Линия для мойки и сушки автомобилей

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Северских

Социалистическими

Республик оо821258

К АВТОИ:КОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. сеид-ву

{22) Заявлено 110479 (2 ) 2749093/27-11

<я)м. кл.

В 60 S 3/06 с присоединением заявки Но

Государственный комитет

СССР яо делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 15.04.81.Бюллетень N9 14

Дата опубликования описания 150481 (53) УДК 687.9.629 .110.2(088.8) (72) Авторы изобретения

А. И. Шнайдер- и Ю.Н, Сурков

Центральное проектно-конструкторское технологическое бюро "Автоспецоборудование" (71) Заявитель (54) ЛИНИЯ ДЛЯ МОЙКИ И СУШКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к установкам для мэйки и сушки автомобилей.

Известны линии для мойки и сушки автомобилей, содержащие моечную и сушильную установки и разделяющий их брызгозащитный экран, выполненный в виде двух, шарнирно смон ированных на раме створок 111.

Недостатком таких линий является то, что автомобиль приходит в сушительную установку с большим количеством воды на поверхности, которую предварительно необходимо стряхнуть.

Цель изобретения — повьтаение производительности.

Эта цель достигается тем, что каждая створка брызгозащитного экрана снабжена опорными роликами,установленными на обращенной в сторону моеч- 20 ной установки поверхности створки,и эластичной щеткой, смонтированной на конце створки посредством шарнирного параллелограмма.

На фиг. 1 изображена предлагаемая линия, общий вид; на фиг. 2 — брызгозащитный экран, вид спереди; на фиг. 3 — то же, вид сверху.

Линия для мойки и сушки автомоби-лей содержит установку 1 для мойки 30 автомобилей, установку 2 для сушки автомобилей и разделяющий их брызгозащитный экран 3. Последний смонтирован на раме 4 и состоит из установленных на шарнирах 5 створок 6. На последних с помощью шарнира 7 смонтированы эластичные щетки 8 с, рычагами 9. На раме 4 имеются кронштейны

10, связанные с рычагами 9 шарнирными стержнями 11. Рычаги, кронштейны, стержни и шарниры образуют шарнирный параллелограмм. На створках установлены опорные ролики 12 и 13. Створки экрана оборудованы пружинами 14, возвращающими нх в исходное положение.

Верхний экран 15 выполнен в виде эластичной щетки, свисающей вниз.

При работе автомобиль, пройдя моечную установку 1, нажимает лобовой поверхностью на опорные ролики 12 створок 6, раздвигая последние. При повороте створок 6 эластичные щетки

8 под действием стержня 11, воздействующего на рычаг 9, поворачиваются и обрабатывают боковую поверхность автомобиля, стряхивая с них лишнюю влагу. По мере движения автомобиля вперед его боковая поверхность контактирует сначала с роликами 12, а затем с роликами 13. При этом створ821258 фие.2 ки 6 возвращаются в исходное положение. Щетки 8, разворачиваясь в исходное положение, перекрывают. пространство между створками б.

Такое устройство створок позволяет повысить производительность линии эа счет предварительного стряхивания брызг с автомобиля..

Формула изобретения

Линия для мойки и сушки автомобилей,, содержащая моечную и сушильную установки и раздлеяющий их брызгозащитный экран, выполненный в виде двух шарнирно смонтированных на раме створок, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, каждая створка брызгоэащитного экрана. снабжена опорными роликами, установленными на обращенной в сторону моечной установки поверхности створки, н эластичной щеткой, смонтированной на конце створки посредством шарнирного параллелограмма.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США Р 3934297, кл. 15-53АВ, 1968.

821258

4(Щит

Составитель Н. Еремеева

Редактор П. Коссей Техред : A.càâêà Корректор Н. Бабинец Заказ 1688/29 Тираж 732 Подписное

ВНИИОИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1i3035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,-д. 4/5

Филиал ППП "Патент", .r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Линия для мойки и сушки автомобилей Линия для мойки и сушки автомобилей Линия для мойки и сушки автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту, преимущественно может использоваться при проведении ремонтно-восстановительных работ

Изобретение относится к оборудованию для очистки колесных пар железнодорожного транспорта
Наверх