Устройство для разгрузки каретокподвесной дороги

 

Союз Советскик

Социалистические

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (iii848446

*l .=.-1 с р (61) gl,îïîëíìòåëüíîå к авт.свил-ву (22) Заявлено 09. 08. 79 (21) 2807415/27-03 1 с присоелинением заявки.№(23 ) П ри ори тет(5 I ) М. Кл.

В 65 С 47/36

Гееудерстеениыб комитет

СССР лв делам изобретений и етермтий

Опубликовано 23. 07. 81. тиоллетень ¹ 27

Д,ата опубликования описания 23. 07. 81 (53) УДК 621.867 (088.8) (72) Авторы изобретения

Х.М. Кульвянский, В.А. Смуров и А.А.Herep (7!) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ КАРЕТОК

ПОДВЕСНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к погрузочно-разгрузочным устройствам на предприятиях радиоэлектронной промьшытенности.

Известно устройство для разгрузки кареток подвесной дороги, включающее рычаг сброса, снабженный захватом для переноса изделия с одного конвейера на другой, связанный с механиз мом включения (11

Однако данное устройство практически сложно применять для сброса тяжелых, крупногабаритных грузов, например блоков радиоэлектронной аппара!

5 туры.

Известно также устройство для разгрузки кареток подвесной дороги, включающее рычаг сброса и электромнгнит с сердечником, взаимодействующий с адресным механизмом 2).

Однако известное устройство рассчитано на сброс иэделий определенного . диапазона весов. При изменении веса

2 необходима переналадка всего устройства, а также при изменении веса транспортируемого предмета возможна либо остановка предмета на рычаге сброса, либо движение его с большим ускорением, что приводит к отрыву предмета от рычага.

Цель изобретения — повышение надежности разгрузки.

Укаэанная цель достигается тем, что устройство снабжено шарнирно. смонтированным на каретке подпружиненным фиксатором с кулачком, уста" новленным с возможностью взаимодействия с рычагом сброса,и планкой, укрепленной на сердечнике электромаг» нита с BosMQKHocTblo взаимодействия с фиксатором.

На фиг.1 изображено устройство для разгрузки кареток подвесной дороги; на фиг.2 — сбрасыватель груза, вид сверху; на фиг.3 — электромагнит с планкой, вид сбоку; на фиг.4 — бло3 848446 кировочный механизм приемной станции.

Устройство для разгрузки кареток подвесной дороги состоит из каретки

1 с транспортируемой тарой 2, взаимо5 действующей с поджатым пружиной 3 рычагом 4 сброса, который установ— лен яа оси 5 и в исходном положении показан пунктиром.

Электромагнит 6 связан с адресоносителем 7, снабженным роликом 8.

Контакты адресоносителя 7 взаимодействвуют с шинами дешифратора 9.

На каретке 1 на оси 10 установлен фиксатор 11, поджатый при, помощи

15 пружины 12.

На фиксаторе 11 закреплен кулачок

13.К сердечнику электромагнита 6 прикреплена поджатая пружиной 14 планка 15. Тара 2 взаимодействует с микропереключателем 16 через ры чаг 17, Устройство работает следующим образом.

Тара 2 ставится на ролики 18 каретки 1, входит в зацепление с рычагом сброса и продвигается вперед до упора с кронштейном 19. По пути тара 2 своим обрамлением захватывает рычаг 4 сброса и, под действием пружины 3 и за счет движения тары 2, поворачивается,на оси 5 из положения, показанного пунктиром (фиг,)), в закрытое положение. Фиксатор 1! выступом 20 фиксирует рычаг 4 сброса.

Обрамление тары 2 находится в зеве рычага 4 сброса, что удерживает та. ру 2 на каретке 1. ф сатором 1) поворачиваясь в бок против часовой стрелки фиг.2.

Освобожденный рычаг 4 сброса под действием пружины 3 поворачивается на оси 5, дает толчок таре 2, которая за счет гравитации скатывается на ролики 18 приемной станции 23. Фиксатор

ll находится в зацеплении с планкой

15 и, поворачиваясь против часовой стрелки, кулачком 13 нажимает на ролик

8 адресоносителя 7 и расфиксирует штыри 21, снимает адрес и штыри 21 приходят в исходное положение.

После сбрасывания адреса фиксатор

)1 выходит из зацепления с планкой

)5 электромагнита 6.и пружиной 14 возвращается до упора с кронштейном

19, а рычаг 4 сброса остается в положении, показанном пунктиром (фиг.)).

Тара 2, съехав с каретки 1, останавливается и своим днищем нажимает на подпружиненный рычаг l7, микропереключатель 16 отключает питание электромагнита 6. Планка 15, опускаясь под действием собственного веса и пружины 14, дает возможность свободного прохода следующих фиксаторов )l.

Пока тара 2 находится .на приемной станции и рычаг 17 нажат,электромагнит 6 не имеет возможности включиться, и если на следующих каретках находится груз, адресованный на данную приемную станцию, то он не будет принят. При снятии груза с приемной станции рычаг 17 освобождает микропереключатель 16 и приемная станция готова к приему следующего груза.

Таким образом, предлагаемое устройство обеспечивает надежность гравитационного сбрасывания груза с движущейся каретки за счет подталкивания тары рычагом сброса.

ЭО

Формула изобретения

При загрузке каретки 1 на адресоносителе 7 задается адрес разгрузки набором шифра, При подходе каретки 1 к приемной станции разгрузки штыри 21 адресоносителя 7 наезжают на.шины дешифратора 9. При совпаде. нии адреса, заданного на адресоносителе 7 с шифром данной приемной станции электромагнит 6 получает питание, сердечник его втягивается внутрь и подпружиненная планка 15 становится на пути фиксатора 11.

При дальнейшем движении каретки

1 фиксатор ) 1 встречается с планкой

15 электромагнита 6, который удерживается в исходном положении от проворачивания штифтом 22 фиг.3 и поворачивается на своей оси 10, рычаг 4 сброса выходит из зацепления с фикУстройство для разгрузки кареток подвесной дороги, включающее рычаг сброса и электромагнит с сердечником, взаимодействующий с адресным механизмом, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения надежности разгрузки, оно снабжено шарнирно смонтированным на каретке подпружиненным фиксатором с кулачком, установленным с возможностью, 848446

S взаимодействия с рычагом сброса, и планкой, укрепленной на сердечнике электромагнита с воэмокностью взаимодействия с фиксатором.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе.

Ь

1. Авторское свидетельство СССР

Ф 5724}0, ул. В 65 G 47/34, )976.

2. Авторское свидетельство СССР

Ф 479699, кл. В 65 6 47/38, l978 (прототип).

848446 иг.

Составитель Б. Толчанов

Редактор Н. Рогулич Техред Н. Келушак Корректор В. Бутяга

Заказ 5995/25 Тираж 842 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для разгрузки каретокподвесной дороги Устройство для разгрузки каретокподвесной дороги Устройство для разгрузки каретокподвесной дороги Устройство для разгрузки каретокподвесной дороги Устройство для разгрузки каретокподвесной дороги 

 

Похожие патенты:
Наверх