Тормозное устройство к гидроцилиндру

 

Союз Соеетсиик

Социаиистическик

Ресиубиик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВ ВТЙЛЬСТВУ

oii812983

»

Ф

«

« .,/б = .

".« (61) Дополнительное к авт. свид-ву -Р 684170 (22) Заявлено 24. 11. 78(21) 2689095/25-06 с присоединением заявки М9 (23) Приоритет

Опубликовано150381 Бюллетень N910

Дата опубликованияопнсания 15. 03. 81 (53)М. Кл.з

F 15 В 15/22//

16 F 9/48

Гесуяарственный ноинтет

СССР яе мелам нэобретеннй я етнрмтнй (53) УДК 621.225.2 (088.8) Б. С. Бочков и К. Ф. Рождественский (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (5 4 ) ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО К ГИДРОЦИЛИНДРУ

Изобретение относится к машино строению и может быть использовано в конструкциях тормозных устройств гидроцилиндров для торможения поршня в конце его хода.

По. основному авт.св. 9 684170 из. вестно тормозное устройство к гидроцилиндру, содержащее корпус, раз-. мещенный, в нем поршень со штоком, подпружиненную шайбу с отверстиями, закрывающую цилиндр с торца, крышку с осевым каналом для сообщения полости цилиндра с гидросистемой и расположенный в крышке дроссельный .элемент, причем шток выполнен с полостью со стороны поршня, в которой размещена подпружиненная шайба, а крышка выполнена с осевым выступом, через который проходит канал, взаимодействующий с шайбой.

Ъ

Недостатком данного устройства является малая надежность вследствие возможного заклинивания шайбы при движении внутри посадочного отверстия, так как длина ее направляющей менее двух диаметров отверстия.

С другой стороны, увеличение длины направляющей ухудшает условия самоустанавливаемости шайбы по рабочему торцу выступа.

Цель изобретения - повышение надежности. укаэанная цель достигается тем, что в полости штока размещен стакан, а шайба шарнирно установлена на последнем.

На,чертеже изображено тормозное устройство к гидроцилиндру.

Устройство содержит шайбу 1, шарнирно установленную на стакане 2, который поджат пружиной 3 и размещен в полости штока 4 со стороны . поршня 5.-На крьиаке 6, закрывающей торец корпуса 7, выполнен осевой выступ 8 с отверстием 9 и 10, сообщающим гидроцилиндр с гидросистемой (не показана) . Отверстие 10 сообщается с гидросистемой через щюссельный элемент 11.

20 Тормозное устройство работает следующим образом.

При перемещении поршня 5 в край-. нее нижнее положение шайба 1 упира,ется в торец выступа 8 и прижимается к нему давлением жидкости и пружиной 3 через стакан 2, при этом отверстие 9 перекрывается и жидкость .направляется в отверстие 10, соеди» ненное с гидросистемой через дроссельиый элемент 11. При движении

812983

Формула изобретения

Составитель М. Стыскин

Редактор П. Коссей Техред Н.Граб- Корректор Г. Решетннк

Заказ 729/39,Тираж 749 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 поршня 5 в противоположном направлении в отверстие 9 подают давление отжимающее шайбу 1 от торца выступа

8 и распространяющееся затем на всю . поверхность поршня 5, который. начинает двигаться вверх.

Размещение между шайбой и пружиной стакана с необходимой длиной на правляющей, исключающей вероятность .эаклиниванйя шайбы при работе устройства, а также шарнирное соедине.ние шайбы со стаканом, позволяющее шайбе самоустанавливаться по рабочему торцу на выступе крышки и исключакваее влияние на самоустанав.ливание допусков на изготовление деталей, иэ которых состоит устройство, позволяет повысить надежность-. работы тормозного устройства.

Тормозное устройство к гидроцилиндру по авт.св. 9 684170, о т л ич а ю щ е .е с я тем, что, с целью повышения надежности, в полости штока размещен стакан, а шайба шарнирно установлена на последнем.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. -Авторское свидетельство СССР

9 684170, кл. F 15 В 15/22,/ Г

F 16 F 9/48, 1976.

Тормозное устройство к гидроцилиндру Тормозное устройство к гидроцилиндру 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гидроавтоматики и может быть использовано для управления мощными устанавливающими устройствами объектов, в частности, в конструкциях лесозаготовительных машин, наземного оборудования летательных аппаратов и различных подъемно-транспортных машин, после движения которых возникают значительные динамические воздействия на гидропривод устанавливающего устройства
Наверх