Машина для подъема, рихтовки и подбивки железнодорожного пути

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ рв843 774

Союз Советских

Социалистических

Республик

Ф Ъ г (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 110875 (21) 2163196/29-11 (23) Приори.. ет — (32) 27 ° 09 ° 74 (31) A 7794/74 (33) Австрия (51) М. ИЛ.3

Е 01 В 27/16

Государсгвеииый комитет

СССР

Австрия (54) МАШИНА ДЛЯ ПОДЪЕМА, РИХтовКИ и подвивКи

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ согласования с нмеющеи место ширнина,цсраааааааааааа ааааа ааьаааа .

Ф % .колеи, так что в начале следующего 65 роприводом, выполненное в виде крюа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и .касается конструкции машин для обработки железнодорожного пути при его текущем .содержании и в процессе капитального ремонта.

Известна машина для подъема, рихтовки и подбивки железнодорожного пути, содержащая подъемное устройство с гидроприводом, выполненное в виде крюков, гидравлическое рихтовочное устройство, включающее раму, установленную с воэможностью перемещения в направлении, перпендикулярном оси пути и в вертикальной плоскости, одноребордчатые .корректирующие ролики и гидравлическую систему управления.

Однако из-за постоянно меняющейся ширины колеи корректирующие ролики отдельных рихтовочных устройств не постоянно прилегают к обоим рельсам пути. Это приводит к ударному взаимодействию корректирующих роликов с рельсами пути и, как следствие, повреждению и расшатыванию рельсовых скреплений.

Цель изобретения - повьхаение ка чества выполняемых работ., 30

Поставленная цель достигается тем, что корректирующие ролики установлейы на раме рихтовочного устройства с воэможностью перемещения и соединены с ней посредством сервопривода, соединенного с гидросистемой машины через вентильное управляющее устройство.

На фиг. 1 изображена машина для подбивки шпал, нивелирования и рих товки пути с устройством для подъема и рихтовки пути, вид сбоку; на фиг. 2 - комбинированное подъемное и рихтовочное устройство в увеличенном масштабе, вид спереди; на фиг. 3 — разрез. А-A на фиг. 2, со схематичным изображением устройства для постоянного прилегания рихтовочных роликов к обоим рельсам исправляемого пути; на фиг. 4 - вариант исполнения конца подъемного крюка подьемного и рихтовочного устройства.

Машина для подбивки шпал, подьема и рихтовки пути состоит иэ рамы

1, которая перемещается при помощи ходовых механизмов 2 по пути, образованному рельсами 3 и шпалами 4.

Для определения разности между заданным и фактическим положением пути по вертикали и горизонтали машина

843774

:843774 ков, гидравлическое рихтовочное устройство, включакщее раму, установленную с воэможностью пе еме ения в что, с целью повьыения качества выполняемых работ, корректирующие роОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик пн843775 (61) Дополнительный к,патенту (51)М. Кл.з (22) Заявлено 020376 (21) 1930295/

/2328596/29 -03 (23) Приоритет 140673 (32) 15.06.72

E 02 F 3/18

Государственный комитет

СССР по делам изобретений.и открытий (33) США (31) 263336 (53) УДК 621.879.48..002.5(088.8) Опубликовано 3006,81,Бюллетень Hо 24

Дата опубликования описания 30,06,81 (71) Заявитель

"Санкор, Инк" (Канада). (54) КОВШ РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА

Изобретение относится к рабочим ,органам землеройных машин, в частности к ковшам роторных экскаваторов.

Известен ковш экскаватора, содержащий корпус с зубьями, имеющий козырек Н-образной формы, на ветвях которого закреплены зубья p1).

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является ковш роторного экскаватора, включающий корпус с режущим козырьком, средний участок которого выполнен вогнутым в проекции на горизонтальную плоскость внутрь корпуса, а его перифе-. рийные участки имеют зубья и выполне-15 ны криволинейными с выпуклостью наружу корпуса P2).

Недостатком данного ковша является его сравнительно неудовлетворительная эффективность реэания.нефте- 20 содержащих грунтов, связанная с черезмерными затратами энергии.

Цель изобретения — уменьшение энергоемкости резания нефтесодержащих грунтов.

Поставленная цель достигается . тем, что средний участок козырька выполнен вогнутым в вертикальной плоскости назад и имеет зубья, уста-- новленные со смещением относительно 30,зубьев на периферийных участках внутрь корпуса.

На фиг. 1 показан ротор экскаватора с закрепленными на нем ковшами, на фиг..2 — вид A на фиг. 1; на .фиг. 3 — вид Б.на фиг. 1; на фиг. 4вид В на фиг. 3; на фиг. 5 — вид Г на фиг. 3; на фиг. 6 — разрез Ц-Д на фиг. 3> на фиг. 7 — сечение E-E на фиг. 5 на фиг. 8 — штифт для крепления зуба ковша.

Ковш включает корпус 1 с режущим козырьком 2, средний участок 3 которого выполнен вогнутым в проекции на горизонтальную плоскость внутрь корпуса, а его периферийные участки

4 и 5 имеют зубья 6 и выполнены с выпуклостью, направленной наружу корпуса.

Средний участок козырька выполнен вогнутым в.вертикальной плоскости назад и имеет зубья 6, установленные со смещением внутрь корпуса относительно зубьев на периферийных участках 4 и 5. Ковш имеет цепи 7. Режущий козырек установлен симметрично относительно оси 0-.0 корпуса и выполнен с множеством отверстий для закрепления в них хвостовиков зубьев 6.

Зубья 6 среднего участка 3 козырька

Машина для подъема, рихтовки и подбивки железнодорожного пути Машина для подъема, рихтовки и подбивки железнодорожного пути Машина для подъема, рихтовки и подбивки железнодорожного пути Машина для подъема, рихтовки и подбивки железнодорожного пути Машина для подъема, рихтовки и подбивки железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх