

Стенд.для испытания гидроусилителей, включающий раму, устройство фиксации золотника и исполнительного гидроцилиндра, кинематически связанное с рамой,нагружаюшее устройство, насосную установку, гидравлически связанную с гидроусилителем, и измерительную аппаратуру, отличающийся тем,что, сцелыо расширения функциональных возмож ностей стенда путем получении различных характеристик гидроусилителя, он снабжен гидронасосом и механизмом подтягивания

5 741089 6 и сброса груза, состоящим из гнцр щилинг - вом, и муфты мгновенной разгрузки, кира, гищивлически связанного через эолоч нематически связанной со штоком упомМ ник и гидрозамок с гидронасосом подвеь- нутого гидронилиндра и рамой, причем уст ки, выполненной в виде пластин с продоль- ройство фиксаиии золотника и исполнительными пазами, с закрепленными на ней aepx-> ного гидроцилиндра выполнено в виде каними и нижними крюками, кинематичео- ретки, кинематически связанной с рамой ки связанными соответственно со штоком стенда, золотником и исполнительным гидгидропилиндра и с нагружлощим устройся ропилиндром.

Фиг f

БНИИПИ Заказ 3192/42 Тираж 1019 Подписное филиал ППП Патент, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для испытания гидроусилителей Стенд для испытания гидроусилителей Стенд для испытания гидроусилителей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния несущей системы транспортных средств

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при эксплуатации транспортных средств, а также в приборостроении

Изобретение относится к технической диагностике состояния рулевого управления транспортных средств по величине люфта

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения
Наверх