Способ ремонта конвейерной ленты

 

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Х АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (>973442 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 18.03.81 (21) 3306038/27-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.

В 65 G 15/30

Государственный комитет

СССР

Опубликовано 15.11.82. Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 25.11.82 (53) УДК 622.647. .2:621.867. .065 (088.8) по депам изобретений и открытий

Е. M. Высочин, В. И. Заренков, С. И. Костюченко, О. Г. Кара 1рсов и Г. Ф. Гол и ко в (72) Авторы изобретения

Всесоюзный научно-исследовательский, проектно-конструкторскии технологический институт механизации труда в черной-металлургии. „.. и ремонтно-механических работ (7l) Заявитель (54) СПОСОБ РЕМОНТА КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ

Изобретение относится к средствам конвейерного транспорта, а именно к способам ремонта конвейерной ленты.

Известен способ ремонта конвейерной ленты посредством холодной вулканизации, при котором поврежденное место разделывают, шерохуют, промазывают самовулканизирующейся смесью и сушат ее, затем снова промазывают, накладывают ремонтную пластину и прикатывают ее (1) .

Однако самовулканизирующуюся смесь необходимо готовить на рабочем месте и использовать в течении двух ч, винилхлоридные ленты необходимо выдерживать без нагрузки в течение четырех ч, самовулканизирующаяся смесь выдерживает кратковременную температуру 80 С, и в течение длительного времени 40 С.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является способ ремонта конвейерной ленты, включающий разделку, шероховку, промазку клеем поврежденного участка ленты, прикатку на него ремонтной резиновой пластины и заделку поврежденного участка ленты тканью (1).

Недостатком данного способа является большая трудоемкость работ, связанная с необходимостью затрат времени на самовул канизацию ремонтной пластины.

Цель изобретения — уменьшение трудо5 емкости ремонта путем ускорения самовулканизации пластины при транспортировании лентой горячих грузов.

Поставленная цель достигается тем, что в способе ремонта конвейерной ленты, включающем разделку, шероховку, промазку клеем поврежденного участка ленты, прикатку на него ремонтной резиновой пластины и заделку поврежденного участка ленты тканью, после прикатки ремонтной пластины ее поверхность и прилегающий к ней участок поверхности ленты промазывают клеем и накладывают ткань, которую затем прикатывают.

На фиг. 1 изображена конвейерная лента с ремонтной пластиной; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Способ ремонта конвейерной ленты 1 реализуется следующим образом.

Поврежденное место разделывают, шерохуют, промазывают растворителем или клеем, накладывают ремонтную резиновую плас973442

Формула изобретения

Составитель Г. Ненахов

Редактор Н. Воловик Техред И. Верес Корректор Ю. Макаренко

Заказ 8135/20 Тираж 977 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 тину 2 и прикатывают. Затем дополнительно промазывают ремонтную пластину 2 и прилегающий к ней участок рабочей обкладки растворителем или клеем, накладывают ткань 3, преимущественно, сетчатую и дополнительно прикатывают ее. Ткань закрепляет ремонтную пластину на ленте и предохраняет ее от внешних воздействий на время самовулканизации резины от тепла горячего транспортируемого груза.

Применение предлагаемого способа ремонта конвейерной ленты, транспортирующей горячие грузы, позволяет сократить время ремонта за счет самовулканизации резины от тепла груза.

Способ ремонта конвейерной ленты, включающий разделку, шероховку, промазку клеем поврежденного участка ленты, прикатку на него ремонтной резиновой пластины и заделку поврежденного участка ленты тканью, отличающийся тем, что, с целью

5 уменьшения трудоемкости ремонта путем ускорения самовулканизации пластины, при транспортировании лентой горячих грузов, после прикатки ремонтной пластины ее поверхность и прилегающий к ней участок поверхности ленты промазывают клеем и накладывают ткань, которую затем прикатывают.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Промышленный транспорт. Экспрессинформация. М, 1964, № 1, с. 16 — 18.

2. Матов А. Л. и др. Вулканизация конвейерных лент. М., «Недра», 1967, с. 55 — 56 (прототип).

Способ ремонта конвейерной ленты Способ ремонта конвейерной ленты 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горной промышленности, преимущественно к очистной выемке угля с применением комплексов оборудования с механизированными крепями, очистными комбайнами и передвижными забойными конвейерами

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к стендам для исследования интенсивности износа бортов подвесной ленты конвейера

Изобретение относится к машиностроению, в частности к проволочным конвейерам, применяемым в различных отраслях промышленности, особенно в производствах, где от конвейера требуется стерильность, термическая, коррозионная и химическая стойкость

Изобретение относится к средствам эксплуатации конвейерных лент и может быть использовано при стыковке лент конвейеров

Изобретение относится к скобам, применяемым для соединения двух частей транспортерной ленты, оно относится, в частности, к скобам с U-образным поперечным сечением, предназначенным для того, чтобы закрепляться на обеих сторонах на концах обеих этих частей и затем за счет шарнирного штифта, входящего в образованные этими скобами зубчатые шарнирные элементы, соединяться друг с другом
Наверх