Устройство для контроля загрузки кабины лифта

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

872423

Союз Советским

Социалистических

Республик (6I ) Дополнительное к авт. свнд-ву— (22) Заявлено 07. 12.79 (21) 2847590/29-11 с присоединением заявки.% (23)Приормтет

Опубликовано 15.10.81. бюллетень № 38

Дата опубликования описания 17. 10.81. (53)М. Кл.

В 66 В 5/14

3ЪВуАаретоеивй комитет.СССР а0 A9IIaM изобретений о и открытий (53) УЙК 621.876 (088.8) (72) Авторы изобретения

Г. Л. Казачков и В. А. Иванов

t объедит ения (7I) Заявитель

Могилевский лифтостроительный завод

С оюзлифтм аш" (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАГРУЗКИ

КАБИНЫ ЛИФТА

Изобретение относится к лифтостроительной промышленности, а именно к уст- ройствам для контроля загрузки пола каби» .ны лифта.

Известно устройство для контроля загрузки кабины лифта, содержащее подвиж5 ную платформу пола, соединенную рычаж ной системой с шарнирно установленными на ее оси параллельными друг другу балансирами механизма уравновешивания наг30 руэок и выдачи сигналов (Ц.

Однако это устройство имеет огоаниченное количествоступеней нагружения. Кроме того, в нем отсутствует возможность тз регулировки точности уравновешивания.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик устройства.

Цель достигается тем, что устройство снабжено жестко соединенным с концом

20 одного иэ балансиров коромыслом, взаимодействующим с рычажной системой, и неподвижно смонтированным в средней части другого балансира стержнем, входящим в отверстия, которые выполнены в других балансирах.

На фиг. 1 изображена кинематическая схема устройства; на фиг. 2 — механизм уравновешивания; на фиг. 3 — то же, поперечный разрез.

Устройство состоит из вертикально подвижной платформы 1, опирающейся на рычажную систему 2. Под платформой пола расположен механизм уравновешивания, включающий жестко закрепленную в раме пола ось 3 и шарнирно закрепленные на ней балансиры 4 - 7 с грузами

8, имеющими возможность перемещаться в продольных пазах, что повышает точность регулировки. К балансиру 4 прикреплено коромысло 9 с роликами 10, взаимодействующими с рычажной системой 2 . В отверстии балансира 5 жест ко закреплен стержень 11, проходящий через отверстия балансиров 4,6 и 7 с зазором d, 6, ф соответственно. Вели-чины зазоров выбираются исходя иэ ра« бочего хода микропереключателя 12, ус87 2423 тановленного под каждым из балансиров.

Вес подвижной платформы без нагрузки уравновешивается балансиром 4 с грузом.

При загрузке кабины подвижная платI форма 1 опускается и рычаги рычажной системы 2 воздействуют на коромысло 9 через ролики 10. Коромысло с балансиром 4 поворачивается. Поворот коромысла происходит до тех пор, пока балансир

4 выберет зазор а и коснется стержня 11.

Контактирующий с балансиром микропереключатель 12 фиксирует первую ступень нагружения пола кабины.

При дальнейшем увеличении нагрузки система остается неподвижной, пока момент от силы нагрузки не превысит момент от балансиров 4 и 5. При превышении заданного размера нагрузки коромысло S c балансирами 4 и 5 поворачивается до тех пор, пока не выберется зазор б между балансиром 6 и стержнем 11. Срабатывающий при повороте балансира 5 микропереключатель фиксирует вторую ступень нагружения пола.

Аналогично фиксируется третья ступень нагружения при повороте балансира 6.

При дальнейшем увеличении нагрузки, когда момент силы веса нагрузки превысит момент от всех балансиров, происходит поворот коромысла с балансирами до тех пор, пока стержень ll не коснется упора 13. Установленный в зоне балансира 7 микрояереключатель 12 фиксирует четвертую ступень нагружения.

При снятии нагрузки работа механизма осуществляется в обратной последовательностии.

Уменьшая или увеличивая количество

5 балансиров, можно изменять количество ступеней нагружения пола в зависимости от схемы управления лифтом, что улучшает его эксплуатационные характеристики.

t0

Фор мула изобретения

Устройство для контроля загрузки кабины лифта, содержащее подвижную платформу пола, соединенную рычажной системой с шарнирно установленными на ее оси параллельными друг другу балансирами механизма уравновешивания нагрузок и выдачи сигналов, о т л и ч а ю щ е— е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, оно снабже« но жестко соединенным с концом одного из балансиров коромыслом, взаимодейсч вующим с рычажной системой, и неподвижно смонтированным в средней части другого балансира стержнем, входящим в отверстия, которые выполнены в других балансирах.

Источники информации, з0 принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

% 468860 кл. В 66 В 5/14, 1973 (прототип). (, 872423

Составитель Л. Лапенко

Редактор О. Персчянцева Техред; М,Голинка Корректор О. Билак

Заказ B931/34 Тираж 832 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

l13O3S, Москва, Ж-35, Раушская наб., a. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для контроля загрузки кабины лифта Устройство для контроля загрузки кабины лифта Устройство для контроля загрузки кабины лифта 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 1184778
Наверх